Но ведь по закону в течении 14 дней, если нет видимых повреждений магазин должен по требованию покупателя вернуть мне деньги?
3 сентября купил телефон, на следующий день телефон не заряжался. В этот же день понёс в магазин и потребовал возврата денег. Мне отказали ссылаясь на то, что по закону магазин должен провести экспертизу в течении 20 дней. Но ведь по закону в течении 14 дней, если нет видимых повреждений магазин должен по требованию покупателя вернуть мне деньги? Как мне лучше всего поступить в этой ситуации?
Уважаемый Павел!
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"
А поводу указанных Вами 14 дней, этот срок применяется к обмену товара ненадлежащего качества.
Спросить