В магазине акция на товар при этом ограничение не более 2 шт. в руки правомерно ли это.

• г. Иркутск

В магазине акция на товар при этом ограничение не более 2 шт в руки правомерно ли это.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, конечно, магазин вправе ограничивать количество товара.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник.

Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?

В интернете на сайте МАГАЗИНА при выборе товара на день покупки была акция-подарочная карта в подарок-но при оплате товара мне сказали что ни о какой акции они не знают. При просмотре в интернете продавец кассир убедилась что да такая акция идет пообещала мне перезвонить. После продавец сообщила что эта акция закончилась еще две недели назад и ничем помочь не может. После этого инциндента эта акция была на сайте этого магазина еще четыре дня.

ВОПРОС обязан ли магазин выдать подарочную карту ведь на сайте не была информации о сроке действия этой акции. И на какой закон мне упираться и чем магазину можно пригрозить.

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.

Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.

При возврате товара приобрет нного в рамках любой их маркетинговых акций проводимых в магазине необходимо вернуть все изделия купленные по акции и указанные в чеке Ссылка ид т на ст 25 Закона о правах потребителя Это законно В магазине акция При покупки тр х вещей действует акция 30 Одну вещь решила сдать. Не принимают, требуют все вещи сдать или обменять на аналогичную.

'Исп.

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

Господа юристы. Моя ситуация: в магазине, торгующем товарами по сниженным ценам отпускают по две упаковки товара "в руки", продать третью упаковку мне решительно отказались. При этом весь товар этого наименования имеет одну цену. Правомочно ли действия администрации магазина, установившей ограничения по количеству отпускаемого товара? Может ли администрация аргументировать свои действия, проводимой рекламной акцией? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ошибочно купила 2 бутылки конька, под которыми была бирка АКЦИЯ! (магазин проводит разрекламированную массовую акцию 1+1-т.е два товара по стоимости одного). Оказалось, к акции 1+1 этот коньяк отношения не имееет. У этого - ПРОСТО АКЦИЯ, какая непонятно... Навскидку красные бирки акция очень схожи, но у этого не было пометки 1+1-моя оплошность, не заметила. Могу ли вернуть товар обратно на следующий день, чек сохранён?

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Приобрела в интернет-магазине товар. Внешний вид купленного товара не соответствует каталогу. Магазин согласен вернуть стоимость товара, но отказывается вернуть стоимость доставки. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение