Наше почтовое отделение не прошло проверку тайного клиента. Имеют ли право лишить всех премии на целый квартал?
Наше почтовое отделение не прошло проверку таиного клиента. Имеют ли право лишить всех премии на целый квартал?
Здравствуйте, Екатерина!
Для ответа на Ваш вопрос нужно видеть текст Вашего трудового договора и, желательно, положения о премировании и надбавках.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите пожалйуста, я работник банка. К нам часто приходят тайные покупатели с целью проверки качества обслуживания клиентов. В последний раз у меня был тайный покупатель, который записал наш разговор на диктофон. Данная запись, как вы понимаете, была предоставлена вместе с отчетом руководству. В результате прослушивания этой записи, начальник пришел к выводу, что я не достаточно проинформировала клиента, а именно, не предоставила информацию о имеющихся дополнительных услугах. В итоге я написала объяснительную записку и меня лишили премии. Скажите пожалйуста, правомерно ли записывать разговор, если я не получала, (естественно) уведомления, что разговор записывается и не давала согласие на запись? Разговор не содержал никаких персональных данных и сведений, касающихся банковской тайны, однако был предоставлен третьим лицам(!!!). Очень хочется знать правомерны ли действия Тайного покупателя, даже если он действовал по поручению третьих ли? Куда можно обратиться с этим вопросом?
Могут ли лишать преми из за тайного покупателя на 100%