Бездействие сервисного центра - как решить проблему с неправильным ремонтом автомобиля и куда обратиться?
₽ VIP

• г. Набережные Челны

В январе 2010 года в моем автомобиле появились неисправности в виде густого черного дыма, выходящего из глушителя. За устранением данного недостатка я обратился сервисный центр «Апрель».

Для ремонта автомобиля 01 февраля 2010 года я оплатил стоимость запчасти в размере 32 707 (тридцать две тысяча семьсот семь) рублей, приобретенную у другой фирмы, которая находится рядом с фирмой «Апрель» и 13 апреля 2010 года я сдал автомашину на ремонт.

Сотрудники организации меня заверили в присутствии свидетелей, что ремонт будет выполнен в течение трех недель с момента поступления автомашины, т. е. до 05 мая 2010 года, при этом, никакого письменного договора мне на руки не выдали и в нарядах заказа также расписаться мне не дали, т.е. мне даже про это и не говорили, что мне надо где – то расписываться. От мастеров имеются расписки о том, что они приняли на себя обязательства по ремонту моей автомашины, т. е. ставили сроки по ремонту моей автомашины.

Однако, до сегодняшнего дня никаких действий по ремонту моей автомашины не были произведены и автомашина более четырех месяцев находится в разобранном виде.

Помимо этого, на протяжении всего этого времени, я неоднократно обращался в фирму, приезжал из другого города с целью получения информации о ходе ремонта, однако, мне постоянно отвечали, что ремонт моей автомашины закончится на следующей неделе и т. д.. Мне также сказали, что ремонт будет стоить около 30 000 рублей, я им ответил, что эту сумму мне говорили еще при сдачи мной машины, однако, машина разобрана, а ничего не сделано, несмотря на то, что уже время прошло значительное.

Я на имя директора фирмы написал претензию, изложил все обстоятельства дела, и вследствие того, что исполнитель нарушил сроки выполнения работ, в ненадлежащем порядке оказывал услуги, я просил в своей претензии расторгнуть договор об оказании услуг (выполнение работ) и просил в течение 10 дней вернуть мне сумму в размере 32 707 рублей, т. е. стоимость запчасти которые я приобрел и 20 000 моральный вред.

Я уже обращался к Вашим услугам, однако мне посоветовали сослаться на ст. 27, 28 закона о защите прав потребителей и взыскать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки за нарушение сроков выполнения работы. Но согласно ст. 28 указанного закона, исполнитель выплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3 % цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором не определена, то от общей цены заказа. Однако, в моем случае ни цена работы, ни общая сумма заказа не была определена. Я вообще ни за что не платил, кроме как запчасти в размере 32 707 рублей, мне сказали, оставляй машину сделаем, но примерно сумма будет 30 000 рублей. В итоге машина разобрана. Но я тоже не собираюсь также платить, поскольку ничего не сделано, но и в то же время сколько времени я нахожусь без машины, при этом ничего сколько времени мне «мурыжили» мозги. Кроме того, от чего мне исчислять 3 % если нет и цены выполнения работ, и общей цены заказа.?

Как мне быть? Машина до сих пор находится в разобранном виде. Могу ли я обратиться в суд, если да, то с каким требованием, и что мне просить по суду с фирмы и на что ссылаться? Или я только могу обязать их сделать машину и взыскать моральный вред? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с иском о взыскании морального, материального вреда а также издержек.

Наша фирма может оказать вам помощь в составлении искового заявления, а так же сборе доказательств и представительства в суде.

С уважением Михаил тел. 89093069176

Спросить

Вся сложность заключается в том,что у Вас не заключен договор.Вот что Вы собираетесь писать в исковом и как обосновывать свои требования?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Набережные Челны - онлайн услуги юристов