Могу ли я его сдать обратно в магазин, при это я не сохранил ни чек ни упаковку.
Неделю назад купил в магазине автозапчастей радиатор охлаждения на ваз 2109. Поменял его сам в своём гараже. Проездил 6 дней без проблем. На 7 день с радиатора появилась течь. Могу ли я его сдать обратно в магазин, при это я не сохранил ни чек ни упаковку.
Купил в магазине автозапчастей газ, радиатор охлаждения. Через три месяца отвалился патрубок от радиатора. Могу ли я рассчитывать на замену? Ставил сам, чек есть, фото есть, как отвалился патрубок.
Хотел поменять радиаторы отопления чугунные на алюминевый, купил радиатор отопления, слесарь отказался его менять. В результате радиатор оказался ненужным. Попытался сдать его в магазин, отказали. Могу ли я сдать новый радиатор в магазин?
В течение 14 дней Вы можете вернуть товар такого рода в магазин. Вам должны вернуть денежные средства уплаченные за него в полном объеме. Не возвращается товар надлежащего качества такой как технически сложный (есть Перечень таких товаров). Однако, радиатор в такой Перечень не входит. Должны забрать и вернуть деньги Вам.
СпроситьКупил в магазине радиатор охлаждения на а/м 01.12.2014 года. Установил сам. Вчера потек. Обратился в магазин, отказались обменивать пока не принесу документ из автосервиса об установке ими радиатора.
На что я имею право? Спасибо!
Виктор,да,возьмите у них справку о несоответствии или наличии дефектов. Учтите: СТО должна быть сертифицирована, не забудьте сделать копию сертификата.
С этой копией, справкой и чеком обратитесь к продавцу, но помните, что это можно сделать только в течение двух недель с момента покупки. Продавец выдаст вам образец заявления о рекламации, напишите и отдайте его вместе с деталью.
СпроситьКупил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?
Купил радиатор на авто, просил на ваз 2106 продали на 2107 выяснилось только в сервисе. Немного надорвали упаковку. В магазине отказали возвращать деньги из за не целостности упаковки.
Согласно закона о защите прав потребителей имеете право на расторжение договора купли продажи по закону о защите прав потребителей.
однако для технически сложного товара данный срок составляет 15 дней с момента получения товара.
Затем можете расторгнуть ДКП только в случае если у товара имеется существенный недостаток.
Все общение с магазином следует осуществлять в письменной форме.
Удачи вам.
СпроситьКупила в магазине радиатор отопления 5 дней назад. Продавец утверждал, что сделан из биметалла. В чеке пробили тожеРадиатор биметалл, а пришли сантехники устанавливать, оказалось, что в паспорте написано алюминий. Могу ли я его вернуть обратно в магазин. Упаковка не была вскрыта.
Разумеется можете. В силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы можете поменять товар в течение 14 дней просто потому что он вам не подошел, так как радиаторы отопления не входят в перечень товаров, которые так просто поменять нельзя, утвержденный Постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Более того, несоответствие товара заявленным характеристикам является его недостатком, а действия продавца в данном случае - ненадлежащей информацией о товаре, что также дает вам право расторгнуть договор.
СпроситьВ автосервисе при замене радиатора охлаждения мастер неправильно установил его, в результате чего радиатор повредился и появилась течь антифриза, поломку обнаружили только дома, когда рабочий день уже кончился, могу ли я потребовать в сервисе, чтобы поломка была устранена за их счёт?
могу ли я потребовать в сервисе, чтобы поломка была устранена за их счёт?
Ну конечно!
СпроситьНикаких документов не составляли по поводу ремонта, вообще изначально обратились по поводу замены двигателя и заодно замена радиатора, за двигатель запись в гарантийном талоне, а вот про радиатор ничего нет, хотя сервис вроде серьёзный, сертифицированный, если вдруг пойдут в отказ насчёт радиатора, как быть? Документально не доказать, но брак налицо.
СпроситьВы что и за работу деньги отдали без всяких документов? И на покупку радиатора нет документов?
СпроситьРадиатор покупался в другом магазине, а акт о передаче денег не составлялся, только запись в талоне о замене двигателя, в этом то и весь вопрос🤔
СпроситьКупили радиатор печки на ваз 2114. оказался бракованным, меняли его сами. В магазине автозапчестей сказали, что они не могут вернуть деньги, т.к. меняли его не в сервисе. Правда ли это? причем магазин работает без чеков.
Добрый вечер! Нет. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. После получения письменного отказа от продавца Вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.
СпроситьНаша квартира - наша собственность. Потек радиатор отопления. Как мы понимаем-это общедомовое имущество. ,Диспетчер аварийной службы жилконторы утверждает, что замена радиатора платна при наличии его на складе (сам радиатор в этом случае бесплатен) или бесплатна при покупке его собственником жилья. Правда ли это? Существует ли обязанность жилконторы предоставлять ралиаторы (со своего склада либо магазина)? В какие сроки обязаны производить замену? Должен ли собственник покупать радиатор за свой счёт, возвращаются ли ему деньги в этом случае? Ирина Юрьевна.
Утверждение ошибочное.
Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 24 ноября 2009 г. N КАС09-547
"Суд, проанализировав положения п. 6 Правил во взаимосвязи с пп. "д" п. 2 и п. 5 этих Правил, пришел к правильному выводу о том, что в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются
лишь те обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые обслуживают более одной квартиры (находятся за пределами квартир на лестничных клетках, в подвалах и т.д.).
Находящиеся в квартирах обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые имеют отключающие устройства, расположенные на ответвленных от стояков внутридомовой системы отопления, обслуживают одну квартиру, могут быть демонтированы собственником после получения разрешения на переустройство жилого помещения в установленном порядке (ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации)".
СпроситьКак добиться от УК замены радиатора (купили сами), если старый радиатор течёт и заилен? УК предлагает нам снять старый, промыть и поставить его на место с устранением течи (течь по резьбе)?