Но отремонтировать не сумели и теперь предлагают написать "претензию" которую они же будут рассматривать еще месяц.

• г. Калуга

Купили в магазине плеер, который быстро сломался. Отдали в ремонт в сервис-центр, указанный в гарантийном таллоне. Срок ремонта-один месяц (указанно в таллоне сервис-центра). Но отремонтировать не сумели и теперь предлагают написать "претензию" которую они же будут рассматривать еще месяц. Что мы должны делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Не месяца, а 10 дней (ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей").

2. Писать претензию, а потом в суд.

Спросить
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Вячеслав Яковкин
06.03.2016, 06:41

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Читать ответы (1)
Ольга
11.04.2007, 11:40

Пошел уже третий месяц как его ремонтируют, говорят, что пока нет запчасти.

Я купила mp3-плеер в интернет-магазине в ноябре 2006 г. В феврале 2007 г. плеер сломался. Его отдали в сервисный центр на ремонт. Пошел уже третий месяц как его ремонтируют, говорят, что пока нет запчасти. Есть ли какие-то сроки по ремонту? Они так могут и 10 лет ждать запчасть, а я без плеера.
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Кирилл
07.12.2015, 20:31

Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Читать ответы (2)
Александра
28.02.2009, 14:11

Задержка ремонта плеера - как вернуть деньги?

В ноябре 2008 года был приобретен плеер в магазине Евросеть. Через месяц плеер перестал работать, 24 декабря отдали в магазин на ремонт, выписана квитанция, в которой указано, что срок ремонта в среднем 20 дней, но НЕ БОЛЕЕ 45 дней. А также написано: "Ориентировочная дата окончания ремонта - 7.02.2009." 21 февраля 2009 обратились в магазин, продавец ответил, что товара еще нет, позвонил в сервисный центр, ничего не смогли сказать, что с товаром. Продавец дал адрес и рекомендовал ехать лично. На сайте сервисного центра указано, что наш плеер отправлен на ремонт, о текущем состоянии (готов или нет) не сказано. Подскажите, если нарушены сроки ремонта, можно ли потребовать возврата денег? Как поступить в таком случае? Написать заявление? И куда его нести?
Читать ответы (5)
Вячеслав
26.11.2014, 20:09

Отказ магазина Связной от ответственности за сроки ремонта фотоаппарата - законно ли действие компании?

Приобрёл фотоаппарат в интернет магазине Связной. Фотоаппарат вышел из строя. Позвонил в колл-центр мне сказали что я должен обратиться в авторизованный сервис центр, назвали адрес. Я отдал аппарат в ремонт, ремонт продлился более 45 дней. Написал претензию в магазин связной в которой просил расторгнуть договор купли продажи. Они ответили что согласно ст. 308 пункт 3 они не несут ответственности за сроки ремонта, т. к. в ремонт фотоаппарат отдал я сам. Законно ли это, специалист колл-центра не предупреждал меня об этом, и на сайте компании написано что я могу обратиться сам в сервис-центр, для ускорения сроков логистики. Предлагают разбираться с сервис центром.
Читать ответы (1)
Анна
10.08.2004, 20:01

На данный момент в гарантийном талоне нет никакого указания о произведенном ремонте.

Мы купили ноут-бук фирмы Acer (гарантия 2 года) в компьютерном магазине «Кей» в конце июня 2004 года в кредит. Выплатили первый взнос и погасили кредит за первый месяц. Через 20 дней после покупки компьютер сломался. Все сервис-центры, указанные в гарантийном талоне, отказались ремонтировать ноут-бук, поскольку у них закончился срок действия сертификата на проведение ремонта компьютеров именно этой фирмы. Мы вернули ноут-бук в магазин (у нас осталась сохранная расписка) и оставили заявление о том, чтобы магазин не проводил ремонт и вернул деньги. Магазин отправил ноут-бук в один из сервис-центров, не имеющих соответствующих сертификатов, и те произвели ремонт. На данный момент в гарантийном талоне нет никакого указания о произведенном ремонте. Магазин настаивает на том, чтобы мы взяли отремонтированный ноут-бук. Можем ли мы далее настаивать на возврате денег? И что делать с кредитом? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Терентьева Дарья
13.12.2015, 17:37

Нарушение гарантии - телефон на ремонте уже 48 дней, магазин не предоставляет информацию о сроках исправления

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!
Читать ответы (2)