Я 31 августа купила туфли в магазине, когда там мерила, не почувствовала, что они мне не подходят, уже одев дома, стерла ноги.
У меня такая ситуация:
Я 31 августа купила туфли в магазине, когда там мерила, не почувствовала, что они мне не подходят, уже одев дома, стерла ноги. Попыталась вернуть в магазин, мне сказали, что возврат осущесвляется при наличии брака. Завтра еду еще раз, но уже с заявлением. Единственное, когда одела обувь дома, у меня на носках отпечаталось название, которое было на стельках и таким образом на стельках частично стерта надпись.
Есть ли шансы вернуть обувь?
Надеюсь на Вашу помощь в кратчайшие сроки. Заранее спасибо!
Мария, здравствуйте..Согласно п.1 ст.502 Гражданского кодекса РФ покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Обмен или возврат товара с браком – это уже совсем другая история, и подчиняется Закону о правах потребителя.
Ваш шанс вернуть обувь вполне реален, только в заявлении так и напишите о том, что не подошел размер, а то, что сразу же стерлась надпись на стельке – это уже их проблема, а не Ваша (т. е. элемент брака), ведь любая экспертиза подтвердит, что обувь не носили и ее не испортили. Так что правда на Вашей стороне – смело идите с заявлением (2 экземпляра: 1-магазину, второе-с подписью, расшифровкой, датой о принятии – Вам). Думаю, Вам не откажут, это не в интересах магазина, обычно такие вопросы решаются в пользу покупателя. Если все же откажут, обращайтесь в департаменте в отдел по защите прав потребителей или в суд.
Спросить