Проблема с микрофоном IPHONE 5S - что делать, если диагностика покажет, что телефон исправен, но проблема с оператором?
Я купила 17.07.2016 года IPHONE 5S. В течении двух дней обнаружила что он неисправен, именно микрофон (меня плохо слышат). При проверке в магазине вставляя сим карту другого оператора, слышимость была хорошая. При сим карте моего оператора ТЕЛЕ 2, в течении двух дней меня все звонящие плохо слышат. Телефон отправили на диагностику с такими словами, что он в полном порядке. Как мне быть, если после диагностики телефона подтвердят, что он исправен полностью? При покупке телефона указано не было, что с оператором ТЕЛЕ 2 будет плохая слышимость. Руководитель магазина сказал что мне оператора надо просто поменять. Но это же не правильно?! Я не покупала телефон с такими условиями, чтобы менять для него оператора.
Может проблема не в качестве телефона, а в качестве услуг связи tele2?
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Как вернуть активированную сим-карту от Теле2 после покупки, если она несовместима с iPhone 4s
Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?
Неисправность нового телефона - куда обратиться после неудачной диагностики в магазине?
МТС не готов вернуть телефон Apple - проблема с динамиком вызывает затруднения для беременной сестры покупателя
Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?
