Проблема с микрофоном IPHONE 5S - что делать, если диагностика покажет, что телефон исправен, но проблема с оператором?

• г. Владивосток

Я купила 17.07.2016 года IPHONE 5S. В течении двух дней обнаружила что он неисправен, именно микрофон (меня плохо слышат). При проверке в магазине вставляя сим карту другого оператора, слышимость была хорошая. При сим карте моего оператора ТЕЛЕ 2, в течении двух дней меня все звонящие плохо слышат. Телефон отправили на диагностику с такими словами, что он в полном порядке. Как мне быть, если после диагностики телефона подтвердят, что он исправен полностью? При покупке телефона указано не было, что с оператором ТЕЛЕ 2 будет плохая слышимость. Руководитель магазина сказал что мне оператора надо просто поменять. Но это же не правильно?! Я не покупала телефон с такими условиями, чтобы менять для него оператора.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может проблема не в качестве телефона, а в качестве услуг связи tele2?

Спросить
Ольга Александровна
19.07.2016, 07:19

Могу ли я требовать возврат денег за неисправный iPhone 5S без диагностики в сервисном центре?

Я купила 17.07.2016 года IPHONE 5S. В течении двух дней обнаружила что он неисправен, именно микрофон (меня плохо слышат). Имею я требовать возврат денежных средств немедленно, не дожидаясь диагностики в сервисном центре?
Читать ответы (3)
Егор
03.11.2015, 18:55

Как вернуть активированную сим-карту от Теле2 после покупки, если она несовместима с iPhone 4s

Купил сим-карту теле 2 в Москве, мой iPhone 4s не может с ней работать как оказалось. Когда купил сим-карту в отделе теле 2 мне ее сразу активировали. Могу ли я вернуть обратно активированную сим-карту, за которую заплатил? Или это моя вина что телефон ее не поддерживает. С другими сим-картами других операторов все нормально.
Читать ответы (2)
Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Анна
25.04.2019, 22:35

Неисправность нового телефона - куда обратиться после неудачной диагностики в магазине?

Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?
Читать ответы (2)
Анна
28.07.2021, 08:05

МТС не готов вернуть телефон Apple - проблема с динамиком вызывает затруднения для беременной сестры покупателя

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
13.01.2017, 16:05

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Полина Владимировна
18.12.2016, 10:32

Проблемы с новым телефоном - Почему неисправность не устранена после 45-дневного ремонта и платной экспертизы?

Купила телефон в октябре, на следующий день начала разговаривать и спустя несколько минут перестала слышать собеседника, мой собеседник также перестал слышать меня, но минуты разговора шли. Такая ситуация происходила со всеми звонками. Я решила, что дело в сим-картах (у меня их 2, операторы разные), так как покупались они более 10 лет назад. Сим-карты я поменяла на новые, проблема не решилась. Тогда я сдала телефон по гарантии на экспертизу. Мне не предложили вернуть деньги или обменять телефон. Спустя 2 недели должны были позвонить и объявить результаты. Прошло обозначенное время, но звонка не было, я пришла сама в салон связи, мне сказали, что выявлен дефект, аппарат отправили на ремонт. Ремонт осуществлялся 45 дней. В декабре я пришла за телефоном, мне сказали, чтобы я проверила телефон. Я позвонила сестре, мы разговаривали около минуты, все было нормально, разговор не прервался. Когда я пришла домой и решила еще раз позвонить, то на третьей минуте снова я перестала слышать собеседника. То есть, дефект не устранили. Я пришла вечером снова в салон. Мне предложили платную экспертизу за счет салона на предмет того, что заводской это дефект или следствие моего вмешательства. Результат должны были сообщить в течении 2 рабочих дней. Спустя неделю привезли телефон с актом, что дефект не обнаружен. Но звонить по телефону невозможно. Он все равно неисправен. Что делать? Снова нести его на ремонт?
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)