Проблема с микрофоном IPHONE 5S - что делать, если диагностика покажет, что телефон исправен, но проблема с оператором?

• г. Владивосток

Я купила 17.07.2016 года IPHONE 5S. В течении двух дней обнаружила что он неисправен, именно микрофон (меня плохо слышат). При проверке в магазине вставляя сим карту другого оператора, слышимость была хорошая. При сим карте моего оператора ТЕЛЕ 2, в течении двух дней меня все звонящие плохо слышат. Телефон отправили на диагностику с такими словами, что он в полном порядке. Как мне быть, если после диагностики телефона подтвердят, что он исправен полностью? При покупке телефона указано не было, что с оператором ТЕЛЕ 2 будет плохая слышимость. Руководитель магазина сказал что мне оператора надо просто поменять. Но это же не правильно?! Я не покупала телефон с такими условиями, чтобы менять для него оператора.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может проблема не в качестве телефона, а в качестве услуг связи tele2?

Спросить