Какие права у меня как покупателя на замену или возврат денег за поломанный телефон в гарантийный период?

• г. Краснодар

У меня такая ситуация я купила телефон в магазине, по пользовалась им недели 3,он поломался, телефон на гарантии, я его отнесла, они забрали его на ремонт якобы, ждала я недели 2,позвонили сказали, приходите за телефоном, пришла, забрала, по пользовалась неделю, также самая причина, он опять поломался, сегодня опять понесу его, так вот какой у меня вопрос, могу ли я потребовать новый телефон или деньги что бы мне вернули, я так понимаю что он теперь будет постоянно ломаться, какие я имею права, по закону, скажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возмещения денежных средств. Для этого необходимо обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств. Если в течение 10 дней Ваша претензия не будет удовлетворена, можете обратиться в суд.

Спросить
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
24.09.2015, 06:29

Как вернуть деньги или заменить сломанный телефон в рамках гарантии без повторного ремонта?

Я купила телефон пользовалась 5 месяцев он сломался понесла по гарантии забрали на 45 дней после ремонта забрала в этот же день отнесла опять сломался забрали опять на 45 дней что нужно сделать чтоб вернули деньги или заменили на другой тел так как гарантия скоро закончиться а забирать я его не хочу.
Читать ответы (2)
Яна Юрьевна
17.10.2015, 20:33

Телефон сломался дважды после ремонта - стоит ли его отдавать снова или требовать обмен на новый?

4 месяца назад купила новый телефон. Проработал месяц, сломался тач серин. Забрали на ремонт, вернули через 2 недели, заменив дисплей. После ремонта прошла неделя и на экране тусклый след от часов, который не получается убрать. Опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста, мне так и отдавать его в ремонт и ходить без телефона или можно обменять его на новый?
Читать ответы (2)
Олеся
21.07.2015, 10:26

Неисправности сотового телефона после обновления ПО - как вернуть деньги или получить замену?

Купила сотовый телефон прошло 2 недели, на 20 сутки сдала в ремонт, до этого всего день пользовалась. Пришел с отметкой произведено обновление по (программное обеспечение) забрала телефон. Таже проблема повторилась. Пришла в магазин забрали опять по гарантии. Писала претензию в первый раз, написала второй раз. отказываются менять или возвращать деньги. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Галина
25.11.2014, 10:24

Проблемы с новым телефоном - магазин не может исправить его по гарантии

Я купила себе новый телефон. Через два месяца он у меня перестал работать. Я его отнесла в тот магазин где и покупала, по гарантии его оставила на ремонт. Мне его починили, я ждала около месяца чтоб забрать его с ремонта. Через неделю с этим телефон опять же произошла та же самая картина, он просто не включался. Имею ли Я права на эту сумму взять в том магазине другой телефон? Подскажите пожалуйста что мне можно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина андреевна
03.06.2014, 14:58

Телефон взят в кредит, но продолжает глючить и тормозить после ремонта - что делать?

Взяла телефон в кредит. Он стал глючить и тормозить. Я отдала его в магазин. Мне сказали что требуется ремонт. Потом мне его вернули. По приходу домой я обнаружила тоже самое. Опять его отнесла. Сказали возьмут на экспертизу. Прошло около двух недель и мне позвонили его забрать. Не отходя от консультанта я проверила телефон. Он так же глючил. Продавец сразу же его забрал опять на экспертизу. Прошло 3 недели. Мне позвонили и сказали забирать. Сегодня я его забрала, но никаких измений. Экспертиза показала, что он исправен. Что мне делать? Я плачу кредит за воздух.
Читать ответы (2)
Анна
03.09.2015, 09:46

Проблемы с телефоном после экспертизы - как добиться замены у продавца?

У меня к вам такой вопрос. Я купила телефон в Связном он через 2 недели сломался. Я принесла его в магазин мне сказали нужно на экспертизу для установления причины. Телефон забрали через месяц позвонили чтобы я забрала телефон. Пришла они сказали, что причина поломки была в динамике. Вроде как сделали. Я у них проверила телефон работал. Буквально пришла домой опять та же проблема я слышу меня нет. Пришла к ним снова они говорят Оставляйте телефон мастер посмотрит. Могу ли я попросить чтобы выдали мне новый телефон? Сколько можно ходить и клянчить у них. Какие мои права в этом случае?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2013, 10:20

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть деньги или обменять на новый?

Я купила телефон, недели через 3 он просто не включился. Я отвезла в магазин заюрали на проверку ремонт сразу. Я его забрала после ремонта дня 4 назад опять он не работает. Как я могу вернуть деньги или обмен на новый телефон?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Ирина
03.07.2015, 17:36

Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Читать ответы (1)