Вопрос: что надо предпринять что-бы возместить стоимость билетов?
Заранее были куплены билеты для 3 человек, на поезд Саратов-Адлер туда и обратно, отправление 26.08.2010 г., прибытие этим же поездом 09.08.2010 г.***Должно было стоять число 09.09.2010 г. Воодушевлённые тем, что билеты куплены стали готовиться к отпуску. Сразу мы не поняли, что дата прибытия не правильная произошла грубейшая ошибка продавца-оператора. Приехали в п.Лазаревское, хорошо отдохнули, стали собираться домой и обнаружили, что дата отправления (09.08.2010 г.***),ну очень не приятная сетуация. Купили себе билеты обратно домой ещё раз!
Вопрос: что надо предпринять что-бы возместить стоимость билетов? Спасибо.
Уважаемая Елена!
В соответствии со статья 29 Закон РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию в отделение Железных дорог вашего региона, которое продало Вам билеты, в случае не исполнения в добровольном порядке Ваших требований обращайтесь в суд.
Спросить