Проблемы с установкой сплит-системы - монтажники признали производственный брак, отказ от ремонта и требование возврата
Я приобрела сплит систему в одном городе, приехала в другой, монтажники установили, а внешний блок не работает. По словам мотажников производственный брак компрессора. Привезла обратно говорят мы отремонтируем. Я отказываюсь от ремонта меня устраивает только возврат. Оставила на ответсвенное хранение в магазине, т.к.документы по гарантии остались в другом городе. Оставила на хранение, когда 14 дней со дня покупки ещё не вышли. Уже прошло около месяца. Рабочие без моего ведома увезли сплит на склад, там включили и утверждают, что он работает. Я не верю, что его не включали и не вскрывать. Планировала отдать в сервис на экспертизу. За монтаж и демонтаж так же отдала 6000 руб. Заявления и претензию ещё не писала. Что делать? Как правильно оформить заявление или претензию.
От того, как будет называться ваше заявление роли нет никакой, самое главное что вы в ней просите. Для точной уверенности назовите ее ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация