Угроза судебного разбирательства после написания гневного отзыва в Жалобной книге - что делать?
Помогите, пожалуйста! Случился инцидент в магазине. Продавец мне нахамила и я написал гневный отзыв в Жалобной книге (при этом под отзывом я указал дату, но подпись и свои ФИО не ставил). В отзыве я задел личность продавца (можно сказать, оскорбил лично), но без мата. Вчера мне звонили с анонимного номера и угрожали приехать разобраться. Так и не приехали. Сегодня мне позвонил юрист от того продавца и сказал, что написав такой отзыв в Жалобной книге, я оскорбил ее честь и достоинство, и что на меня будут подавать в суд за оскорбление. Что у них есть свидетели - которые подтвердят, что это я написал в книгу, и что это я оскорбил продавца. Скажите, пожалуйста, насколько правомерен такой наезд? И вообще - с каких это пор покупатель не имеет права оставлять жалобу? Скажите, пожалуйста, есть ли смысл опасаться судебного разбирательства и чем оно может быть чревато для меня? Спасибо.
С вас спокойно можно взыскать от 50 до 100 тысяч.
СпроситьЕсли Вы подпись не поставили откуда тогда известно что это Вы написали. И откуда они взяли телефон Ваш.
Никуда они не будут обращаться, и потом ещё что считать оскорблением.
Уголовного преследования за оскорбление нет.
Думаю ничего не стоит опасаться , не вступайте с ними в переговоры.
СпроситьПоскольку запись зафиксирована и у магазина есть Ваши данные, то разбирательство состоится. Если будет подан иск.
Опасаться не нужно, у Вас также есть основания для встречного иска.
Спросить"наезд" - это дорожно-транспортное происшествие, при котором машина наехала на движущегося человека или лицо само натолкнулось на авто, а не то, о чем вы рассказываете на сайте.
Вы даже сейчас не пытаетесь оперировать литературными выражениями. Право на жалобу вы имеете, но ваши права, заканчиваются там, где начинаются права других людей, т.е. реализовывая своё право на жалобу, вы не имели право нарушать права человека, на которого вы жалуетесь. Даже если продавец был не прав, вы не в праве его оскорблять и вести себя не корректно.
В сложившейся ситуации, вам ничего не грозит, по крайней мере в рамках закона. Так что можете продолжать оскорблять других продавцов в жалобных книгах 
Москва - онлайн услуги юристов
Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?
Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?
Отсутствие номеров и подписей - как пожаловаться на качество обслуживания в ресторане?
Суд признал должник физическое лицо банкротом и вынес определение на запрос отзыва - разбираемся в деталях.
Негативный опыт и отсутствие ответа - как справиться с грубостью в супермаркете и действия при подозрении в фальсификации жалобы
Невыполнение обязательств - что делать, если магазин не отвечает на жалобу в книге отзывов и предложений?
Моего мужа отказались обслуживать в магазине по причине того, что он сделал запись в книге жалоб за грубость продавца
