Нарушение сроков и неполнота поставки мебели - как составить претензию и получить денежную компенсацию за невыполнение условий договора?

• г. Великий Новгород

День добрый, такая ситуация, заказал мебель, произвёл 100% предоплату, по условиям договора мебель должны были передать в течение 25 рабочих дней, мебель доставили с просрочкой и не всю на данный момент срок просрочки составляет 15 рабочих дней, подскажите как правильно составить претензию, могу-ли рассчитывать на денежную компенсацию за невыполнения условий договора? Если да то в каком размере и как правильно составить документы. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

ООО «_________»

Юр.адрес: ___________________

_____________________________

Адрес: _______________________

ПРЕТЕНЗИЯ

______________ года между мной и ООО «_________» был заключен договор розничной купли-продажи на покупку дивана «______», стоимостью _________ рублей. Срок передачи товара покупателю согласно договору составлял ___ календарных дня с момента полной оплаты товара.

___________ года я внес предоплату в размере __________ рублей. А ________ года доплатил оставшиеся _________ рублей. Следовательно, товар мне должны были доставить не позднее __ дней, а именно не позднее _________ года.

__________ года я обратился с заявлением о возврате денежных средств и отказе от договора купли-продажи, однако ответа от Вас не поступило.

Диван мне был доставлен _________ года.

__________ года я обратился с повторным заявлением на Ваш адрес с требованием выплаты неустойки за просрочку доставки товара. Через 10 дней мне позвонил сотрудник Вашей организации и сообщил о том что на данный момент денежными средствами для оплаты неустойки они не располагают и нужно будет подождать. Однако до настоящего момента мои требования не удовлетворены.

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В связи с тем, что товар должен был быть передан мне до ________ года, за каждый день просрочки размер неустойки составляет ____ руб. ___ коп. С __________ по __________ года количество дней просрочки составляет ___ дней, следовательно, сумма неустойки: ______ рублей __ коп.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации причиненного мне морального вреда я оцениваю в ___________ рублей.

На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Выплатить в счет неустойки за просрочку передачи товара 3 000 руб. ___ коп.

2. Выплатить мне 10 000 рублей, в качестве компенсации причиненного морального вреда.

В случае невыполнения моих требований в течение десяти дней с даты получения настоящей претензии, я вынужден буду обратиться в суд для принудительного взыскания денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, с требованием о возмещении компенсации причиненного морального вреда.

Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в соответствующие органы для восстановления нарушенных прав и привлечения виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

Приложение:

Копии кассовых чеков.

Копия договора от __________ г.

Копия спецификации к договору от ___________ г.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день,

Претензия пишется в свободной форме. Обязательно укажите только слово "Претензия". От кого, кому, излагаете всю ситуацию и Ваши требования. Дата и подпись. Шаблоны в большом количестве есть в интернете.

Отдаете либо лично секретарю организации / менеджеру под роспись на копии, что получена. Либо заказным письмом на юр.адрес компании.

Спросить
Пожаловаться

Заказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?

Как расторгнуть договор на производство мебели?

Добрый день

17.03.20 заказали диван и кресло.

Внесена предоплата 30%

Можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату если на данный момент 26.05.20 мебель ещё не готова?

Сроки производства не нарушены (по договору до 70 рабочих дней)

Была произведена 100% предоплата на покупку мебели. Договор не был заключен. В правилах получения и условиях гарантии указан срок доставки мебели от 7 до 21 дней. Продавец также в устной форме подтвердил данные сроки. С момента оплаты заказа прошло 30 дней. Мебель не доставлена. Обещают возможную доставку через 2 недели. Что я могу сделать в данной ситуации? Как правильно оформить письмо-претензию о неустойке? Возможна ли компенсация морального ущерба?

Спасибо заранее.

07.09.14 заключили договор на поставку мебели, по условиям договора срок поставки составляет 45 рабочих дней, предоплата должна составлять 50 % стоимости мебели 64 000. Мы же внесли 25 000 рублей предоплаты. Мебель до сих пор не поставлена, могу ли я требовать неустойку и в каком размере?

Заказал матрас в магазине (цена 27302 р) сделал предоплату (10000 р), по договору срок предоставления продукта 30 рабочих дней, по факту привезли через 45 раб. дней с просрочкой в 15 рабочих дней. По договору Ща каждый день просрочки мне должны вернуть 1% от суммы изначально внесенных денег (10000 р). для получения издержки необходимо написать претензию. Как расчитать сумму издержки (считать только рабочие дни или все дни после истечения срока передачи товара? Могу ли я в претензии требовать возмещения морального ущерба? Или моральная компенсация только через суд?

Купили мебель в рассрочку-заплатили первоначальный взнос 6651 руб, мебель доставили не вовремя-задержали на 14 рабочих дней. В договоре указано-в случае задержки исполнения заказа продавец оплачивает покупателю пеню в размере 0,1 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Срок выполнения заказа не включает в себя время, которое требуется для оказания дополнительных услуг (доставка и сборка), а также время необходимое продавцу для подтверждения заказа поставщиком данной мебели.

За сколько дней будет считаться просрочка?

Такая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал окна в договоре продавец обязуется передать в собственость изделия по указаному адресу в течении 12 рабочих дней после предоплаты. В случае невозможности выполнения заказа, продовец обязуется известить заказчика в течении суток. Просрочка 3-е суток как составить притензию.

Я заказала мебель 27.03.2014 г на сумму 112860 руб, предоплату внесла 10000. Срок поставки мебели по договору составляет 45 рабочих дней, в этот срок мне её не привезли. Доплатила 102860 - 09.06.2014, т. е. когда срок договора истёк. В итоге доставили мне мебель 14.07.2014. Какую неустойку мне должны выплатить 0,5% в день от 10000 или от 112860 руб?

28.09.13 был заключен договор на поставку комплекта мебели для спальни. Оплата была произведена в размере 100% в момент заключения договора. Срок поставки по договору 25 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни). 1.11.13 - последний день доставки в соответствии с договором. По телефону горячей лини сообщили, что ожидать доставки следует 5-6.11.2013, а за просрочку сроков поставки можно написать претензию в магазин за компенсацией. Подскажите, пожалуйста, в каком размере исчисляется неустойка и как правильно составить претензию! Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение