Отсутствие металлической застежки на детской туфле вызывает вопросы - обязаны ли вернуть деньги?

• г. Пенза

На след день принесли детские туфли и на одной отсутствует МЕТАЛ застежка. Мы спросили где она. нам ответили что не знают. По кож хлястику установить причину невозможно т.как он целый.. ОБЯЗАНЫ МЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ ФУРНИТУРА?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Сергей!

Если хлястик целый, то это может быть расценено только как продажа некачественного товара, ведь доказать, что фурнитура была Вы не сможете. Если у Вас есть видеозапись, на которой отчетливо видно, что фурнитура при продаже обуви была, а потом исчезла, то можете пробовать отстаивать свои интересы.

Спросить

Застежка была. Она пропала в процессе носки. Но они ее якобы потеряли.

Поэтому я не могу установить причину.

Спросить

На фурнитуру гарантия не распространяется, как доказать что это был брак

В связи с эти Вы не обязаны возвращать деньги

Пусть идут в суд

Спросить
Кирилл Владимирович
06.11.2014, 18:03

На какую статью ссылаться в отказе возврата, если тебе (продавцу) пытаются вернуть вещь со следами носки и нарушенной биркой.

На какую статью ссылаться в отказе возврата, если тебе (продавцу) пытаются вернуть вещь со следами носки и нарушеной биркой.
Читать ответы (1)
Дарья
23.03.2016, 14:52

Покупатель требует возврат денег за детские туфли из кожзама из-за ободранных деталей и изношенного вида - нужны ли пояснения?

Покупатель просит вернуть деньги за детские туфли из кожзама, которые ребенок носил в качестве сменной обуви в школе, ссылаясь на то, что слишком быстро ободралась носовая часть обуви и застежка-липучка, утверждает, что носили очень аккуратно, однако обувь выглядит явно поношенной. Являются ли указанные дефекты браком, нужно ли давать письменные пояснения?
Читать ответы (2)
Людмила
21.08.2019, 21:47

Претензия по поводу отвалившихся страз на босоножках - магазин отказывает в гарантии на фурнитуру

Я купила в магазине босоножки с украшением в виде страз, после одного дня из этого украшения выскочили два камешка, я принесла их сдать в магазин, но мне сказали, что на фурнитуру гарантии нет? Конечно босоножки забрали, претензию приняли в письменном виде и в течение 10 дней должны дать ответ. Могут ли они мне отказать? Просто босоножки модельные, не дешевые, вверху полосочка из страз, как их носить теперь, если вид уже потерян и где гарантия, что остальные не выскочат. И относится ли вообще к фурнитуре?
Читать ответы (3)
Елена
28.07.2021, 07:46

Мама якобы обвиняет дочь в съемке на детской площадке - что делать и какие последствия могут быть?

У меня произошел инцидент на детской площадке. Мама ребенка в мое отсутствие подошла к моей дочери и начала угрожать ей (в легкой форме) за якобы видеосьемку, которая та не проводила. Я обратилась в полицию, получила отказ, но в обьяснительной части виновница показывает, что снимала моя дочь НАС, когда мы разговаривали. Это клевета, я в этот момент находилась дома и наблюдала эту ситуацию из окна. С виновницей я не общаюсь лично вообще. Подскажите, пжл, Куда мне обратиться и что может ей грозить? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
27.07.2021, 23:32

Как вернуть кривые сандалики - история жалобы и права продавца

Сегодня у меня купили детские сандалики, долго мерили, выбрали размер и ушли в них, через несколько часов приносят и проят обменять - малы, на подошве (грязной) следы ношения и трения об асфальт, покупатель стала угрожать жалобой, я в обмене отказала. Права ли я?
Читать ответы (2)