Будет ли претензией то заявление которое я написала в магазине на возврат денег или еще стоит напсать письменную претензию?

• г. Красноярск

Я купила полуботинки 31 августа 2010 года у ИП в Торговом центре. Одила их на улице один раз, поняла что не подходят мне по размеру, очень высокий ступенатор. 11 сентября 2010 года я отнесла их обратно в магазин, продавец отказывалась принимать обувь, в связи с тем что она уже поношенная. Со скандалом я отдала эту обувь обратно, продавец приняла, я написала заявление о возврате мне денежных средств, на следующий день мне позвонил сам ИП и сообщил, что устно мне отказывает в выдаче денег в связи с тем, что обувь бывшая в употреблении, я должна была ходить в ней дома, а на не улице, чтобы понять походит мне размер или нет. На мою просьбу письменно мне отказать в в выдаче денег, он сообщил, что ничего мне писать не будет. Как мне быть. Будет ли претензией то заявление которое я написала в магазине на возврат денег или еще стоит напсать письменную претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

добрый день!естественно вам необходимо написать письменную притензию определить сроки ее рассмотрения которые составляют 10 дней!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов

Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
10.04.2021, 07:15

«Проблемы с возвратом денег за подарочный сертификат - отказ продавца и конфликт с клиентом»

Обратился в магазин на возврат денежных средств за подарочный сертификат в связи с тем, что товар в данном магазине не подходит ни по размеру, ни по фасону. В возврате отказали в устной форме. На следующий день привёз в магазин претензию, попросил ее принять и отдать руководителю. Продавец отказала. Я стал записывать на телефон факт отказ. Продавец смяла претензию и кинула в подсобное помещение, стала оскорблять, называть «придурком», ударила по телефону, разбив экран. Какие должны быть мои дальше действия, чтобы вернуть деньги за сертификат и получить моральный вред?
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
14.07.2016, 16:12

Продавец отказал в возврате туфлей из-за отсутствия коробки - правомерно ли это?

Купила туфли, коробку, в которой они находились выбросила в урну на крыльце магазина. На следующий день померила еще раз и поняла, что туфли мне не подходят по размеру. Принесла их вместе с чеком обратно в магазин с целью возврата товара и денежных средств, но мне отказали, аргументируя свой отказ отсутствием коробки. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2014, 18:49

Проблема с комфортом при использовании полуботинок - как решить ситуацию с отказом магазина?

Купил полуботинки, при примерке в магазине претензий не было. Когда одел на следующий день, пока доехал до работы, почувствовал, что обувь некомфортная, при ходьбе сильно натирает пальцы. Ходить в них не могу. Обратился в магазин с чеком, написал заявление на обмен или возврат денег, через день мне ответили, что технолог провел экспертизу и обувь отвечает всем требованиям и надлежащего качества. Отказались обменять или выдать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2013, 15:08

Проблема с несварившейся кашей - права покупателя на возврат денег

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
10.07.2014, 14:59

Отказ в приеме бракованной обуви - как защитить свои права и добиться компенсации?

Мной была куплена пара кожаных босоножек в магазине обуви за 5500 р., на следующий день пройдя в ней 30 минут у меня стали гореть ноги так что невозможно было идти и сразу же появились мозоли и раздражение. Прийдя через день в магазин чтобы сдать обувь у меня отказались ее принимать на основании что она ношеная, что новую обувь нужно было поносить дома чтобы понять подходит мне или нет, что это из-за моих физиологических особенностей а не из-за обуви. Я написала в магазине заявление на проверку качества товара, но так как была в расстроенном состоянии от сложившей ситуации и заполняла заявление под диктовку продавца не заметила как меня ввели в заблуждение и я подписалась что претензий к качеству товара не имею, при этом пока я заполняла заявление продавец давила на меня и говорила что вы ничего не докажете, свидетелем всей ситуации в магазине был мой молодой человек. В итоге через 9 дней мне пришел ответ что мне отказано в экспертизе на качество товара, по причине того что проблем с качеством не обнаружено и что я сама претензий с качеством не имею. Хотелось бы узнать стоит ли мне еще раз писать претензию в магазин? Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
20.08.2014, 17:01

Как вернуть деньги за неподходящую детскую обувь в магазине?

День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
05.09.2015, 16:49

Как составить претензию на возврат денег за некачественную обувь, если гарантийный срок истек

Можно ли составить претензию на магазин с требованием вернуть деньги, если некачественный товар (обувь) был приобретен 4 августа 2015 г, гарантийный срок, выставленный продавцом составил 1 мес., а обувь в магазин была возращена 3 сентября? Обувь принял продавец и просил ждать звонок от собственника магазина. В этот же день мне был высказан отказ в возврате денежных средств.
Читать ответы (1)
Инна
07.06.2009, 11:50

Что мне делать если другугая обувь из этого магазина мне не подошла из за очень маленького размера ноги?

Вчера 06.06.09 я купила в магазине босоножки и походив в них немного, я поняла что не смогу в них ходить. У них оказалось очень жесткая подошва. На следующий день я обратилась к продавцу на что она мне ответила, что б/ушную обувь назад они не принемают. Что мне делать если другугая обувь из этого магазина мне не подошла из за очень маленького размера ноги? Могу я претендовать на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)