Проблемы с отказом от навязанной страховки при покупке телефона в рассрочку - что делать?

• г. Липецк

Взяла телефон в рассрочку 18.07.2016 и без моего ведома навязали страховку. 19.07.2016 написала заявление об отказе страховки. 20.07.2016 пришло смс от банка с номером заявки. На протяжении всего дня каждые 30 мин звонила по поводу заявки, что в ответ слышу проходит обновление и тех работы часа через 2-3 все закончится. Я звоню ещё и в ответ слышу вы звоните в тот момент когда начинается обновление и доступа к базе у нас нет. Как мне быть? Как все таки отказаться от навязаной страховки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проставить отметку о принятии заявления об отказе от страховки на своем экземпляре заявления в страховую компанию.Или направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить