Товар без рекламы
398₽ VIP
Вывеска на магазине с наименованием товара без цены реклама или нет?
Да, это реклама, ее нужно согласовывать.
См. ФЗ О Рекламе, ст. 3, 19 Закона.
.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
СпроситьЭто не реклама на это счет есть письмо ФАС
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПИСЬМОот 24 января 2011 г. N АК/1829 О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОНЯТИЙ ВЫВЕСКА И РЕКЛАМА Учитывая изложенное, сами по себе слова и выражения: пиво, живое пиво, вина, вина Кубани, сигареты, алкоголь, табак и т.п., не могут быть признаны рекламой, поскольку представляют собой обобщенное наименование группы товаров и не позволяют выделить конкретный товар среди ряда однородных товаров и сформировать к нему интерес.Одновременно обращаем внимание территориальных органов, что в соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.Кроме того, согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.Таким образом, размещение указанных слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы товаров, в месте осуществления производства или реализации таких товаров может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота. Соответственно, оснований признавать такие обозначения рекламой ФАС России не усматривает.
СпроситьЭто тоже к сожалению согласно ст3 ФЗ О рекламе также будет являться рекламой Такая информация о товарах также способна привлечь интерес потенциальных покупателей к вашему магазину Вывеска это лько наименование магазина с указанием часов его работы
СпроситьЗдравствуйте . Да,реклама. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;(ст.3 закона о рекламе № 38-ФЗ)
Требования закона не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).(ст.19 Закона о рекламе)
В любом случае, последнее слово за судом
При анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака).(Постановление Пленума ВАС РФ № 58 от 08.10 2012 г. "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе»)
СпроситьВывеска с наименованием товара, но без цены, тоже будет рекламой, так как его можно будет отличить от подобных товаров этой группы. Нужно согласование.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 24 января 2011 г. N АК/1829
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОНЯТИЙ ВЫВЕСКА И РЕКЛАМА
Таким образом, системный анализ гражданского законодательства Российской Федерации свидетельствует о том, что объектом рекламирования может быть тот товар, предназначенный для продажи и иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров.
СпроситьВ соответствии с Письмом ФАС России от 28 ноября 2013 г. N АК/47658/13 в случае размещения на фасаде магазина фотографий каких-либо товаров или каких-либо изображений (например, бутылка вина, пивная бочка, пивная кружка, какая-либо техника, одежда и т.п.) без индивидуализирующих признаков указанных товаров, такие изображения не могут быть признаны рекламными, поскольку не преследуют цели продвижения товара на рынке.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, УК вынесла предписание о согласовании вывески магазина, в противном случае вывеску демонтируют.
Вопрос: вывеска - это не реклама, почему ее надо согласовывать?
Уважаемая Марина г. Иркутск!
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 26 декабря 2013 г. N АК/53059/13
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОНЯТИЙ ВЫВЕСКА И РЕКЛАМА
ФАС России рассмотрел обращение о разграничении понятий вывеска и реклама и сообщает.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона "О рекламе" под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" объект рекламирования - это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
При этом в соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Поэтому исходя из выше изложенного:
- рекомендую вам Оспорить в Судебном порядке данное Предписание УК.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 10.05.2018 г.
СпроситьВ Вашем случае, если помещение находится в Иркутске, это Объект информационного оформления согласно п. 4.1 ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ОБЪЕКТОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА Подробнее ➤
На основании ПИСЬМА ФАС РФ от 15.03.2010 N АК/6745
"...размещение вывески магазина на многоквартирном доме не требует дополнительного согласования с собственниками помещений".
СпроситьНа фасадемагазина есть информационная вывеска с наименованием магазина и информационная табличка на входе. На табличке указаны Наименование магазина, Наименование ИП, ИНН, Адрес ИП, режим работы. А на вывеске этой информации нет. Нужно ли дублировать эту информацию на вывеске. Новосибирск.
Ч.1 ст. 14.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации
ч 1. ст. 14.8 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.
В описанной вами ситуации вся необходимая информация указана на информационной табличке, то есть доведена до потребителя.
СпроситьВ предписании ссылаются на РЕШЕНИЕ от 25 октября 2006 года N 372 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске" п 3.1 и 3.2 и на ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 октября 2019 года N 3979 Об архитектурно-художественном регламенте размещения информационных и рекламных конструкций в городе Новосибирске п. 2.3
Спроситьза рекламу следующего содержания: настоящий «наименование товара» можно приобрести только в «наименование магазина», якобы за то, что такая реклама ложная и в других магазинах их товар тоже настоящий.
Заранее благодарю, Эдуард.
Может. Явно подпадает под положение ст. 7.
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ
"О рекламе"
(с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.)
" Статья 7. Недостоверная реклама
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте".
Спросить---Здравствуйте СЕРГЕЙ, да это реклама.
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, и с разрешения администрации города (поселения). в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Всего хорошего.
СпроситьВо-первых, являются ли рекламой вывески?
Федеральный закон о рекламе указывает, что вывески не являются рекламой. Однако здесь существует много нюансов, которые следует рассмотреть:
1) Не является рекламой указание на вывеске вида деятельности организации в месте нахождения этой организации ("Магазин", "Металлоремонт", "Баня", "Переплетные работы" "Студия загара" и тому подобное. По Закону о защите прав потребителей, эти сведения необходимы. Однако является ли рекламой вывеска, на которой, помимо вида деятельности, указаны конкретные товары, услуги, акции, делаются рекламные призывы? Федеральный закон о рекламе считает такие сведения рекламой;
2) Кроме того, не следует считать рекламой размещение наименования организации в месте ее нахождения, если название необходимо для идентификации данного учреждения ("Центр Путешественник", "Магазин Аквариум", "Культурно-развлекательный центр Ананас" и так далее). Эта информация также считается необходимой, по Закону о защите прав потребителей. В то же время, если указывается не только наименование, но и некоторые товары и услуги, то вывеска становится рекламой;
3) Не считается рекламой светодинамическое оформление входа и примыкающей территории предприятия (в том числе светящиеся знаки, изображения, сетки, гирлянды и тому подобное), если не указывается информация о каком-либо лице, товаре, услуге, виде деятельности или другом объекте рекламирования. Однако в качестве рекламы может рассматриваться размещение на вывеске сведений, имеющих целью акцентирование внимания прохожих к данной фирме или магазину, формирование или удержание интереса к ним;
4) Вывески, расположенные рядом с каждым входом в здание или на каждом из фасадов здания, которое находится на пересечении нескольких улиц, также не являются рекламой и считаются необходимой информацией. Однако вывеска при этом должна однозначно идентифицироваться в сознании потребителя именно с вывеской, а не с рекламным плакатом.
Во-вторых, являются ли рекламой объявления физических лиц?
Согласно Федеральному закону о рекламе, рекламой считается только объявление о предпринимательской деятельности, сделанное физическим лицом, имеющим правовой статус индивидуального предпринимателя. Например, если преподаватель размещает объявления об образовательных услугах, то это не рассматривается как реклама.
В-третьих, не считаются рекламными объявления юридических лиц о приеме на работу, в которых указано наименование работодателя, сфера деятельности организации и требования к кандидатам. Но объявление о приеме на работу считается рекламным, если в нем, помимо обязательных сведений, дана информация об организации, не связанная с ее идентификацией и нужная для привлечения дополнительного внимания к компании. То же самое можно сказать и о других объявлениях юридических лиц, не имеющих отношение к предпринимательской деятельности, например, не будут рекламой объявления о продаже офисного имущества, о проведении конференций и бизнес-семинаров.
В-четвертых, не рассматривается в качестве рекламной информация для потребителей, расположенная на товаре или его упаковке. Согласно Закону о защите прав потребителей, эта информация должна содержать сведения о товаре, его потребительских свойствах, об изготовителе или продавце товара, способах их индивидуализации. Однако это не относится к информации, размещенной на одном товаре, но говорящей о другом товаре и имеющей, очевидно, рекламные цели.
Наконец, по Федеральному закону о рекламе, не являются рекламой коммерческие сведения в произведениях науки, литературы или искусства, если их введение органично, то есть не наносит ущерб авторскому произведению. Рекламная информация в таких случаях часто приобретает другие формы, и рекламный характер этих сведений становится вторичным по отношению к художественной ценности произведения.
Таким образом, выше было изложено, что нельзя считать рекламой. Исходя из этого, владельцы фирм и различных организаций могут рассчитывать бюджет рекламной кампании, декорировать вход в учреждение и знать, какие действия будут нарушением закона, а какие - нет.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии со статьей 3 Федерального закона "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Таким образом, вывеска на магазин это реклама.
Спроситьрекламой не является вывеска (табличка) с фирменным наименованием организации как указателя ее местонахождения или обозначения места входа в занимаемое помещение, здание или на ее территорию. Все остальное реклама...
Согласно ст. 3 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Спроситьконечно, вот выдержка из закона О рекламе:
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
СпроситьУважаемый Сергей г.Орёл !
В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе»:
«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».
Но при этом, сам текст вывески-рекламы необходимо согласовать с Торговым отделом Администрации МО.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 21.07.2016г
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Да, это однозначно реклама. Т.к. указаны наименование товаров, их цена. Ее нужно в установленном порядке согласовывать.
Если бы был указан режим работы, наименование, то можно было бы считать вывеской.
См.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015), ст. 3, 19
СпроситьЗдравствуйте
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 2] [Статья 19]
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Если вышеперичисленное подходит под ваше описание то это будет рекламой.
СпроситьСитуацию портит информация о ценах на некоторые товара Такая информация согласно ст3 ФЗ О рекламе является уже рекламой.Эта информация размещена не просто так а сцелью привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему магазину.
Поэтому,чтобы считаться вывеской нужно убирать информацию о ценах на некторрые товары
СпроситьЭто не реклама на это счет есть письмо ФАС
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПИСЬМОот 24 января 2011 г. N АК/1829 О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОНЯТИЙ ВЫВЕСКА И РЕКЛАМА Учитывая изложенное, сами по себе слова и выражения: пиво, живое пиво, вина, вина Кубани, сигареты, алкоголь, табак и т.п., не могут быть признаны рекламой, поскольку представляют собой обобщенное наименование группы товаров и не позволяют выделить конкретный товар среди ряда однородных товаров и сформировать к нему интерес.Одновременно обращаем внимание территориальных органов, что в соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.Кроме того, согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.Таким образом, размещение указанных слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы товаров, в месте осуществления производства или реализации таких товаров может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота. Соответственно, оснований признавать такие обозначения рекламой ФАС России не усматривает.
СпроситьВывеска на магазине не относится к сведениям рекламного характера.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» настоящий Федеральный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Также согласно согласно пункта 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» по смыслу статьи 2 Закона о рекламе под таковой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.
Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует иные цели и не может рассматриваться как реклама.
Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
С учетом изложенного Закон о рекламе не регулирует вопросы, связанные с содержанием вывесок (табличек) в части обязательной информации. Оснований для отказа в удовлетворении соответствующего требования заявителя у суда не имелось.
СпроситьЗдравствуйте. Если на вашей вывеске вы указываете товар и его цену, то это уже реклама товара, даже если он обезличен (например, молоко). В таком случае это уже реклама и ее необходимо согласовывать с компетентными органами.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 24 января 2011 г. N АК/1829
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОНЯТИЙ ВЫВЕСКА И РЕКЛАМА
СпроситьЯ разместила вывеску размером 3 квадратных метра в 1,25 от входа в салон магазин. На вывеске название магазина.
ТСЖ хочет чтоб я заключила с ними договор и платила аренду за место. Но это же не реклама. Вывеска находится на фасаде полностью арендуемой область не заходит не на чью собственность.
Спасибо.
Уважаемая Ольга, г.Санкт-Петербург!
В соответствии со ст.19 ФЗ №38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе» распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем с соблюдением ст.19 ФЗ.
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с её собственником.
УСТАНОВКА и ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ осуществляется её владельцем по ДОГОВОРУ с СОБСТВЕННИКОМ земельного участка, здания или иного НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Собственник жилого и нежилого помещения обладает ПРАВОМ СОБСТВЕННОСТИ не только на внутренний объем жилого и нежилого помещения (полы, потолок, внутренние стены), но также и на наружние стены данного жилого и нежилого помещения, стенки балкона, а также на прилегающий земельный участок.
О чём НЕ редко забывают большинство рекламных компаний размещающих свои рекламные баннеры на наружных стенах жилых и нежилых помещений их собственников и при этом НЕ платят НИ какой арендной платы за их размещение.
Тем самым, исходя из выше изложенного требования ТСЖ являются правомерными !!!
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 20.07.2011г
17:49 моск. вр.
СпроситьУ меня магазин мебели и украшений, бижутерии, на фасаде магазина, сверху над козырьком, висит вывеска "мебель",рядом, сбоку висит вывеска "радуга украшений",более ничего на вывесках не написано, в магазине нет окон, только дверь, на двери, с внутренней стороны наклейка на которой просто нарисованы украшения, имеет ли право администрация заставлять меня снять вывеску и наклейку?
Здравствуйте.
Если у Вас на вывесках кроме этих слов ничего больше не указано (режим работы, например, другая информация), то администрация расценивает это как рекламу. А рекламу необходимо согласовывать.
СпроситьНасколько я поняла, реклама это если указан номер телефона, какие то скидки, что то мотивирущее людей на покупку, а если только название магазина, то это вывеска, она просто несет информацию, как называется магазин, ведь не может магазин быть без вывнски, откуда люди узнают, что в нем продают.
СпроситьНе так. Само понятие продажи чего-либо - уже подпадает под действие этой нормы.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе"
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеСпроситьВ целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара.
Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д.
Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам.
Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
На основании Конституции РФ, где в ст. 29 установлено, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать,производить и распространять информацию любым законным способом. Информация, о которой вы сообщили в вопросе, является публичной, поэтому может собираться, объединяться и передаваться потребителям в той форме, которая им будет нужна.
СпроситьНа основании чего мы можем предоставлять информацию взятую с чужих сайтов для своих пользователей ?
СпроситьВышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.
Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.
В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.
Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.
Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.
Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.
Цена имеющего в наличии - 23 т.р.
Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.
Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).
Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?
Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?
Заранее благодарен.
Существует федеральный закон о рекламе ст.19. Там описывается понятия вывески и реклама для магазинов. Согласно закона вывеску можно устанавливать без согласований, если же реклама то нужно провести согласование с архитектурой, оплатить гос пошлину и т.д. В 2019 году местная власть проводит совет и принимает постановление в котором понятие вывеска, информационная табличка и реклама одно и тоже. При установке необходимо согласовывать с муниципальными властями и архитектурой. Законно ли это решение. И так как существует ФЗ можно ли опираться на него.
Уважаемый Дмитрий г. Уфа!
В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006 г «О рекламе»:
«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».
Но при этом, сам текст баннера необходимо согласовать с Торговым отделом Администрации муниципального образования
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 18.11.2020 г.
СпроситьПо решению суда, о демантаже вывески магазина с козырька крыльца входа в магазин, судебные приставы обязали магазин демонтировать вывеску. Однако, после исполнения судебного производства, через два месяца, магазин вновь разместил эту же вывеску на том же месте (вывеска находиться на козырьке крыши перед моим балконом) Что мне делать?