Один единственный платный туалет на ж.д. вокзале Брянск 1 - правомерны ли действия мордоворота?

• г. Брянск

На ж. д. вокзале Брянск 1 остался один единственный туалет-платный! Пассажиры, имевшие проездные документы, пользовались им бесплатно. Вчера проехав 2 с лишним часа на злектропоезде Суземка - Брянск я по привычке пошла туда. В дверях меня встретил мордоворот, без опознавательных знаков, закрыл вход своим могучим телом и заставил платить деньги, сказав, что мой билет не действителен, тыкая пальцем на какое-то распоряжение. Правомерны ли его действия? Читаю чек "ООО Логистические технологии" "20.07.16 г. Молодцы!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Конечно не правомерны.

Спросить

Здравствуйте!

Действия не правомерны.

Жалобы в прокуратуру и РОСПОТРЕБНАДЗОР

УДАЧИ ВАМ

Спросить

"Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"

Статья 80.

На железнодорожных станциях, открытых для выполнения операций по перевозкам пассажиров, багажа, грузобагажа, вокзалы имеют в соответствии с нормами технологического проектирования и содержания связанных с обслуживанием пассажиров объектов железнодорожного транспорта, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, железнодорожные билетные кассы, помещения для приема и выдачи багажа, камеры хранения ручной клади, залы ожидания, справочные бюро, комнаты отдыха пассажиров, комнаты матери и ребенка, рестораны и буфеты, помещения для культурно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров. Пассажирам предоставляется право бесплатного пользования залами ожидания и туалетами.

Неправомерно, обращайтесь в Прокуратуру.

Спросить
Наталья
25.01.2016, 13:15

Правомерно ли взимание платы за туалет на железнодорожном вокзале вопреки выписке из приказа о бесплатном пользовании?

Платный туалет на железнодорожном вокзале. Висит выписка из приказа, что право бесплатного пользования за два часа до и после отправления поезда, при предъявлении проездного документа, соответственно. Правомерно ли это? бесплатного туалета на вокзале нет.
Читать ответы (1)
Олег
27.09.2013, 18:34

«Почему на железнодорожных вокзалах требуют плату за туалет и как поступить в случае, если у меня нет денег?»

Скажите пожалуйста должен ли я платить за туалет на ж.д. вокзале аш 17 руб. Приехав на тролебуйсе рядом был ж.д. вокзал очень приспичило... ну зайдя туалет оказался платным! Почему я должен за него платить?, если рядом в кустыдежурит милиция, а если у меня денег нет? Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2014, 08:21

Пассажир требует возврата денег за ошибочно приобретенный билет - кто несет ответственность - пассажир или кассир?

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет и требует вернуть деньги, так как нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
Сергей Л.
03.04.2016, 14:44

Необходимость проходить через контроль на вокзале, если я купил билет на автобус Москва-Тамбов и не планировал посещать вокзал

Купил билет на автобус москва-тамбов на павелецком вокзвле, там же сел в автобус, выезжая из Москвы автобус заехал на автостанцию варшавская, сотрудник вокзала потребовал всех выйти и со своими сумками пройти через вокзал. При входе охрана потребовала пройти через рамку, выложить всё из карманов и открыть сумку. Законным ли их действия, если мне на вокзал заходить нет надобности? Билет у меня есть и выходить из автобуса мне не нужно.
Читать ответы (2)
Ирина
12.04.2014, 18:27

Пассажир обвиняет кассира в ошибке при оформлении билета - рассмотрение претензии.

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет, нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
Кристина Игоревна
04.07.2014, 14:09

Как получить возврат денег за опоздавший поезд без паспорта молодого человека?

Мой молодой человек опоздал на поезд. Билет бранировал в тур. фирме. На жд вокзале обращаться за возвратом денег туда. Дело в том что у меня нет его паспорта т.к. он уехал на следующим. Но все квитанции и билет у меня руках. Могут ли мне вернуть деньги без его паспорта и в каком размере. Цена билета 1300?
Читать ответы (1)
Ирина
24.04.2014, 16:54

Пассажир требует возврата денег за билет из-за якобы неправильного оформления - анализ законности претензий и права потребителя

Пассажир приобрел билет на поезд, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет (якобы ошиблась месяцем) и требует вернуть деньги, грозя судом. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он должен проверить правильность оформления билета. Это регламентируется транспортноым уставом. Но пассажир, говорит, что проверил в билете только свои паспортные данные, а на дату поездки не обратил внимания. А что говорит по этому поводу закон о защите прав потребителей? Может ли быть покупатель всегда прав?
Читать ответы (1)
Диана Валерьевна
24.02.2015, 13:32

Проезд в поезде отказан из-за ошибки в отчестве племянника - насколько это правомерно согласно правилу 473 от 19.12.2013?

Сегодня проводник и начальник поезда не пустили моего племянника в поезд из-за ошибки в отчестве. В правиле 473 от 19.12.2013 указано, что допускается одна ошибка в фамилии, но главное чтобы фамилия и номер свидетельства о рождении были указаны правильно. Иные сведенья о пассажире не оговорены. Насколько правомерны действия проводника и начальника поезда? 48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.
Читать ответы (2)
Елена
16.10.2012, 22:39

Сокращение услуг и комфорта - Администрация колледжа закрыла туалеты на всех этажах в целях экономии

Администрация колледжа закрыла туалеты на этажах, под предлогом экономии. Здание 4 х этажное, туалет на 1 этаже, сами понимаете, перегружен. Теряется время занятий на походы в туалет, руки лишний раз не помоешь. Прошел только один день, обезвоживание у преподавателей ощущается, ведь мы целый день говорим. Экономия сомнительная, так как, когда весь месяц течет вода из бачка, из крана, администрация не реагирует. Выключен ли свет в аудиториях, никто не следит, просто по старой привычке советских времен, уходя, мы гасим свет. А туалеты закрыли, чтоб свет и воду экономить. Спрашивается, насколько правомерно такое издевательство над студенческим и педагогическим коллективом?
Читать ответы (1)