Они ссылаются в устных ответах на то что наш дом находится в конце линии электропередачи.

• г. Тулун

Поступает некачественная электроэнергия 160-180 вольт. Было написано 2 заявления в электрокомпанию в течении последнего года, со стороны поставщика электроэнергии никакого вразумительного ответа не последовало. Они ссылаются в устных ответах на то что наш дом находится в конце линии электропередачи. Что можно предпринять по данному вопросу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей. Для начала нужно в течении нескольких дней произвести замеры на выходе (в разетке). Тем самым Вы сможите обоснованно говорить что электроэнергия к Вам поступает меньшей мощности чем это предусмотренно договором. В соответствии со статьей 542 Гражданского Кодекса РФ Качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.

2. В случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии. Ссылаясь на указанную норму отправляете письмо с уведомлением в вашу энергоснабжающую организацию и прекращаете платить за не качественную энергию. Отсутствие качественной энергии ведет к ухудщению здоровья (зрение) а это уже вред здоровью. И конечно же можно обратиться в суд и контролирующие организации.

Спросить