Присмотрели участок в СНТ - что значит \'передан в ведение администрации\' на карте росреестра?
Присмотрели участок в СНТ. В документах на карте росреестра написано "передан в ведение администрации"
Что это означает? Не под снос ли уже оформлено?
В ведение администрации- вероятно речь идет не о сносе а о праве распоряжения землей.
СпроситьЗдравствуйте! Это значит, что земельный участок не находится в частой собственности, а в собственности адмнистарции города.
СпроситьНу, судя по всему, земли теперь в ведении администрации. Поэтому покупать у кого-то, это покупать воздух.
С уважением.
СпроситьЭто означает, что участок снят с кадастрового учета и поступил в общий земельный фонд района. На него распространяются правила ст.19. Муниципальная собственность на землю ЗК РФ
На основании ст.39.1. Основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности ЗК РФ муниципальное образование может распорядиться земельным участком следующим образом:
1. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
2. Продажа находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, в соответствии с основным видом разрешенного использования которых предусмотрено строительство зданий, сооружений, не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 2 статьи 39.3 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукционов по продаже таких земельных участков в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса
Если у Вас нет оснований, предусмотренных ст.39.5. Случаи предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно ЗК РФ , то Вам эту землю могут выделить за плату по итогам аукциона.
СпроситьПрисмотрела давно заброшенный участок в СНТ. Хотелось бы его купить. В собственности физ. лица он точно не состоит. Кадастрового номера нет. На карте росреестра найти его для получкния информации не представляется возможным. Скажите, с чего начать нам? Куда обращаться? В администрациюстицию района? Ибо председатель СНТ ничего толком ответить не смог кроме, цитирую: эти заброшенные участки под грифом секретности. Что для меня лично означает что у него свои планы на эту землю. Спасибо.
Конечно у председателя на эти участки свои планы, тем более если он не в собственности. В Росреестре его может не быть потому, что права собственности в Росреестр вносились с 98 года, а до 98 года информацию надо искать в администрации сельского поселения или района. Начните для начала с соседей. В советские времена участки выдавались в основном от предприятий - многие друг друга знают и по сей день.
СпроситьС соседями разговаривали, они не знают кому он выделялся, по их словам уже лет 20 он стоит с травой по пояс. Но мне непонятен момент, когда я приду в администрацию, как объяснить какой участок меня интересует? Ведь я не знаю его ни садового номера, ничего. Карты расположения участков в СНТ тоже нет. Сказать пятый участок у третьего дерева? ( ( (Просто с председателем "переговоры" длились больше месяца. И в итоге он отказался дать координаты людей которые достоверно точно продавали участки. Их нам пришлось искать самостоятельно. Поэтому считаю что он ясно дал понять, что сотрудничать и помогать он намне не хочет.
СпроситьНу а вы чего хотите. То что не хочет с вами сотрудничать ясно. Если вы нашли собственников узнайте кто владелец. Сделайте запрос в регистрационную палату в кадастровую палату. Опросите соседей.
СпроситьВ СНТ брошенный участок, в Росреестре дали справку не оформлен. Обратилась в Администрацию. У меня ребенок-инвалид колясочник, что бы выделили землю в СНТ. Я имею 3 сотки в этом СНТ. Администрация города сказала, что земля в СНТ им не принадлежит?
Обратитесь в правление СНТ, узнайте, кому принадлежал этот участок до того, как его забросили. Все участки СНТ распределялись между членами СНТ. Этот вопрос надо решать с наследниками этого бывшего члена СНТ и самим СНТ.
СпроситьДа я обратилась, дали уведомление правопритязания-отсутствуют. Я знаю номер участка. Есть отксереный план участка. 1997 г участок ни кто не оформлял. Я думала она принадлежит городу?
СпроситьНичьей земли не бывает, но нередко государственная собственность и муниципальная собственность бывает неразграниченной. Также бывают СНТ с первичным землеотводом, где весь массив в 90-е годы передавался в собственность товарищества как юридического лица. В ЕГРП будут сведения только с 1998 года. Закажите кадастровый план территории по номеру кадастрового квартала и обратитесь к кадастровому инженеру, с 1 марта вступят в силу изменения в законодательства, которые облегчат вашу ситуацию. Но бесплатного права вы не получите, только выкуп.
СпроситьСобираемся приобрести земельный участок. Зашла на сайт росреестра, на публичной карте этот участок находится в статусе снят с учета. Объясните пожалуйста, что это означает? И опасно ли покупать такой участок?
Да, опасно, так как участок не стоит на государственном кадастровом учете и не является объектом для купли-продажи
СпроситьФГБУ «ФКП Росреестра» является учреждением, подведомственным Росреестру.
Означает ли это, что Росреестр несет ответственность за действия и должен возмещать убытки, возникшие вследствие незаконных действий (бездействия) органа кадастрового учета. (ФГБУ «ФКП Росреестра»)
Конечно Росреестр несет ответственность за причиненный ущерб и убытки на основании ст. 1064 и 16 ГК РФ.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! В соответствии с положениями частей 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» 1. Наделить федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра») полномочиями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день Владимир
Да Росреестр несет ответственность за действия (бездействия) органа кадастрового учета (ФГБУ «ФКП Росреестра
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
Статья 66. Ответственность органа регистрации прав
1. Орган регистрации прав несет ответственность за ненадлежащее исполнение полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, правилами ведения Единого государственного реестра недвижимости, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе:
1) за несоответствие осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав требованиям настоящего Федерального закона, правил ведения Единого государственного реестра недвижимости, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
2) за утрату или искажение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
3) за полноту и достоверность предоставляемых сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) за незаконный отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, установленный решением суда, вступившим в законную силу;
5) за уклонение от осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе необоснованный возврат заявителю представленных для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов без рассмотрения;
6) за невнесение или несвоевременное внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о правах на объекты недвижимости, правообладателях и об объектах недвижимости, поступивших в орган регистрации прав в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
7) за внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений, содержащих технические ошибки в записях, повлекшие нарушение прав и законных интересов правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в Едином государственном реестре недвижимости;
8) за несоответствие сведений публичных кадастровых карт сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости;
9) за необоснованный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
2. Убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения органом регистрации прав полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, возмещаются в полном объеме за счет казны Российской Федерации.
КонсультантПлюс: примечание.
Ч. 2.1 ст. 66 применяется к отношениям в связи со сносом самовольной постройки или ее приведением в соответствие с требованиями правил землепользования и застройки, документацией по планировке территории или требованиями, установленными законами, принятыми после 04.08.2018.
2.1. В размер убытков, причиненных в связи с внесением по вине органа регистрации прав, установленной судом, в Единый государственный реестр недвижимости незаконных или недостоверных сведений о здании, сооружении или другом строении, правах на них и подлежащих возмещению лицу, которое приобрело такие здание, сооружение или другое строение, право собственности на которые ранее было зарегистрировано, в случае принятия в отношении таких здания, сооружения или другого строения решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее - установленные требования), включаются:
1) рыночная стоимость здания, сооружения или другого строения в случае их сноса;
2) разница между рыночной стоимостью созданных здания, сооружения или другого строения и рыночной стоимостью таких здания, сооружения или другого строения, определенной исходя из их параметров, соответствующих установленным требованиям, в случае их приведения в соответствие с установленными требованиями;
3) убытки, возникающие в связи с невозможностью исполнения собственниками здания, сооружения или другого строения обязательств перед третьими лицами, в том числе основанных на заключенных с такими лицами договорах, и упущенная выгода;
4) расходы на снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случае, если такие снос или приведение в соответствие с установленными требованиями осуществлены указанным лицом.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Ч. 2.2 ст. 66 применяется к отношениям в связи со сносом самовольной постройки или ее приведением в соответствие с требованиями правил землепользования и застройки, документацией по планировке территории или требованиями, установленными законами, принятыми после 04.08.2018.
2.2. Если в случае, предусмотренном частью 2.1 настоящей статьи, снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями обеспечены в соответствии с федеральным законом органом местного самоуправления, такой орган имеет право на возмещение за счет казны Российской Федерации расходов на снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями.
(часть 2.2 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ)
3. Орган регистрации прав не несет ответственность за убытки, причиненные в результате государственной регистрации прав на основании признанных судом недействительными свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов либо на основании нотариально удостоверенной сделки, которая признана судом недействительной или в отношении которой судом применены последствия недействительности ничтожной сделки.
КонсультантПлюс: примечание.
Ч. 4 ст. 66 вступает в силу с 01.01.2020.
4. При компенсации Российской Федерацией ущерба, причиненного личности или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица правомерными действиями, за исключением случая, указанного в части 3 настоящей статьи, орган регистрации прав имеет право регрессного требования в размере возмещенных Российской Федерацией сумм:
1) к органу государственной власти или органу местного самоуправления, если такие убытки возникли в результате признания судом незаконным акта органа государственной власти или органа местного самоуправления;
2) к лицу, выполнившему кадастровые работы, если такие убытки возникли в результате реестровой ошибки и предоставления этим лицом недостоверных данных и документов для внесения записи об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости. Данное требование не может быть обращено к юридическому лицу или физическому лицу, заключившим договор о проведении кадастровых работ с лицом, выполнившим кадастровые работы;
3) к иному физическому лицу или юридическому лицу, незаконные действия которых привели к возникновению таких убытков.
СпроситьФБГУ-означает федеральное бюджетное государственное учреждение
По поводу ответственности бюджетного учреждения в пункте 5 ст.123.22 ГК РФ сказано:. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
По обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения.
Таким образом, ответственность за ФГБУ «ФКП Росреестра» при недостаточности имущества несет собственник имущества ФГБУ" ФКП Росреестра"-полномочия собственника осуществляет Росимущество
Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 N 432 (ред. от 21.12.2018) "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом"
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности;
Постановление Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 (ред. от 08.05.2019) "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (вместе с "Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии")
I. Общие положения
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственная регистрация прав на недвижимое имущество), по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.10.2010 N 878, от 06.04.2011 N 246, от 03.11.2011 N 904, от 14.09.2012 N 924, от 16.04.2016 N 313, от 29.12.2015 N 1481)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N 1481)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 13.12.2012 N 1304.
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.
2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.
3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
СпроситьДобрый день!
Согласно п. 3 ст. 1 Закона № 218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
Согласно ст. 3 данного закона государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав).
2. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 настоящей статьи:
1) координирует и контролирует деятельность органов регистрации прав;
2) обеспечивает соблюдение органами регистрации прав порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также осуществляет эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости;
3) разрабатывает и издает методические материалы для органов регистрации прав по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) обеспечивает обучение и повышение квалификации работников органов регистрации прав;
5) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
3. К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся:
1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти;
3) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав;
4) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав;
5) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
6) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем;
7) принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей;
8) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
4. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение. В целях применения положений настоящего Федерального закона федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии с указанными решениями, считается органом регистрации прав. При этом на такое федеральное государственное бюджетное учреждение распространяются предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требования к организации и порядку взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных услуг и положения об ответственности за нарушение данных требований. Положения настоящего Федерального закона применяются к такому федеральному государственному бюджетному учреждению постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений.
Таким образом, Росреестр может осуществлять регистрацию и кадастровый учет от имени государства и отвечать за счет казны за нарушение требований закона.
В тоже время подведомственные учреждения несут ответственность за осуществление своих полномочий как орган регистрации прав, то есть за их действия должно отвечать государство за счет казны на основании ст. 125, 1069, 1071 ГК.
[/quote]СпроситьСтатья 1069. Ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами
Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.Статья 1071. Органы и лица, выступающие от имени казны при возмещении вреда за ее счет
В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.[quote]
ФГБУ "ФКП Росреестра" хотя и подведомственна Росреестру, но за незаконные действия отвечает самостоятельно, а не Росреестр. Росреестр, согласно Закона о госрегистрации недвижимости № 218-ФЗ-орган регистрации прав. Часть полномочий, Росреестром передана ФКП (Приказ Росреестра от 18.10.2016 N П/0515 "О наделении федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" отдельными полномочиями органа регистрации прав"). Многочисленная судебная практика - тому подтверждение, зачастую в одном гражданском деле Управление Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра" выступают одновременно в качестве двух самостоятельных ответчиков. Таким образом, если в рамках КАС РФ действия ФГБУ "ФКП Росреестра" будут признаны незаконными, соответственно и причиненный ущерб будут возмещать именно они, а не Росреестр.
СпроситьПрисмотрели участок 10 соток в снт. Выясняется что на этот участок оформлено два свидетельства на двух разных людей. Возможно ли такое?
У меня есть участок в СНТ. Я хочу поставить построенный на нем дом на учет. Но возникла неожиданная проблема, которую никто не может решить. Мой участок примыкает к внешней границе СНТ, угол дома стоит за 80 см до границы СНТ. При подготовке техплана, оказалось, что между границей моего участка и границей СНТ на карте Росреестра есть полоса шириной 1 метр земель общего пользования СНТ и угол дома залезает на эти земли. Я обратился к председателю СНТ о включении в границы моего участка этой полоски земли общего пользования. А председатель говорит, что по его документам такой полосы нет и передавать мне нечего. То есть дом нельзя зарегистрировать, т.к. он выходит за границу участка, а участок нельзя расширить, т.к. на схеме СНТ эта полоска земли уже включена в мой участок. Можно ли в Росреестре изменить границы моего участка на фактические? Или нужно менять всю схему СНТ, утвержденную в местной администрации, под границы из Росреестра?
Скажите пожалуйста мы присмотрели участок. Хотим его покупать. Я смотрю по кадастровой карте там написано что для сельскохозяйственного производства а ниже написано что по документам числится как индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками. Можем мы купить этот участок и строиться на нем? Могу написать кадастровый номер.
После покупки дачного участка вышел на карту Росреестра и обнаружил, что номер дачного массива не совпадает. Все СНТ расположено на 3 земельных массивах без конкретной разбивки на участки, и указанный в документах на участок массив расположен на другом краю СНТ. Соседняя дача оформлена на жену и также массив неправильный как и у меня. Надо ли как то это исправлять?
Здравствуйте!
Обратитесь к кадастровому инженеру, он посмотрит Ваши документы и по кадастровой карте и объяснит Вам, потому что предполагать можно все что угодно!
СпроситьСкажите пожалуйста применяется ли практика перераспределения земель сельхозназначения (вид: для ведения лпх), один участок в частной собственности другой оформлен у администрации, оба прошли регистрацию росреестра. Спасибо.
применяется ли практика перераспределения земель сельхозназначения (
Какого именно варианта перераспределения?
СпроситьТеоретически такой вариант перераспределения возможен, поскольку ст. 39.28 ЗК РФ предусматривает возможность перераспределения земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, принадлежащих гражданам на праве собственности. За уточнением возможных нюансов перераспределения вам необходимо обратиться в администрацию своего муниципального района.
Спросить