Какие листы заявления 13001 необходимо заполнить при переименовании и утверждении нового устава казенного учреждения?
Мы - казенное учреждение. Есть приказ вышестоящей организации о переименовании учреждения, утверждении нового устава - какие листы заявления 13001 заполняются.
Меняется тип учреждения: казённое на бюджетное, есть приказ вышестоящей организации об утверждении новой редакции устава, какие листы формы Р 13001 мы должны заполнить?
Заполнила при регистрации нового устава (ред.6) форму № Р 13001 заглавными буквами заявление, листы М страница 1,2,3.т.к. мы бюджетное учреждение, галочку не поставила в п,2. Выписку из ЕГРЮЛ взяла, приказ о назначении директора есть, приказ вышестоящей организации об утверждении устава есть, устав есть, что может затребовать еще МИФНС, устали бегать, говорят что не все-идите в юр.фирму.
Государственное казённое учреждение переименовано, внесены изменения в Устав, изменения зарегистрированы в налоговой. Что является основанием для внесения записи в трудовую о переименовании учреждения? Приказ учредителя или приказ по основной деятельности самого учреждения?
Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Доброго времени! Все зависит от того, предлагались ему должности, одним из оснований для увольнения директора является отказ от продолжения работы в связи с реорганизацией организации (п. 6 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ).
СпроситьКакие листы нужно заполнить формы №13001 при переименовании учреждения устава новой редакции.
Первый лист заявления предназначен для данных, идентифицирующих юридическое лицо, и перечня регистрируемых изменений.
1. Сведения об организации (пункт 1 бланка) вносятся в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ (наименование ООО, регистрационный и налоговый номера с датой их присвоения, КПП).
2. В пункте 2 перечень всех изменений в учредительных документах и списке участников, которые подлежат государственной регистрации. Ищем причину, в связи с которой появилась необходимость в новой редакции Устава и изменениях в ЕГРЮЛ, и в выбранной строчке ставим галочку. По проставленным отметкам определяем, сколько и каких листов нужно заполнить в приложениях.
3. В третьем пункте надо указать, в каком виде представлены учредительные документы: полностью в новой редакции или в форме изменений к Уставу.
Для изменения названия фирмы (п. 2.1 заявления) необходимо заполнить лист А. Если вы регистрируете новое имя своего предприятия, на первом листе заявления, а также в верхней части приложения А необходимо указать старое наименование, то, под которым оно значится в государственном реестре юридических лиц.
Для вписания нового названия предназначен пункт 2 приложения. Занесите туда полное и сокращённое наименования, а при необходимости продублируйте их на региональных и иностранных языках.
Не забудьте заполнить п.1 – организационную форму вашей компании (ООО).
Если ваша фирма переехала по другому адресу (п.2.2 в заявлении), новое место нахождения по КЛАДР указывается на листе Б.
1. Отмечаем галочкой нужную строчку в разделе 1.1 – обычно при смене юридического адреса указывается новое местонахождение единоличного исполнительного органа организации.
2. Вписываем в часть 1.2 табличной формы наименование исполнительного органа фирмы (например, по Уставу это Генеральный директор).
3. Вносим новый адрес в точном соответствии с классификатором адресов, включая почтовый индекс (1.3).
4. Пишем телефон директора (при этом сверяемся с выпиской из ЕГРЮЛ).
Уставный капитал фирмы – величина непостоянная. Если вы расширяетесь, привлекаете инвестиции, вкладываете «в дело» прибыль, вполне естественно, что его размер будет расти. Хотя возможен и обратный вариант, когда уставный капитал намеренно или по стечению обстоятельств снижается.
Изменения уставного капитала фиксируются в графах листа В. Заполнить этот лист просто: достаточно отметить в строках 1–3 сведения о форме уставного капитала, уменьшается он или увеличивается, какова его новая сумма в рублях.
Здесь есть только один нюанс: в случае снижения размера, прежде чем подавать документы на регистрацию, необходимо опубликовать в Вестнике государственной регистрации соответствующее сообщение. После этого, уже заполняя форму 13001, в строке 4 листа В впишите дату размещения указанной публикации.
Состав участников общества тоже может периодически меняться. Так как в этот список могут входить не только граждане, но и юридические лица, федеральные субъекты и даже сама Российская Федерация, для сведений о них предназначены сразу несколько приложений формы р13001:
• лист Г – для соучредителя в лице РФ, ее субъекта или муниципалитета;
• лист К – для участников - юридических лиц;
• лист Л – для участников – физлиц;
• лист М – для участников – владельцев ПИФов.
На каждого участника заполняется отдельный лист в соответствии с ЕГРЮЛ (для соучредителей – организаций), паспортными данными (по участнику – физическому лицу) и Списком участников (сведения о долях в уставном капитале и их стоимости по номиналу). Обязанность вести Список участников, своевременно его актуализировать и приводить в соответствие с ЕГРЮЛ возлагается на исполнительные органы ООО.
Если предприятие открывает новое дополнительное подразделение (с внесением в Устав) то, в рассматриваемом заявлении для таких действий предусмотрены листы Д и Е. Один – для филиалов (Д), второй – для представительств (Е). Отличия между этими обособленными подразделениями в том, что филиал действует на основании собственного Устава, имеет лицензии и может выполнять функции, аналогичные головному предприятию. Представительство же работает по Положению и только представляет интересы фирмы вне места ее нахождения.
Однако данные, содержащиеся на листах Д и Е, заполняются одинаково:
• выбираем действие – открытие подразделения или его ликвидация;
• наименование отделения;
• его адрес в соответствии с КЛАДР.
Если предприятие по мере своего развития решило сменить направление бизнеса, расширить перечень производимых товаров и услуг или, напротив, убрать лишние виды деятельности, берем листы Ж и Е формы р13001. Первый из них предназначен для изменения основного вида деятельности и внесения дополнительных. Второй – исключает ненужные коды ОКВЭД из документов юридического лица.
Последним листом с литерой Н идёт информация о заявителе. Как правило, это директор фирмы или лицо, его замещающее на основании доверенности. Для заполнения этого раздела понадобится паспорт представителя организации и его номер ИНН. Все личные, паспортные данные, адрес переписываются в точном соответствии с документом, удостоверяющим личность.
Пункты 11 и 12 заполняются в нотариате: это подпись директора организации (заявителя) и удостоверение этой подписи нотариусом.
Некорректно заполненный документ не является поводом для возврата уже оплаченной государственной пошлины. Поэтому проверять заявление нужно с особой тщательностью.
1. Никакие ошибки и помарки не допускаются.
2. Выбранная строка всегда помечается «галочкой» (V) и никаким другим знаком, в предназначенной для этого ячейке.
3. В пустых ячейках ставится прочерк (-).
СпроситьДобрый день.
Извините но зачем Вам консультация на этом сайте. Все равно пойдете к нотариусу - пусть он заполняет. Или в налоговую сходите при них куча фирм сидит они без проблем за 1 000 рублей все напечатают.
Можете на сайте налоговой посмотреть. Там все есть.
С уважением Р.Р.Салимгареев
СпроситьЕсть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Добрый день! Вы сами указали в вопросе ответ, что "В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт". Для более полного ответа необходимо ознакомиться с Уставом и Положением.
СпроситьПо новому закону Об образовании необходимо до 1.01.2016 г. привести в соответствие Уставы образовательных учреждений. Наше учреждение называется Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №4 Ивушка Вопрос - есть ли необходимость ставить кавычки в названии учреждения Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 Ивушка и будет ли это считаться, что название поменялось. Спасибо.
Здравствуйте. Никакой необходимости ставить кавычки в названии Вашего учреждения нет
СпроситьБюджетное учреждение произвело уборку снега на территории казенного учреждения. Однако заявку на указанную услугу казенное учреждение не направляло. Счет выставили казенному учреждению. Акт об оказании услуг казенное учреждение подписало. Как отказаться от оплаты данных услуг?
Мы муниципальное автономное учреждение, нам изменили наименование, но как такового приказа об изменении наименования нет, есть только приказ об утверждении устава от вышестоящей организации (департамент). Подскажите, какое основание прописывать в трудовых книжках и дополнительных соглашения к трудовым договорам?
Издайте соответствующий внутренний приказ по МАУ в связи регистрацией изменения его наименования.
СпроситьМы являемся казённым учреждением. У нас сменился ОКОПФ с 81 на 20904, в уставе указано организационно-правовая форма: учреждение, тип учреждения: казённое учреждение, в ЕГРЮЛ ОКОПФ-81.Как внести изменения в ЕГРЮЛ, нужно ли вносить изменения в Устав. Заранее спасибо за ответ.