Основание для изменения наименования в трудовых документах отсутствует - что делать?

• г. Тюмень

Мы муниципальное автономное учреждение, нам изменили наименование, но как такового приказа об изменении наименования нет, есть только приказ об утверждении устава от вышестоящей организации (департамент). Подскажите, какое основание прописывать в трудовых книжках и дополнительных соглашения к трудовым договорам?

Ответы на вопрос (1):

Издайте соответствующий внутренний приказ по МАУ в связи регистрацией изменения его наименования.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация изменила свое наименование, теперь мы являемся представительством московской организации, которая предлагает заключать трудовые договоры с сотрудниками по имеющейся у нее новой форме. Вопрос: надо-ли перезаключать договоры по новой форме с уже работающими сотрудниками или только с новыми? Если не перезаключать договоры, то достаточно-ли будет сделать дополнительные соглашения к труд. Договорам об изменении наименования организации и должностей некоторых соттрудников? Благодарю за ответ.

Мы - казенное учреждение. Есть приказ вышестоящей организации о переименовании учреждения, утверждении нового устава - какие листы заявления 13001 заполняются.

Помогите решить вопрос в такой ситуации: до 01.02.2009 г. было наименование организации МУ "МИР", 01.02.2009 г. создано автономное учреждение МАУ "МИР" путем изменения типа существующего учреждения. В приказе указано именно СОЗДАТЬ.

Как правильно сделать в трудовой книжке работника запись об изменении наименования учреждения? 1 вар. МУ "МИР" переименовано в МАУ "МИР";

2 вар. МУ "МИР" преобразовано в МАУ "МИР" путем изменения типа существующего учреждения;

3 вар. Создано МАУ "МИР" путем изменения типа существующего учреждения.

Стоит ли перезаключать трудовые договоры с сотрудниками организации при смене генерального директора (он стал и новым собственником), если наименование фирмы остается прежним? Или стоит заключить дополнительные соглашения к старым трудовым договорам?

Если не изменяется наименование бюджетного учреждения, а вносятся изменения в сам устав. Это считается как утверждение нового устава либо внесение изменений в устав?

Наш учредитель изменил свое наименование, надо ли нам вносить это изменение в устав и регистрировать в налоговой, если у нашего учреждения ничего не изменилось (учреждение автономное)

Прошу Вас дать разъяснение в такой ситуации:

Генеральный директор нашего предприятия (прим. - форма собственности ОАО) уполномочил совего заместителя по персоналу заключать от имени предприятия трудовые договоры с лицами, поступающими на работу, дополнительные соглашения к трудовым договорам, соглашения о расторжении трудовых договоров с работниками общества; подписывать за Генерального директора заключаемые трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, соглашения о расторжении трудовых договоров, приказы (распоряжения) о приеме работника на работу, приказы (распоряжения) о прекращении действия трудового с работником, приказы (распоряжения) о предоставлении отпуска работнику; приказы (распоряжения) о переводе работника на другую работу, распоряжения об отстранении от работы в случае нахождения работника в рабочее время на территории предприятия в состоянии алкогольного опьянения.

Объясните, пожалуйста, правомочны ли действия Генерального директора, и имеет ли такая доверенность юридическую силу.

Заранее благодарна,

Оксана Ильчишина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Господа юристы, огромная просьба помочь в одном вопросе, у нас гос-ое унитарное предприятие, недавно мы сменили наименование-добавилось одно слово. Надо делать изменения в трудовых книжках. Вопрос-можно ли сделать изменения в друдовых книжках на основании заключения (записи) регистрационной палаты или обязательно нужен приказ по предприятию о преименовании и уже на основании его делать записи в труд. Книжках. Приказа (внутреннего) по рпедприятию нет. Заранее благодарен.

В связи с переименованием организации (было муниципальное образовательное, стало муниципальное автономное) с работниками пенсионного возраста были перезаключены бессрочные трудовые договора на срочные, т.е. произошло трансформация договора с бессрочного на срочный нарушив ч.4. ст.58 ТК РФ. Также в связи с изменением типа учреждения были заключены дополнительные соглашению к трудовым договорам.

На мой взляд до и после переименования учреждения бессрочный договор и срочный договор имеют силу.

Создано автономное учреждение путем изменения типа бюджетного. Издан приказ по основной деятельности о создании автономного на основании свидетельства, постановления..., в трудовые книжки внесены записи о создании автономного учреждения. Нужно ли еще доп соглашение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение