Основание для изменения наименования в трудовых документах отсутствует - что делать?
Мы муниципальное автономное учреждение, нам изменили наименование, но как такового приказа об изменении наименования нет, есть только приказ об утверждении устава от вышестоящей организации (департамент). Подскажите, какое основание прописывать в трудовых книжках и дополнительных соглашения к трудовым договорам?
Издайте соответствующий внутренний приказ по МАУ в связи регистрацией изменения его наименования.
СпроситьНаша организация изменила свое наименование, теперь мы являемся представительством московской организации, которая предлагает заключать трудовые договоры с сотрудниками по имеющейся у нее новой форме. Вопрос: надо-ли перезаключать договоры по новой форме с уже работающими сотрудниками или только с новыми? Если не перезаключать договоры, то достаточно-ли будет сделать дополнительные соглашения к труд. Договорам об изменении наименования организации и должностей некоторых соттрудников? Благодарю за ответ.
Мы - казенное учреждение. Есть приказ вышестоящей организации о переименовании учреждения, утверждении нового устава - какие листы заявления 13001 заполняются.
Помогите решить вопрос в такой ситуации: до 01.02.2009 г. было наименование организации МУ "МИР", 01.02.2009 г. создано автономное учреждение МАУ "МИР" путем изменения типа существующего учреждения. В приказе указано именно СОЗДАТЬ.
Как правильно сделать в трудовой книжке работника запись об изменении наименования учреждения? 1 вар. МУ "МИР" переименовано в МАУ "МИР";
2 вар. МУ "МИР" преобразовано в МАУ "МИР" путем изменения типа существующего учреждения;
3 вар. Создано МАУ "МИР" путем изменения типа существующего учреждения.
Стоит ли перезаключать трудовые договоры с сотрудниками организации при смене генерального директора (он стал и новым собственником), если наименование фирмы остается прежним? Или стоит заключить дополнительные соглашения к старым трудовым договорам?
Если не изменяется наименование бюджетного учреждения, а вносятся изменения в сам устав. Это считается как утверждение нового устава либо внесение изменений в устав?
Наш учредитель изменил свое наименование, надо ли нам вносить это изменение в устав и регистрировать в налоговой, если у нашего учреждения ничего не изменилось (учреждение автономное)
Прошу Вас дать разъяснение в такой ситуации:
Генеральный директор нашего предприятия (прим. - форма собственности ОАО) уполномочил совего заместителя по персоналу заключать от имени предприятия трудовые договоры с лицами, поступающими на работу, дополнительные соглашения к трудовым договорам, соглашения о расторжении трудовых договоров с работниками общества; подписывать за Генерального директора заключаемые трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, соглашения о расторжении трудовых договоров, приказы (распоряжения) о приеме работника на работу, приказы (распоряжения) о прекращении действия трудового с работником, приказы (распоряжения) о предоставлении отпуска работнику; приказы (распоряжения) о переводе работника на другую работу, распоряжения об отстранении от работы в случае нахождения работника в рабочее время на территории предприятия в состоянии алкогольного опьянения.
Объясните, пожалуйста, правомочны ли действия Генерального директора, и имеет ли такая доверенность юридическую силу.
Заранее благодарна,
Оксана Ильчишина.
Господа юристы, огромная просьба помочь в одном вопросе, у нас гос-ое унитарное предприятие, недавно мы сменили наименование-добавилось одно слово. Надо делать изменения в трудовых книжках. Вопрос-можно ли сделать изменения в друдовых книжках на основании заключения (записи) регистрационной палаты или обязательно нужен приказ по предприятию о преименовании и уже на основании его делать записи в труд. Книжках. Приказа (внутреннего) по рпедприятию нет. Заранее благодарен.
В связи с переименованием организации (было муниципальное образовательное, стало муниципальное автономное) с работниками пенсионного возраста были перезаключены бессрочные трудовые договора на срочные, т.е. произошло трансформация договора с бессрочного на срочный нарушив ч.4. ст.58 ТК РФ. Также в связи с изменением типа учреждения были заключены дополнительные соглашению к трудовым договорам.
На мой взляд до и после переименования учреждения бессрочный договор и срочный договор имеют силу.
Создано автономное учреждение путем изменения типа бюджетного. Издан приказ по основной деятельности о создании автономного на основании свидетельства, постановления..., в трудовые книжки внесены записи о создании автономного учреждения. Нужно ли еще доп соглашение?