Потребительское право - возможность требовать новый аналогичный телефон без гарантии и личной ответственности мастера
Телефон без гарантии. Ремонт был платный.
Заказывала замену дисплея, поломали функцию идентификации отпечатка пальца. Есть договор в котором указано, что функция работала до вмешательства мастера. Есть и заключение технической экспертизы, в котором указана что вина мастера.
Мне предлагают купить аналогичный телефон, но б\у. Имею ли я право потребовать покупку аналогичного нового телефона? И на что я ещё имею право?
К тому же компания говорит, что полная ответсвенность за поломку будет лежать не на компании, а на мастере в силу договора о приёме на работу. Есть ли возможность перенести всю ответственность на компанию?
Отвечает компания, по стоимости новый телефон, либо его двойная стоимость, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВы имеете право потребовать возмещение ущерба в полном объеме, в том числе и в судебном порядке.
Спросить