Потребительское право - возможность требовать новый аналогичный телефон без гарантии и личной ответственности мастера

• г. Санкт-Петербург

Телефон без гарантии. Ремонт был платный.

Заказывала замену дисплея, поломали функцию идентификации отпечатка пальца. Есть договор в котором указано, что функция работала до вмешательства мастера. Есть и заключение технической экспертизы, в котором указана что вина мастера.

Мне предлагают купить аналогичный телефон, но б\у. Имею ли я право потребовать покупку аналогичного нового телефона? И на что я ещё имею право?

К тому же компания говорит, что полная ответсвенность за поломку будет лежать не на компании, а на мастере в силу договора о приёме на работу. Есть ли возможность перенести всю ответственность на компанию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отвечает компания, по стоимости новый телефон, либо его двойная стоимость, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Вы имеете право потребовать возмещение ущерба в полном объеме, в том числе и в судебном порядке.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов