Неисправный смартфон - можно ли обменять или вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

07.16 купили смартфон, он начал работать некорректно (сильно подвисать, с него невозможно нормально позвонить и принять звонок как на обычном, простом телефоне. Нужно ждать нажав на телефон пока покажутся на дисплее заветные цифры) В общем он нас стал очень сильно не устраивать! Можем ли мы обменять его на другой или вернуть деньги? Механические повреждения отсутствуют, товарный чек присутствует. Заранее благодарны за помощь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Просто так вернуть не получится, проведите экспертизу, если установят заводской брак, ио сможете поменять или вернуть деньги. Пишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Согласно п. 5 ст 18 Закона "Защита прав потребителей" , продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и с случае необходимости провести проверку качества товара. (За счет продавца). также вы имеете право участвовать в проверке качества товара.

После того как Вам сделают диагностику телефона, Вам должны выявить причину. А после чего пишите претензию, главное чтоб на одной претензии (которая останется у вас) поставили отметку о принятии.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов