Сообщение о страховом случае в отношении банка вызывает сомнения в поступлении денег на банковскую карту

• г. Ставрополь

На банковскую карту была переведена сумма, через два дня после перевода было сообщено о наступлении страхового случая в отношении банка. При обращении к банку-агенту для возмещения взноса выяснилось, что деньги на счет не поступили. Плательщик утверждает, что перевод был осуществлен удачно. Предоставляет документ о переводе денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, пусть он и разбирается с банком. это не ваши проблемы. А вы с него их требуйте. Всего хорошего.

Спросить
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Наталья
10.11.2020, 14:28

Пенсионерке навязали большой перевод - правомерность действий банка вопросительна

Пенсионерка, имела валютный депозит на год без снятия и пополнения. Согласно тарифному плану максимальная сумма перевода по вкладу 100 000 руб. Обманным путем мошенниками были установлены на мой телефон и ПК программы удаленного доступа. Были осуществлены операции: закрытие депозита, конвертация в рубли, перевод всей суммы разовым платежом на счет ООО. Сумма перевода в 14 раз превышает допустимую по данному депозиту. Банк пояснил, что перевод был совершен по графе "в бюджет РФ", лимит перевода по которому 10 млн. руб. Правомочны ли были действия банка по данному переводу и могу ли я требовать возврата средств.
Читать ответы (2)
Денис
04.12.2013, 10:52

Возможно ли использовать срочный перевод колибри без указания типа перевода при наличии надписи алименты и печати банка?

При переводе денег через банк срочный перевод колибри в нем не указывается тип перевода! Можно ли использовать данный вид перевода, если банковский работник поставит надпись алименты и поставит на бланке банковскую печать?
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
31.07.2017, 12:15

Как вернуть деньги после закрытия лицевых счетов в связи с банковскими переводами через ВТБ 24?

Два года производила переводы в связь банк, через ВТБ 24. После последнего перевода в ВТБ 24 сообщили что лицевые счета связь банка закрыты, перевод прошел через ВТБ неизвестно, что делать и как обратно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Владимир Корнеев
06.11.2020, 22:07

Запрос на помощь с переводом денег на карту Восточного банка

Мною 31.10.20 г., через ваш банк, было сделано два перевода на карту Восточного банка, но до сих пор деньги не переведены. Коды авторизации: 235017, 241752. Пожалуйста, помогите осуществить перевод.
Читать ответы (4)
Елена
31.05.2015, 17:15

Мошенничество через мобильный банк - TELE2 отказывается предоставить информацию о переводе, есть ли смысл обратиться в полицию?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Читать ответы (3)
Николай
09.04.2015, 20:21

Проблема с получением микрозайма - компания Е заем утверждает перечисление, но деньги не поступили на карту

Взял микрозайм на карту 6000 руб. в компании Е заем, деньги так и не пришли хотя сотрудники этой компании утверждают что деньги перечислили на мою кредитную карту, в банке которому пренадлежит моя кредитная карта говорят что перевода небыло и просят для начала какойнибуть документ о переводе стоб начать поиск денег. Е займ говорит что они таких документов недают, перевод был 6 числа. Деньги не получил и ещё должен е заем 6000
Читать ответы (3)
Вадим Петрович
11.10.2014, 18:14

Банк отказал в переводе денег из-за ограничений операций - стоит ли подавать иск?

У банка отобрали лицензию, за неделю до этого события, я пришел в банк, чтобы перевести деньги со счета моего банковского вклада на счет банковского вклада дочери в этом же банке, т.к. банк уже ввел ограничения на выдачу наличных денежных средств, сумма моего вклада была больше 700000 руб. Банк отказал в переводе ссылаясь на технические проблемы, я дважды письмена писал претензию по поводу перевода. АСВ выплатило 700000 руб., у меня осталась 50000 руб., которые банк отказал в переводе. Имеет ли смысл подать иск к банку и истребовать через суд, чтобы мое требование перевода денег было удовлетворено и дочь могла бы получить данную сумму через АСВ. Банк письменно ответил на мою претензию, ссылаясь, что в отношении банка действует ограничение на совершение клиентами операции по пополнению счетов банковских вкладов.
Читать ответы (2)
Антон
21.05.2016, 19:29

Непредвиденные комиссии за переводы с карты на карту - возможность компенсации потерь

По всей видимости, был введен в заблуждение рядом факторов. Как итог, в период за пол года Банк с меня списал комиссии за перевод с карты на карту 7615,94 рублей. Возможно ли как то компенсировать данные потери, о которых я узнал только сейчас? Приобрел дебетовую карту Тинькофф, ноу-хау которого, по словам коллег, (скорей всего я звонил в банк и отдельно это уточнял и получил положительный ответ, только этого не помню) было пополнение с карт других банков без комиссии. И пополнение это якобы должно было идти не как перевод средств с карты на карту, а как покупка услуги. (так я думал). Перевел для теста 500 рублей. Зачисление прошло успешно, комиссии не было. Обрадовался. Стал активно пользоваться данной услугой и переводить таким образом средства. В СМС уведомлениях банка донора фигурировала сумма перевода БЕЗ комиссии, о комиссии отдельно никакой информации не писалось. В операциях по интернет банку так же все суммы отражены БЕЗ комиссии. Спустя пол года после начала использования данной услуги случайно наткнулся на проблему: переводя средства почти под остаток, система отказалась делать перевод ввиду нехватки средств. После долгого разбирательства с банками по телефону банк донор заявил что у него все переводы с карты на карту сторонних банков согласно тарифов облагаются комиссией 300 рур+ 3,99% от суммы перевода. Стал сводить дебет с кредитом. Считать по СМС сообщениям суммы остатка ДО перевода и ПОСЛЕ. Оказалось что все переводы.
Читать ответы (1)