Проблема с заказом - получили два угловых шкафа вместо одного - что делать?

• г. Тверь

Мы приобрели комплект мебели, двухъярусную кровать и угловой шкаф, оплатили. Когда товар привезли, оказалось что шкафа 2 и оплатили не один, а два. Что делать. Нам второй шкаф не нужен?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. С продавцом этот вопрос решайте. Если не прошло 14 дней со дня покупки-имеете право вернуть комплект мебели.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Почему вы оплатили за 2 шкаф? Вы не знали об этом ? Когда выполняли заказ с продавщицей наверняка вы указали, что "комплект мебели, двухъярусную кровать и угловой шкаф". Вы можете написать претензию в данную организацию, но для начала объясните ситуацию словесно.

Спросить
Пожаловаться

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?

7 августа я преобрела в много мебели два дивана и два шкафа, два дивана и один шкаф доставили вовремя, второго шкафа до сих пор нет, всё выясняют где он. Что мне делать?

В одном из магазинов приобрел шкаф и двухспальную кровать. При сборке (сборка проволилась сотрудниками магазина) выяснилось, что шкаф не входит в комнату по своим габаритам. Когда выбирал на ценнике были указаны размеры спального места кровати, а не габаритов самой кровати, которые значительно больше. Имею ли я право на обмен шкафа или всего комплекта на другой, подходящий по габаритам.

Купили в мебельном магазине шкафы и сразу оплатили, но когда привезли шкафы не привезли дверь от шкафа и мы не можем добиться чтобы нам привезли нашу дверь, что делать?

Купила 2 шкафа из модульной мебели. Привезли, собрали, оказалось фабрика не положила задние стенки на один из шкафов. Потом оказалось, что эти шкафы крепятся к стене, при открытии дверцы, она тяжелая, шкаф валится на тебя. Дырки в стенах мы конечно делать не готовы. При продаже нас никто об этом не предупредил. Очень недовольна мебелью, пользоваться не можем. Крупный сетевой магазин принять их обратно отказывает. Могу ли я вернуть шкафы?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернет-магазине шкаф, когда его привезли инструкции или схему по сборке не было, вложили только рисунок шкафа из которого не ясно, как собирать шкаф обязаны ли мне предоставить подробную инструкцию по сборке шкафа?

Заранее спасибо.

Я приобрела мебель в 18.01.14 года (диван должны были привезти 22.03.14, стенку и шкаф 18.02.14), в результате всего стенку и шкаф (не по размерам) привезли 31.03.14, диван - 07.04.14. Поехали в салон написали заявление о замене шкафа, с возвратом разницы в сумме - это было 02.04.14. Также в салоне за не своевременную доставку мебели посчитали компенсацию. Ни разницы, ни компенсации пока не получила, постоянно говорят позвоните завтра. Просим посоветовать, что нам делать.

Взяли мебель в рассрочку, шкаф и кровать. Оплатили половину суммы, договоров ни каких не подписывали. Шкаф привезли почти сразу, а с кроватью не спешили. Пообещали привезти через три дня, но не привезли. И тут началось. Перестали брать трубку, ни хозяева магазина, ни продавцы, ни сборщик. Все таки я поймал хозяйку, забрал аванс за кровать, а шкаф так и остался в рассрочке. Вопрос: что они могут с нас спросить, без договора купли продажи имея на руках лишь квитанцию о принятии денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение