Может ли клиент написать претензию, несмотря на подписание акта выполненных работ, если не доволен качеством полотна потолка?
Установили потолки. Клиент подписал акт выполненных работ, что по качеству, срокам претензий не имеет. Спустя 2 дня говорит, что не доволен качеством полотна, хотя в договоре прописано, что полотно может быть с вкраплениями-это особенность пленки. Может ли заказчик написать претензию.
Здравствуйте. Написать претензию может. Ссылайтесь на то, что в договоре указано, что полотно может иметь вкрапления, а так же при монтаже натяжных потолков претензий у него не было, что подтверждается его подписью в акте приема-передачи выполненных работ.
СпроситьПретензию написать имеет право. Споры по качеству материалов и работ - через экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте. Написать претензию может. Ссылайтесь на то, что в договоре указано, что полотно может иметь вкрапления, а так же при монтаже натяжных потолков претензий у него не было, что подтверждается его подписью в акте приема-передачи выполненных работ
СпроситьПотребитель не прав, предъявляя претензию. Будут проблемы обращайтесь
Спросить