Может ли клиент написать претензию, несмотря на подписание акта выполненных работ, если не доволен качеством полотна потолка?

• г. Иваново

Установили потолки. Клиент подписал акт выполненных работ, что по качеству, срокам претензий не имеет. Спустя 2 дня говорит, что не доволен качеством полотна, хотя в договоре прописано, что полотно может быть с вкраплениями-это особенность пленки. Может ли заказчик написать претензию.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Написать претензию может. Ссылайтесь на то, что в договоре указано, что полотно может иметь вкрапления, а так же при монтаже натяжных потолков претензий у него не было, что подтверждается его подписью в акте приема-передачи выполненных работ.

Спросить

Претензию написать имеет право. Споры по качеству материалов и работ - через экспертизу.

Спросить

Здравствуйте. Написать претензию может. Ссылайтесь на то, что в договоре указано, что полотно может иметь вкрапления, а так же при монтаже натяжных потолков претензий у него не было, что подтверждается его подписью в акте приема-передачи выполненных работ

Спросить

Потребитель не прав, предъявляя претензию. Будут проблемы обращайтесь

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Надежда
17.08.2020, 14:39

«Потребуем замену бракованного дверного полотна - на какие статьи закона можно опираться?»

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Читать ответы (2)
Ильшат Маратович
25.03.2015, 09:49

Ответ на претензию заказчика относительно образования дырочек на натяжных потолках после полугода эксплуатации

Помогите пожалуйста составить верно ответ на претензию заказчика. Были установлены натяжные потолки, через полгода заказчик говорит что якобы образовались дырочки на полотне. Гарантия у нас распространяется только на соединительные швы и цвет полотна. Не гарантийный случай. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
05.06.2014, 11:46

Акт при приемке груза выявил повреждения, но заказчик не имеет претензий по акту выполненных работ

При приемке груза, были обнаружены повреждения и составлен акт. Далее был подписан акт выполненных работ, по которому заказчик по количеству и качеству выполненных работ претензий не имеет. Может ли Заказчик выставить претензию по качеству оказанных услуг?
Читать ответы (1)
Ольга
23.07.2015, 15:56

Клиент обнаружил брак на межкомнатных дверях после установки - претензии и возможность замены

Клиент купил у нас две межкомнатные двери. При доставке подписал акт-приемки, через неделю была установка и на момент принятия работы был обнаружен брак на полотнах. Клиент просит заменить полотна. У нас в договоре прописано, что если покупатель не указал обнаруженные недостатки в акте, претензии не принимаются. Поставщик дверей отказывается менять двери, ссылаясь на неправильную эксплуатацию, якобы полотна могли быть повреждены образивными средствами, хотя на фото очевидно, что это заводской брак. Плюс ко всему, двери уже установлены, запилены. Клиент хочет подавать иск. обязаны ли мы заменить полотна, при условии подписанного акта?
Читать ответы (1)
Шириев Илкин Алиевич
04.08.2014, 23:45

Правомерность предъявления претензий заказчиком в отношении юридического лица, оказывающего услуги по предоставлению персонала

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Надира
31.05.2014, 10:34

Действия Заказчика по выставлению пени за просрочку приема выполненных работ - правомерность

По договору подряда на проектные и изыскательские работы Исполнителем работы сданы с просрочкой в 12 дней. Работы приняты Заказчиком, акт подписан. По условиям договора Заказчик подписывает представленный акт выполненных работ в течение 10 дней со дня получения. В случае мотивированного отказа от приема выполненных работ, Заказчик направляет претензию Исполнителю. Претензия направлена спустя 5 мес. выставлена пеня за 12 дн просрочки. Правомерны ли действия Заказчика. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2015, 09:21

Как руководителю фирмы по установке натяжных потолков разрешить спор с цехом о возмещении затрат на замену бракованного полотна?

У меня такой вопрос. Я являюсь руководителем фирмы по установке натяжных потолков. Полотно я закупаю в цехе, в другом городе. Произошла такая ситуация: Мы установили полотно, которое изготовил для нас цех, на данное полотно цех дает гарантию 10 лет. Через 6 месяцев на полотне появились пятна-мы позвонили в цех и нам подтвердили, что пятна-это брак. Стоимость работ по замене данного полотна (не считая самого материала) составляет примерно 20 т.р,так как на полотне установлены дорогостоящие люстры (8 тысяч евро) и за них электрики хотят приличную сумму. Цех отказывается возмещать затраты по установке данного полотна. Предлагают нам вернуть заказчику деньги и откреститься от этого заказа. Но полотно, если мы все таки решим менять предоставить готовы. Мы не можем портить репутацию и возвращать клиенту деньги, но и оплачивать дополнительные работы тоже не согласны. Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Ольга
21.08.2015, 10:58

Проблемы с выполнением работ по договору на строительство веранды, погреба и котельной - несоблюдение сроков и плохое качество.

Мной и ИП заключен договор на строительство веранды, погреба и котельной. Работы выполнены не в полном объеме, срок договора истек. Работники просто перестали приходить на объект. Созвонилась с руководителем и приняли решение подписать акт по факту выполненных работ. Качество работ плохое - кривые стены, кладка произведена как попало. Как мне это отразить в акте и стоит ли вообще подписывать акт? Исполнитель в акте пишет формулировку Заказчик претензий по объему, качеству и срокам выполнения работ (оказания услуг) претензий не имеет. Я претензии имею. Что делать?
Читать ответы (2)