Проблемы со шлифмашинкой - Как вернуть деньги или обменять товар на аналогичный?

• г. Красноярск

Купили шлифмашинку, в этот же день она перестала работать. На следующий день вернули в магазин. Сказали подождать ответ от сервисного центра. Прошло больше недели, ответа нет. Ремонтировать ее не хотим. Как вернуть деньги или обменять на аналогичный товар другой марки?

Ответы на вопрос (2):

Письменную претензию пишите продавцу, при отказе через суд.

Спросить
Пожаловаться

Увы, вам я ее отремонтируют и отдадут обратно

Спросить
Пожаловаться

Купили шлиф машинку, через 6 дней проверили её на деле, но она сломалась через короткое время, тут же повезли её в магазин. Продавец предложил показать её эксперту, где эксперт сказал, что сломан фиксатор диска, заводской брак, мы попросили вернуть деньги, но продавец сказал, что что скажет поставщик, дал нам бумажку и сказал приехать завтра. К стати эксперт говорит, что она была в эксплуатации у нас и не важно, что мы просто её решили проверить. Как быть нам, кто прав, можем ли мы просить возврата денег или замену товара?

Здравствуйте купил шлифмашинку она сгорела через 11 дней магазин отправляет её на сервис центр, они не должны были её обменять в течении 14 дней.

Купили в магазине шлиф машинку. Продавец сказал проверите дома, через 5 дней немного на ней поработали, чтобы проверить, перестала работать кнопка фиксирования диска. Повезли сразу шлиф машинку в магазин, где покупали товар. Сразу посмотрел её эксперт, сказал заводской брак. Продавец сказал ждите, что решит поставщик. Имеем ли мы право потребовать вернуть уплаченную сумму? Как нам быть?

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать.

Заранее благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили бензопилу, через месяц сломался стартёр, отдали в магазин, написали заявление на возврат денег. Нам отказали потому что стартёр не входит в гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение