Ошибочная информация о бесплатной доставке - стоит ли надеяться на возврат денег?
При оформлении заказа через оператора мне сказали, что доставка до подъезда будет бесплатной. Я уточнила, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат. Транспортная компания озвучила сумму с доставкой. Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что деньги вернут.
Заявление отправила. Но при последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут.
Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Здравствуйте. Если есть документы подтверждающие что доставка бесплатно, то можете писать претензию о возврате денег..
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали
Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
