Саша
21.12.2015, 16:52
Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует письменный ответ на запрос
Читать ответы (1)
Не знаю куда обратиться может быть вы мне сможете помочь. Покупатель купил 27 мая кошелек. 12 июня покупатель написал что у него бракованный кошелек. Я попросила выслать фото (мало ли вдруг в пути поцарапался или тп хотя я отправляла в коробке). Фото он прислал несколько дней назад вот такие: http://savepic.su/7295609.jpg , http://savepic.su/7285369.jpg . Просит полное возмещение стоимости и обратно отправлять не хочет. Но он им пользовался 1,5 месяца. Что мне делать? Я понимаю он все равно может написать негативный отзыв, который я не смогу удалить? В карточке товара написано что возврат в течение 14 дней и доставку возврата оплачивает продавец. Это время давно прошло. Что можете посоветовать?
Он может писать все что угодно.
Спросить