Проблема с бензонасосом - магазин отказывается обменять товар или вернуть деньги после самостоятельного ремонта
Купил бензонасос поставил его сам а он неработает в магазине обменять товар или вернуть деньги отказались так как ремонт проводил самостоятельно требуют заключения от специализированного автосервиса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. В суде доказывайте некачественность изделия и то, что установка своими силами никак на качество товара не повлияла
СпроситьКупил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купила бензонасос, на следующий день принесла его в магазин, т.к он не подошёл, бензонасос не устанавливали. В магазине требуют акт с сервиса, что бензонасос не подошёл, без заключения не хотят принимать товар. Как мне вернуть деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат или обмен, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! В таком случае пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора, товар обязаны вернуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/04/30x30/578831.jpg)
Купил в магазине бензонасос, сам его поставил на авто, он оказался неисправным. Позвонил в магазин, чтобы узнать о порядке возврата, на что мне сказали, что товар обмену и возврату не подлежит, и претензию они примут только при наличии заключения от лицензированного автосервиса. Изучил ст. 18 зопп, в ней ничего подобного не упоминается. Правомерны ли действия и требования магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Нет. Продавец (магазин) при поступлении от покупателя претензии о выявленных недостатках товара обязан провести проверку качества и экспертизу качества товара за свой счет.
СпроситьЯ купил в магазине автозапчастей бензонасос и затем в автосервисе после его установки оказалось что бензонасос не работает (звук работы есть а бензин не качает)! в этот же день я принес его обратно в магазин чтобы вернуть автозапчасть с дефектом, но менеджер магазина требует акт деффектовки на автозапчасть (то что она имеет заводской брак), сертификат автосервиса на выполнение работ и заказ наряд на установку! Правомерны ли их действия?
Я занимаюсь подбором и продажей запчастей, мной был продан бензонасос фирмы Бош, который при установке не работал должным образом, клиент требует вернуть деньги, из документов предоставили акт рекламации, подписан комиссией из трех работников автосервиса, заказ наряды на снятие и установку бензонасоса и сама претензия. Поставщик бензонасоса собрал все эти выше перечисленные документы + сам бензонасос и отправил представительству производителя "бош" на экспертизу, которая может продлится больше, указанных в законе о защите потребителе, 10 дней. Обязан ли я вернуть деньги за бензонасос + издержки на установку/снятие, не дожидаясь экспертизы? И как быть если экспертиза покажет что клиент, как минимум слукавил, т.е. смошенничал внутри бензонасоса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы договор заключали? Письменные требования?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Экпертиза качества покажет, что явилось причиной неисправности: заводской брак или действия покупателя. Если завод виноват, то вы должны вернуть деньги за товар, забрав его. Либо поменять на аналогичный. Причем вариант избирает покупатель.
СпроситьКупил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/09/30x30/43180.jpg)
Здравствуйте!
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона "О защите прав потребителей "требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Это следующие требования:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Направьте в адрес магазина претензию с одним из требований, указанных выше, и установите магазину срок для исполнения данного требования. Если Ваши требования не будут удовлетворены - обращайтесь в суд на основании претензии (Соблюдение претензионного порядка для дел о защите прав потребителей является обязательным).
Удачи!
СпроситьАлександр,
В магазине Вам привели "аргумент в пользу бедных". Вы вправе адресовать претензию в том числе и непосредственному продавцу - магазину.
Пишите претензию, желательно со ссылками на Закон РФ "О ЗПП".
При необходимости обращайтесь.
Спросить
Как вернуть неподходящее лобовое стекло на Skoda Octavia, купленное в интернет-магазине Exist.ru?
Купили лобовое стекло на автомобиль Skoda Octaviа через интернет-магазин Exist.ru . Автомобиль находился на ремонте после дтп в автосервисе. Через месяц с автосервиса нам сообщили что стекло не подходит. Можно ли теперь его обменять на подходящее или как-нибудь вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/21/30x30/41176.jpg)
обратитесь к продавцу с претензией о замене стекла, либо о расторжении купли-продажи и возврата денежных средств..если откажет обращайтесь в суд по своему месту жительства, т.к. по защите прав потребителей это можно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/35fc00a0b526fcae9e95bdef6208a363.jpg)
Добрый день. Для начала убедитесь в добросовестности автосервиса (не "вывели" геометрию авто после ДТП, подменили стекло и т.п.) Если все в порядке с сервисом, и размеры стекла действительно не соответствуют марке авто, то направляйте претензию Продавцу и т.д.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
вам скорее всего понадобится некий документ от сервиса в подтверждение несоответствия.
в дальнейшем пишите претензию продавцу и со ссылкой на ст 4, 18, 19 и ст 10, 12 закона о защите прав потребителей требуйте обмена (7 дней) или возврата стоимости (10 дней).
На будущее требуете, что бы в квитанции (ином документе) о покупке указывали VIN автомобиля из ПТС.
СпроситьМне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Если экспертиза показала, что детали бракованные, претензию предъявляйте в магазин
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236278.jpg)
Вы ознакомились с результатами экспертизы, которую делал магазин? Если согласно результатам экспертизы детали были действительно в исправном состоянии, то есть смысл написать претензию в автосервис, который проводил Вам ремонт автомобиля. Возможно колесо лопнуло в результате некачественно оказанной услуги автосервиса. К претензии приложите все те же документы и копию результатов экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/10/30x30/73971.jpg)
Здравствуйте, Екатерина.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить проведенную магазином экспертизу деталей. Вероятнее всего, именно автосервис Вам оказал некачественные услуги, а теперь все списывает на бракованные детали.
СпроситьКупил в магазине насос гура на грузовую машину, поставил, а он не работает. Заехал в магазин там отказались менять или возвращать деньги, просят бумажку с автосервиса. Как быть?