Проблемы с купленным телефоном - хрипит динамик и батарея держит всего 5 часов. Как вернуть деньги в магазине и восстановить настроение?
Купила телефон в подарок. Так как сама не особо разбираюсь в телефонах продавец ввела меня в блуд сказав то, что бери этот не ошибешься. В итоге динамик у телефона хрипит заряд ддержит около 5 часов. Приехала в магазин чтоб поменять или вернуть деньги, но меня ничего не спросили (!) чего мне надо, что я хочу, сразу сказали диагностика и все! А когда привезут результаты неизвестно, сказали ждите звонка. Что делать в этом случае если я уже даже и обмен не хочу, только возврат денег?
П.с.: испорчено настроение, человек без подарка и неприятный осадок.
Добрый день. Если купили менее 15 дней назад, то пишите срочно претензию и требуйте деньги. Откажутся принять претензию и поставить на копии документа отметку о приеме - сразу пишите жалобу в Роспотребнадзор. Отговорки про диагностику если прошло менее 15 дней не слушайте
СпроситьОбязательно напишите и зарегистрируйте претензию о возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП.После того как проверка качества выявит заявленный недостаток,ваши требования должны удовлетворить.В этом плане сотрудник магазина прав,должны подтвердить,что недостаток существует
СпроситьДобрый день!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 5 той же статьи Закона, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Согласно положениям ст. 22 того же Закона, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть если вы заявили официальную претензию, в которой просили возвратить вам деньги за товар, то продавец обязан рассмотреть и удовлетворить вашу претензию в течение 10 дней со дня ее предъявления (если ваши требования справедливы и подлежат удовлетворению). Как я указывала выше, продавец имеет право провести диагностику качества товара, чтобы установить, имеется ли недостаток у приобретенного вами телефона. Время проведения диагностики входит в десятидневный срок, установленный законом для удовлетворения требований потребителя.
Если с даты предъявления вами претензии пройдет больше 10 дней, тогда можно будет говорить о нарушении сроков со стороны продавца.
Спросить