Что делать, если деньги, положенные на Яндекс. Деньги, не зачислены из-за автоматической защиты от мошенничества?
Положила сегодня 3000 рублей на Яндекс. Деньги. В момент внесения денег несколько раз "выплевывало" одну купюру, которую я заменила. Чек есть. Денег нет. На мой вопрос на сайте платежной системы мне ответили, что сработала защита от мошенничества, так как не принимал терминал несколько раз купюру, и деньги будут зачислены после проверки терминала, но не ранее, чем через 3-5 дней. Впервые с подобным сталкиваюсь. Стоит ли беспокоиться и готовиться отбивать свои деньги через Роспотребнадзор?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Не стоит беспокоиться, если есть чек. В любом случае сможете вернуть ваши деньги.
СпроситьПомогите пожалуйста. Вчера вечером я положил в терминале 1400 рублей на яндекс деньги, мне терминал чек не выдал, деньги не пришли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Меня зовут Елена.
Я пополняла карту
Связного банка.
На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк
через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р.
Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет.
До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/12/30x30/124197.jpg)
Здравствуйте, комиссию вы сможете вернуть, если никакого уведомления или информации об этом не было в терминале
СпроситьМеня зовут Алексей Владимирович, у меня такой вопрос. На торговой точке имеется платежный терминал (мультикасса), она является проблемная, т.е проводит платежи до 500 рублей, а свыше отправляет платежи в ошибку, хотя купюры забирает, но дает чек об оплате слава богу. Так вот, я уже неделю жду свои деньги на счету Яндекс. Денег, но их нет, в службе поддержки этой платежной системы сказали ждать 2-5 дней, они прошли, денег нет. Теперь поддержка не отвечает по телефону и емейл. Как найти хозяина этого терминала на торговой точке. Фамилия, инициалы и ИИН мне известны, но нет контактного телефона. В магазине также не имеют понятия кто владелец.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Положила деньги на яндекс-кошелек через терминал фирмы sprint-net. При вводе номера не ввелась одна цифра, т.е. вместо 14 цифр ввела 13. Обратилась в службу поддержки, они утверждают, что деньги зачислены на неверный номер счета и мне нужно обращаться в систему яндекс. А в яндексе отвечают, что такого номера не существует и мои деньги зависли в терминале. Это мне кажется логичным, поскольку номеров с 13 цифрами нет. Бесконечно звоню и пишу в sprint-net, они пудрят мне мозги. Чек сохранила. Подскажите, куда можно обратиться с жалобой? Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/14/30x30/84888.jpg)
Вы должны написать письменное заявление на возврат денег из терминала. если в течение 10 дней не будет ответа, обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьВчера я хотела внести платеж через терминал "Связного". Купюру в 5000 рублей терминал забрал, но платеж проведен не был. Оказалось, что купюра застряла внутри терминала. Сотрудники вскрыли терминал, достали купюру, но мне не отдали. Сказали, что нужно написать заявление на проверку операции, дождаться ответа в течении рабочего дня, и только тогда мне отдадут деньги. Какими могут быть мои действия, ели уже следующий день подходит к концу, а они молчат.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
1. Срочно заявление в полицию - копию сохраните, талон КУСП заберите.
2. Заявление в прокуратуру + точное время у терминала, № терминала, цель оплаты (№ счета, телефона)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
В полицию обращайтесь. Они установят собственника терминала - дальше будете разбираться по ситуации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Срочно нужно было положить деньги на телефон. Супермаркет был в двух шагах: в платежном терминале положила 200 рублей новой купюрой. Сняли комиссию, написали, что деньги зачислены. Но они так и не пришли. Аппарат чек не выдал. Очень торопилась, разбираться смысла не вижу. Вот теперь вопрос: терминалы до сих пор воспринимают новые 200 рублей как фальшивку? Может кто сталкивался? (номер свой проверяла, другому абоненту отправить не могла)
P/S: благодарю за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Вероника!
По данному вопросу Вам нужно обращаться к владельу терминала и выяснять, воспринимаются ли терминалом такие купюры или же нет.
СпроситьЯ положил деньги через терминал на игру номер терминала 15051 прошёл день позвонил в тех под там сказали платёж ещё не осуществлён прошёл ещё день сказали точно также чек есть что делать положил 1000 рублей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/25/30x30/223325.jpg)
Добрый день
Вам необходимо написать претензию о некачественно оказанной услуге.
В соответствии с законом "О национальной платежной системе" электронные переводы осуществляются незамедлительно. Оператор при этом будет ссылаться на другой пункт того же закона и говорить, что перевод составляет три рабочих дня,но это для обычных переводов, а ваш перевод электронный!
Претензия будет рассматриваться 30 дней, срок определен этим же законом.
За время неправомерного использования Ваших денежных средств можно попросить оплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (395 ГК ). Если за перевод бралась комиссия, то по так же можно просить оплаты 3% ЗА КАЖДЫЙ ЧАС просрочки от суммы комиссии!
Претензию подавать в письменном виде в 2-х экземплярах, с отметкой о принятии. К претензии приложить копию чека
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/30/30x30/874d202a4e95aa30c7f7937369cc0a28.jpg)
Вам не дали квитанцию об оплате услуг? Я так поняла. Значит у них нет онлайн-кассы (в нарушение законодательства). Причем здесь Тинькофф, скорее всего у них счет в Тинькофф банке, терминал у банка они арендуют). Требуйте квитанцию у ООО, припугните налоговой.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/7fe95dfa67f389010c37313cc62cefec.jpg)
Оскорблять юристов, даже начинающих свой путь не хорошо. Вы должны пересмотреть своё отношение к окружающим, иначе вам не будут бесплатно отвечать юристы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/25/30x30/5c8a76fc6c10fa7e6a68168844c226e1.jpg)
Порядок выдачи выписок клиентам регулируется "Положением о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях...". Пункт 2.1 раздела 2 части III говорит следующее:
Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации.[u][/u]
Но нередко выписки нужны для предоставления в различные инстанции или организации, сотрудники которых могут отказаться принимать незаверенную выписку.
В такой ситуации необходимо сделать следующее:
если нужно подтвердить факт перевода денег, то запросите в банке платежное поручение на эту операцию.
СпроситьВажно получить копию платежного поручения по моей транзакции, которой соответствует квитанция из терминала, которая есть у меня на руках. В платежном поручении будет видно, от кого деньги поступили (покупатель я, т.к. на моей карте СБ мои имя и номер карты, у которой есть номер расч сч) и к кому поступили (продавец ООО "Х" и его расчетный счет), сумма, дата. Все банки обязаны в трехдневный срок бесплатно предоставлять такие документы - это сказали с СБ. Карточка - это аналог бумажных денег. Буду писать в Центробанк!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/30/30x30/874d202a4e95aa30c7f7937369cc0a28.jpg)
Да, вы непонятно сформулировали свой вопрос.
Законодательство быстро меняется, перечень видов деятельности, имеющих право не использовать ККТ тоже меняется, их становится все меньше и меньше. Не все организации, оказывающие услуги, имеют право работать без ККТ. Если же ваша ООО "Х" все-таки в силу оказываемых услуг имеет право действовать без применения ККТ и БСО, выдаваемых по новым правилам, то для подтверждения оплаты своим клиентам должна выдавать любой документ подтверждающий оплату (бланки строгой отчетности, квитанцию, товарный чек), а не платежные поручения со своего расчетного счета о поступлении от вас денег. (ФЗ №54 О применении ККТ). Что я и имела ввиду в своем ответе выше (квитанция).
Подтверждение того, что ваши деньги ушли с вашего счета на счет ООО, вы можете запросить в своем банке с синей печатью.
Платежное поручение, которое вы пытаетесь заполучить, является первичным документом организации, предоставлять вам его или нет решать ООО. Банк получателя платежа, ООО в данном случае, не имеет право выдавать Вам платежное поручение, потому что это является банковской тайной. (ст. 26 О банках и банковской деятельности).
Про обязанность банка получателя платежа о предоставлении платежек ничего в законодательстве не сказано. Напротив, являясь банковской операцией представляет собой банковскую тайну. Может быть предоставлена только самому клиенту банка, судам, налоговой, ПФ РФ и т.д. Это все равно, что ООО "Х" пойдет в Ваш банк запрашивать информацию по Вашему платежу.
Если вы уж такая грамотная, то что делаете в бесплатной консультации?
СпроситьСтудент СыроваткА! Вы - дебил? Все деньги ваши коллеги у меня украли в платной консультации! Думаю, как юрист - вы ноль. И это вам придется служить бандитам и ворам в так называемой бесплатной консультации, куда вы будете заманивать большими обещаниями клиентуру. А "грамотная" потому, что математик по образованию, и образование мой очное и фундаментальное. В законодательстве дырок немало, которые позволяют преступникам уйти от наказания и возмездия.
СпроситьВалентина! Насколько я понял, Вы со своей карты (Сбер) через терминал Тинькова заплатили денежные средства. Попробуйте в таком случае обратиться в свой банк (Сбер) для того, чтобы именно Ваш банк предоставил Вам платежное поручение.
Спросить