Что делать, если деньги, положенные на Яндекс. Деньги, не зачислены из-за автоматической защиты от мошенничества?

• г. Калининград

Положила сегодня 3000 рублей на Яндекс. Деньги. В момент внесения денег несколько раз "выплевывало" одну купюру, которую я заменила. Чек есть. Денег нет. На мой вопрос на сайте платежной системы мне ответили, что сработала защита от мошенничества, так как не принимал терминал несколько раз купюру, и деньги будут зачислены после проверки терминала, но не ранее, чем через 3-5 дней. Впервые с подобным сталкиваюсь. Стоит ли беспокоиться и готовиться отбивать свои деньги через Роспотребнадзор?

Ответы на вопрос (1):

Не стоит беспокоиться, если есть чек. В любом случае сможете вернуть ваши деньги.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Вчера вечером я положил в терминале 1400 рублей на яндекс деньги, мне терминал чек не выдал, деньги не пришли.

30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.

Меня зовут Елена.

Я пополняла карту

Связного банка.

На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк

через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р.

Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет.

До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?

Меня зовут Алексей Владимирович, у меня такой вопрос. На торговой точке имеется платежный терминал (мультикасса), она является проблемная, т.е проводит платежи до 500 рублей, а свыше отправляет платежи в ошибку, хотя купюры забирает, но дает чек об оплате слава богу. Так вот, я уже неделю жду свои деньги на счету Яндекс. Денег, но их нет, в службе поддержки этой платежной системы сказали ждать 2-5 дней, они прошли, денег нет. Теперь поддержка не отвечает по телефону и емейл. Как найти хозяина этого терминала на торговой точке. Фамилия, инициалы и ИИН мне известны, но нет контактного телефона. В магазине также не имеют понятия кто владелец.

Положила деньги на яндекс-кошелек через терминал фирмы sprint-net. При вводе номера не ввелась одна цифра, т.е. вместо 14 цифр ввела 13. Обратилась в службу поддержки, они утверждают, что деньги зачислены на неверный номер счета и мне нужно обращаться в систему яндекс. А в яндексе отвечают, что такого номера не существует и мои деньги зависли в терминале. Это мне кажется логичным, поскольку номеров с 13 цифрами нет. Бесконечно звоню и пишу в sprint-net, они пудрят мне мозги. Чек сохранила. Подскажите, куда можно обратиться с жалобой? Заранее благодарю.

Вчера я хотела внести платеж через терминал "Связного". Купюру в 5000 рублей терминал забрал, но платеж проведен не был. Оказалось, что купюра застряла внутри терминала. Сотрудники вскрыли терминал, достали купюру, но мне не отдали. Сказали, что нужно написать заявление на проверку операции, дождаться ответа в течении рабочего дня, и только тогда мне отдадут деньги. Какими могут быть мои действия, ели уже следующий день подходит к концу, а они молчат.

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срочно нужно было положить деньги на телефон. Супермаркет был в двух шагах: в платежном терминале положила 200 рублей новой купюрой. Сняли комиссию, написали, что деньги зачислены. Но они так и не пришли. Аппарат чек не выдал. Очень торопилась, разбираться смысла не вижу. Вот теперь вопрос: терминалы до сих пор воспринимают новые 200 рублей как фальшивку? Может кто сталкивался? (номер свой проверяла, другому абоненту отправить не могла)

P/S: благодарю за ответ!

Я положил деньги через терминал на игру номер терминала 15051 прошёл день позвонил в тех под там сказали платёж ещё не осуществлён прошёл ещё день сказали точно также чек есть что делать положил 1000 рублей.

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение