Негативный опыт обслуживания в пункте выдачи товаров и отсутствие реакции от компании - что делать дальше?
Столкнулась с неприятной ситуацией в пункте выдачи товаров. Написала отзыв на официальный сайт компании (его текст ниже), уже 2 дня нет никакой реакции. Написали, что отзыв получен. Что мне сделать дальше? Хочу получить моральную компенсацию
Сильно возмущена отношением сотрудников петрозаводского филиала. Изначально при оформлении заказа допустила ошибку, оформив документы из личного кабинета, хотя необходимо было оформить сделку на юр.лицо. Позвонила в корпоративный отдел. Не самый вежливый менеджер Кирилл переоформил документы, счет на электронику выслал довольно быстро. По телефону сказал: ждите сообщение об отгрузке товара (т.к. на складе в наличии его не было). Сообщение номер 1 пришло. Содержание: "Ваш заказ номер такой-то поступит в магазин 19.07.2016 после 19:00. Ожидайте смс". Отлично. Сижу, жду смс. Вечер заканчивается. Наступает 20 07.2016. Снова звоню в корпоративный отдел, уточнить, возможно был сбой, и смс мне просто не ушло, хотя телефон меня ждет. Оказывается, т.к. я оформляю сделку как корпоративный клиент, мне нужно ждать ещё сутки (хотя оплата прошла накануне и соответствующее сообщение я уже получила). Молодой человек поговорил со мной в тоне "что ж тут непонятного" и предложил позвонить после 18:00, если смс об отгрузке товара так и не придет. Далее в 17:50 я получаю сообщение 2: "ваш заказ номер такой-то укомплектован. Получить его можно по такому-то адресу до 21.07.2016". Закончив рабочий день, ориентировочно в 20:30 приезжаю по указанному адресу и тут начинается демонстрация "сервиса". Подхожу к стойке "корпоративные клиенты", где никого. Стою около минуты, внимание на меня никто не обращает. Подхожу к зоне выдачи, уточняю: могу ли забрать оплаченный заказ? Доверенность на руках. Молодой человек на выдаче глазами ищет помощь, замечает консультанта и предлагает мне задать этот вопрос ему. Подхожу к консультанту. Передо мной в очереди стоял молодой человек, у которого был подарочный сертификат и он не понимал, как его активировать. Ему необходима была консультация. Образец клиентоориентированности, консультант в белой рубашке прерывает молодого человека на полуслове и отправляет его к компьютеру, установленному в зале, просит выписать из личного кабинета какой-то код. Молодой человек отвечает, что он пытался. На что тут же последовало: "а не нужно пытаться, нужно сделать. Идите к компьютеру". Молодой человек разворачивается и уходит. Далее, увидев в моих руках доверенность, хам в рубашке заявляет, что корпоративный отдел уже закрыт, отгружать мне ничего не будут. Я показываю смс, в которой нет ни слова о том, В КАКОЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ я должна подойти за товаром. После чего мне предлагают пройти к стойке корп. Клиентов и изучить их расписание. После того, как я возмутилась тем, что в смс не было исчерпывающей информации, мне заявили, что всего в смс не напишешь и что я "нелогична". Вместо того, чтобы уточнить мое имя, извиниться за неудобства и предложить подойти утром, "консультант" повторял: "девушка, послушайте, вы нелогичны". Когда я спросила, где можно оставить отзыв, мне сказали, что на сайте. А затем дрбавили: "значит, миллионам людей наш сервис нравится, а вам мы не угодили". После такого диалога желание сотрудничать с вашей компанией сводится к нулю. Ощущение, что у сотрудников нет никакого желания воплощать в жизнь индивидуальный подход к каждому клиенту. Одним больше, одним меньше, какая разница, ведь "миллионам нравится" (с).
Мне бы искренне хотелось, чтобы такого хамла (извините за грубость), как этот консультант в белой рубашке, в сфере обслуживания никогда не было. Надеюсь, что мой отзыв прочитают и его смогут идентифицировать и наказать (я так расстроилась, что не запомнила имя. Все происходило 20 июля в районе 20:30 - 21:00, ул. Анохина).
И второе. Добавьте в смс время, в которое можно забрать заказ. Это не займет много места, но сэкономит время и нервы ваших клиентов.
Дарья, Ваш вопрос очень длинный, всё читать лень.
Не согласны с хамством, хотите компенсацию морального вреда - пишите претензию. Откажут - подавайте в суд.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Дарья.
..............................................
Вы задали юристам очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить на него более полные разъяснения с ссылками на нормативные акты, а не краткие ответы или обычные отписки без ссылок на нужные нормативные акты.
................................................................................................
К сожалению Вы не указали в своем очень серьезном наименование этого Продавца (организацию), а зря.
................................................................................................
Многим давно уже известно, что покупатели рискуют, покупая товар дистанционным способом продажи товара. Но и при покупке товара таким способом потребитель должен знать хорошо положения Закона РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
.................................................................................................
В указанном Вами случае Вы тоже могли бы при желании "потрепать нервы" этому Продавцу, а также "проучить" того менеджера, который видимо к вечеру сильно устал от своей работы в белой рубашке...
................................................................................................
Дарья, скопируйте на сайте "Консультант Плюс" по следующему
адресу: http://www.consultant.ru/ указанный мной Закон и хотя бы 1 раз внимательно почитайте его до конца.
В следующий раз Вы уже будете точнее знать, что Вам делать в такой или аналогичной ситуации.
................................................................................................
Знать свои права и обязанности, определенные Законами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и нужных копий документов.
..............
Удачи Вам
СпроситьПетрозаводск - онлайн услуги юристов
Мой вопрос заключается в следующем: могу ли я подать в суд на эту фирму если мне о ней почти ничего не известно?
Компания Зингер Спб требует компенсации за покупку контрафактных пилок в магазине - что делать?
В пункте выдачи товара интернет магазина сначала просят оплатить товар, а потом уЖе его осмотреть. Правы ли они?
День добрый, у нас закрывают магазин, меня хотят перевести на другой, я имею право отказаться? И как уволиться по сокращению?
Глава оптовой группы послал оскорбления и выставил товар на аукцион, что делать, если я был исключен?
