Как правильно оформить жалобу по надзору на учреждение. И?

• г. Пермь

Как правильно оформить жалобу по надзору на учреждение. И?

Ответы на вопрос (1):

Укажите адрес прокуратуры, свой адрес и телефон, фамилию, имя и отчество. Опишите суть дела, приведите свои доводы и в конце выразите свое пожелание. Внизу подпись и дата. Избегайте грубых выражений, жирного шрифта, прописных букв и восклицательных знаков. Придерживайтесь делового стиля. Шрифт 14 гарнитура таймс, расположение по ширине. Цветные шрифты и бумагу использовать нежелательно. Это общие правила составления любых жалоб. Частное лицо не обязано ссылаться на нормы права.

Спросить
Пожаловаться

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Как правильно составить и отправить жалобу в прокуратуру г.Магнитогорска по надзору за соблюдением законов исправительном учреждении?

Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей Детская музыкальная школа по итогам проверки Департамента надзора и контроля в сфере образования предписано заключить договор с учреждением здравоохранения на медицинское обслуживание обучающихся (в школе нет медкабинета!). Более того, по требованию надзора учреждение здравоохранения должно внести в свою лицензию адрес МБОУ ДОД ДМШ. Все мед. учреждения, в том числе, и упарвление здравоохранения отказывают в этом. Что делать? Надзор грозит приостановить действие лицензии на осуществление образовательной деятельности! Мы в тупике...

Может одно образовательное учреждение предоставить другому образовательному учреждению школьный автобус для участия детей в культурно-массовом мероприятии? Автобус находится на балансе учреждения. Как правильно оформить документы? Аренда или что-то другое?

В нашем учреждении началась реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Опубликование в вестнике государственной регистрации о начале реорганизации 28.11.2016 и 30.12.2016 г.

Меня, как руководителя присоединяемого учреждения, уведомили что моя должность будет сокращена 09.01.2017 г. Но в налоговой инспекции наше учреждение еще состоит в ЕГРЮЛ.

Когда мы должны подать заявление об исключении нашего учреждения из ЕГРЮЛ в налоговые органы?

Как правильно оформить мое сокращение? Его можно перенести?

Произошло изменения типа учреждения. Организация была специализированное муниципальное учреждение статус поменяли на муниципальное бюджетное учреждение. Как правильно оформить работников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь директором образовательного учреждения с 1 сентября 2015 года. На январь 2016 в учреждении запланировано 3 проверки органами надзора - роспотребнадзор, рособрнадзор и мчс. Подскажите, имеют ли право органы надзора проверять учреждение, в котором директор работает менее полугода?

Два бюджетных учреждения находятся в 2-х этажном нежилом отдельно стоящем здании, соответственно занимая одним учреждением первый этаж и вторым 2-й этаж. Здание находится в собственности муниципального района и в оперативном управлении данных учреждений. Какое учреждение должно оформить земельный участок, на котором находится здание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение