Можно ли получить компенсацию за потерянный день отдыха и предоставленные неудобства?

• г. Москва

Авиакомпания перенесла чартерный рейс с 6 утра на 20.55 как вернуть билеты? Или получить компенсацию за потерянный день отдыха?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию в АК на возврат билетов в связи с переносом рейса

Спросить

Здравствуйте.

По ст.3 ГПК РФ подавайте в суд

Спросить

Здравствуйте. Обратиться с претензией к авиперевозчику или турагенству, через кого путевку заказывали

Спросить
Елена
14.08.2019, 09:44

Вопрос возврата или обмена билета в связи с изменением времени чартерного рейса

Доб. день. Чартерный рейс перенесли на 10 часов раньше. Я живу в другом городе и не успею на рейс. Должны ли вернуть деньги за билет или обменять билет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2020, 13:01

Отмена чартерного рейса - Выбор между компенсацией отдыха и потерей денег на переезд

Туроператор сообщил об отмене чартерного рейса и переносе его более чем на сутки и предложил на выбор отмену путёвки и полный возврат её стоимости или компенсацию потерянного дня отдыха. Я отказался от путёвки и мне вернули деньги. Но при этом я покупал билеты для того чтобы добраться до места вылета чартер. И при их сдаче потерял 18000 рублей. Имею ли я право требовать у оператора компенсировать эти потери.
Читать ответы (6)
Валерия
27.04.2020, 20:24

Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют. Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (6)
Анна Николаевна
28.06.2014, 14:26

Задержка чартерного рейса на 20 часов - кому обратиться за компенсацией потерянного дня?

Задержали чартерный рейс на 20 часов. Но возможно еще продление, таким образом потеряли уже день отдыха, т.е. прилетим в отель позднее на сутки. Должны ли нам возместить потерянный день, и к кому обращаться, к Турагенству, Туроператору или Авиакомпании?
Читать ответы (1)
Марина
12.07.2016, 14:37

Как получить денежную компенсацию от авиакомпании за изменение времени и маршрута перелета?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?
Читать ответы (7)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)