Технический сбой банкомата - что делать, если деньги не зачислились на счет?
Мой муж передал мне свою банковскую карту Сбербанка России, чтоб я внесла деньги. 01.07.16 производилась операция по внесении денег через банкомат. При внесении произошёл технический сбой, банкомат деньги забрал, а на счёт зачисления не было. Муж написал уже 2 претензии, ответ только один - ждите. Какие могут быть варианты решения? Какие наши права? Спасибо.
Пока что ждите.
СпроситьНапишите дополнительно жалобу в Центробанк, это контролирующий орган
СпроситьЕсли честно, то банк ничего не признает. Это-же Сбербанк. Им вообще все до лампочки.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о возврате не зачисленных денежных средств. Они должны были в течении 10 дней максимум вернуть деньги и ответить письменно на претензию
СпроситьВарианты могут быть следующие.
Пишите обращение на сайт banki.ru. Обращаетесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре").
Когда получите ответы из этих инстанций и в случае, если Вам откажут - пишите исковое заявление в суд, с приложением документов со всех предыдущих инстанций.
Спросить