Технический сбой банкомата - что делать, если деньги не зачислились на счет?

• г. Казань

Мой муж передал мне свою банковскую карту Сбербанка России, чтоб я внесла деньги. 01.07.16 производилась операция по внесении денег через банкомат. При внесении произошёл технический сбой, банкомат деньги забрал, а на счёт зачисления не было. Муж написал уже 2 претензии, ответ только один - ждите. Какие могут быть варианты решения? Какие наши права? Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пока что ждите.

Спросить

Здравствуйте.

Тут и видео нужно, что было внесено

Спросить

Напишите дополнительно жалобу в Центробанк, это контролирующий орган

Спросить

Если честно, то банк ничего не признает. Это-же Сбербанк. Им вообще все до лампочки.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском о возврате не зачисленных денежных средств. Они должны были в течении 10 дней максимум вернуть деньги и ответить письменно на претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Варианты могут быть следующие.

Пишите обращение на сайт banki.ru. Обращаетесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре").

Когда получите ответы из этих инстанций и в случае, если Вам откажут - пишите исковое заявление в суд, с приложением документов со всех предыдущих инстанций.

Спросить