Какими правами обладает покупатель при обнаружении заводского брака на солнцезащитных очках?

• г. Ростов-на-Дону

В процессе носки солнцезащитных очков выявился заводской брак (отвалилась дужка, нет резьбы, болтик не вкручивается). При обращении к продавцу с претензией-получили ответ, что товар был в носке, поэтому был произведен только ремонт (приклеена). Вправе ли я требовать от продавца обмена на аналогичный товар или на возврат денежных средств, если прошло с момента покупки 3 недели?

На время ремонта я была без очков.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! да, вы вправе предъявить данные требования к продавцу

Спросить

Здравствуйте!

Вы вправе предъявить требование о возврате денег/замене, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Напишите письменную претензию продавцу с требованием,отдайте под роспись на втором экземпляре..

Спросить

Написала и получила ответ, что мне отказано в удовлетворении претензии и произведен ремонт (заклеен товар). Но где гарантия, что через некоторое время на этом месте опять возникнут проблемы? Обидно, что товар куплен за 2000 руб, и теперь его нужно носить отремонтированным... Как еще попробовать вернуть деньги или обменять на аналогичный? Продавец пишет, что 14 дней прошли и все.

Спросить

Обратитесь в Общество по защите прав потребителей (у них свои рычаги воздействия на продавцов).

Спросить

В соответствии со статьей 19 Закона о защите прав потребителей. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара:

п. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

п. 2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

Спросить