Как поступить, если возникли проблемы со звуком после не гарантийного ремонта телефона?
У меня такая ситуация. Сдал телефон на не гарантийный ремонт, у него отсутствовал звук (не работает динамик). После проведения замены динамика звук появился, но была расшатана решетка и в следствии этого звук не качественный из за его колебания. Этого дефекта не было до сдачи в ремонт. Следовательно он возник в процессе ремонта. Для исправления данного дефекта с меня просят дополнительную плату. Как следует поступить в данной ситуации? Оплатить ремонт решетки или требовать исправления бесплатно? Как мне в данной ситуации доказать свою правоту?
Требовать в претензионном порядке бесплатного устранения.
СпроситьЗдравствуйте! Требуйе именно исправления.
СпроситьЕсть какой либо нормативный документ, который разъясняет мои права и на который я могу ссылаться?
СпроситьЗдравствуйте, Денис!
Направляйте на адрес ремонтной мастерской претензию, а копию с сопроводительных письмом в Роспотребнадзор.
Ссылайтесь на ст. 4, 7, 28, 29 Закона "О защите прав потребителя".
В силу ст. 29мЗакона О ЗПП, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
СпроситьДенис, можете сослаться на Закон "О защите прав потребителей"
ст. 19 п. 6 Закона
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьИжевск - онлайн услуги юристов
Проблемы с динамиком - разборки с телефоном Fly и требование возврата денег
Неисправность динамика в смартфоне не устранена после ремонта – могу ли я требовать возврата денег?
Неисправности смартфона iPhone 4S - требование о возврате денег
Проблемы со смартфоном - неисправный внешний динамик и неудачные попытки ремонта в СЦ - что делать?
Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена динамика задерживается на 2 месяца
