Естественно, что 30.08.10, чтобы придти в себя мы ещё и проспали почти весь день.

• г. Москва

Я приобрела турпутевку в агентстве. В результате задержки, отмены, а затем назначения рейса другой авикомпанией, вместо 7-30 29.08.10 утра вылет состоялся на 17 часов позже запланированного, т.е. 0-30 ночи 30.08.10. В итоге в отель мы заселились рано утром на следующие сутки, т.е 30.08.10 вместо 29.08.10. Авиакомпания в аэропорту с горем пополам выполнила свои обязательства, положенные по закону в таких случаях (питание, предоставление гостиницы). Согласно стандартному договору с агентством, оно практически ни за что не несет ответственности. За все отвечает перевозчик и туроператор. Но авиакомпания ещё в день отлета сообщила, что все дальнейшее решение этого вопроса необходимо решать с туроператором. А туроператор на мою просьбу вернуть деньги за потерянный день сказал, что, во-первых, мы заселились, хоть и на следующие сутки, но до 14 часов (расчетное время в отелях), а, во-вторых, они здесь вообще ни при чем, т.к. это вина перевозчика. По второму вопросу я согласна, но по первому нет. Я заказывала путевку на 29.08.10 с вылетом в 7-30 утра, чтобы уже в первой половине этого же дня быть на отдыхе, а оказалась там в пять утра на следующий (30.08.10) после почти двух бессонных ночей. Естественно, что 30.08.10, чтобы придти в себя мы ещё и проспали почти весь день. Кому же все-таки мне следует предъявить претензию, чтобы попытаться вернуть деньги за потерянные сутки в отеле. И есть ли возможность возвратить, согласно законодательству? Подтверждающие документы имеются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!

В вашем случае иск необходимо предъявлять ко всем троим - и к турагентству и к туроператору и к перевозчику с солидарными требованиями! В процессе судебного разбирательства необходимо будет установить степень вины каждого лица суд должен установить)! Также по мимо возврата части израсходованных денежных средств на турпутевку Вы вправе требовать компенсации морального вреда и других убытков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
24.07.2014, 16:22

Задержка чартерного рейса - возможна ли компенсация и что она включает?

Сложилась такая ситуация, что задержали вылет чартерного рейса на 17 часов. Туроператор о переносе рейса не уведомлял, в результате на самолет опоздали. Возможности улететь другим рейсом не было и мы отказались от турпутевки в день вылета самолета. (в наличии электронная переписка с туроператором). Возможна ли компенсация туроператором и что она включает? На данный момент, мы теряем 100% турпакета, так как пересчет туроператор не делает. Как я понимаю, из-за задержки рейса самолет прилетел в отель на сутки позже, и сутки оплаченного отдыха мы потеряли бы автоматически. Плюс частичный возврат за снятую бронь отеля.
Читать ответы (1)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)
Александра Александровна
26.06.2016, 12:48

Претензия к туроператору Пегас - неудобства с бронированием и переносом дат путевки на Кипр

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Иван Борисович
01.07.2014, 17:49

Претензия к туроператору - Задержка рейса и потеря оплаченного отдыха - кому и какую сумму требовать, сроки рассмотрения.

Из-за задержки рейса мы прилетели в отель на сутки позже, сутки оплаченного отдыха мы провели в аэропорту и дороге. Я хочу чтобы мне вернули деньги за эти сутки, туроператор говорит что все претензии к перевозчику мол они тут ни при чём. Договор мы заключали с турфирмой и оплачивали у них сразу все и отель и перелёт. скажите кому мне предъявлять претензии и какой срок рассмотрения моей претензии?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.04.2021, 09:15

Агенство не предупредило об изменении рейса - какую компенсацию мы можем получить?

Приобрели тур через агенство, вылеты чартерными рейсами. По информации вылет должен быть в 9:25, мы приехали в аэропорт и нас нет на рейсе. При выяснении вопроса с туроператором он отвечает, что передал информацию агенству о смене рейса на 13 часов позже, а агенство не предупредило об изменениях и в личном кабинете мы до сих пор «зарегистрированы» на старый рейс. Какую компенсацию мы в праве требовать от агенства, которое продало тур и не уведомило о смене рейса (смена рейса была 19.04). Благодарю!
Читать ответы (2)
Екатерина
25.07.2016, 16:48

Задержки рейсов и компенсация - как вернуть часть стоимости путевки после задержек вылетов?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.
Читать ответы (2)
Елена
16.09.2015, 04:09

Авиакомпания отказала в возмещении расходов после задержки рейса

10 августа я вылетела из г. Певек (Чукотский АО) в г. Москву авиакомпанией Ютэйр на 2 часа позже расписания. На эту же дату у меня был куплен билет авиакомпании Трансаэро из г. Москвы до г. Владивосток. Мне нужно было с аэропорта Внуково добраться в аэропорт Домодедово. В связи с этим я опоздала на самолет. Я написала претензию на сайте авиакомпании Ютэйр. Но авиакомпания, ссылаясь на ст. 795 Гражданского кодекса и ст. 120 Воздушного кодекса отказала мне в возмещении расходов, связанных с задержкой рейса. В указанных выше статьях определено, что компания-перевозчик несет ответственность, если НЕ БЫЛО ДОКАЗАНО, что задержка рейса была не по вине перевозчика. Таких доказательств предоставлено не было, в аэропорту вылета даже не было объявлено о задержке рейса. На посадку пассажиры пошли позже расписания, в зале-накопителе просидели 2 часа, при этом никто ничего не объяснял и не объявлял. На протяжении всего этого времени продолжали прибывать пассажиры (уже после окончания регистрации на рейс).
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
22.04.2014, 14:26

Возможность возврата денег или выбор нового туроператора

Приобрела турпутевку от туроператора Пегас, первая поездка за границу и многих нюансов не знала, когда сидела в турагенстве, агент мне расписывал, что это лучший туроператор в России, который заботится о своих клиентах. Деньги оплачены, вылет через месяц. Читаю отзывы о Пегасе и авиакомпании перевозчике. Рейсы задерживаются или вообще переносятся на другой день, в другой аэропорт. Понятно, что чартер, а не регулярный авиарейс. По приезду гиды хамят, бросают туристов и прочее. Пожалуйста подскажите, можно ли вернуть деньги или хотя бы изменить туроператора? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
14.08.2022, 17:46

Как сообщить авиакомпании о намерении продолжить перевозку при отмене бронирования на последующих участках маршрута перевозки

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)