Естественно, что 30.08.10, чтобы придти в себя мы ещё и проспали почти весь день.
Я приобрела турпутевку в агентстве. В результате задержки, отмены, а затем назначения рейса другой авикомпанией, вместо 7-30 29.08.10 утра вылет состоялся на 17 часов позже запланированного, т.е. 0-30 ночи 30.08.10. В итоге в отель мы заселились рано утром на следующие сутки, т.е 30.08.10 вместо 29.08.10. Авиакомпания в аэропорту с горем пополам выполнила свои обязательства, положенные по закону в таких случаях (питание, предоставление гостиницы). Согласно стандартному договору с агентством, оно практически ни за что не несет ответственности. За все отвечает перевозчик и туроператор. Но авиакомпания ещё в день отлета сообщила, что все дальнейшее решение этого вопроса необходимо решать с туроператором. А туроператор на мою просьбу вернуть деньги за потерянный день сказал, что, во-первых, мы заселились, хоть и на следующие сутки, но до 14 часов (расчетное время в отелях), а, во-вторых, они здесь вообще ни при чем, т.к. это вина перевозчика. По второму вопросу я согласна, но по первому нет. Я заказывала путевку на 29.08.10 с вылетом в 7-30 утра, чтобы уже в первой половине этого же дня быть на отдыхе, а оказалась там в пять утра на следующий (30.08.10) после почти двух бессонных ночей. Естественно, что 30.08.10, чтобы придти в себя мы ещё и проспали почти весь день. Кому же все-таки мне следует предъявить претензию, чтобы попытаться вернуть деньги за потерянные сутки в отеле. И есть ли возможность возвратить, согласно законодательству? Подтверждающие документы имеются.
Здравствуйте Елена!
В вашем случае иск необходимо предъявлять ко всем троим - и к турагентству и к туроператору и к перевозчику с солидарными требованиями! В процессе судебного разбирательства необходимо будет установить степень вины каждого лица суд должен установить)! Также по мимо возврата части израсходованных денежных средств на турпутевку Вы вправе требовать компенсации морального вреда и других убытков.
Спросить