Претензия к туроператору - Задержка рейса и потеря оплаченного отдыха - кому и какую сумму требовать, сроки рассмотрения.

• г. Санкт-Петербург

Из-за задержки рейса мы прилетели в отель на сутки позже, сутки оплаченного отдыха мы провели в аэропорту и дороге. Я хочу чтобы мне вернули деньги за эти сутки, туроператор говорит что все претензии к перевозчику мол они тут ни при чём. Договор мы заключали с турфирмой и оплачивали у них сразу все и отель и перелёт. скажите кому мне предъявлять претензии и какой срок рассмотрения моей претензии?

Ответы на вопрос (1):

Претензии в письменном виде предъявите туроператору. После получения ответа (30 дней с момента получения) можете обращаться в суд. всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?

Сложилась такая ситуация, что задержали вылет чартерного рейса на 17 часов. Туроператор о переносе рейса не уведомлял, в результате на самолет опоздали. Возможности улететь другим рейсом не было и мы отказались от турпутевки в день вылета самолета. (в наличии электронная переписка с туроператором). Возможна ли компенсация туроператором и что она включает? На данный момент, мы теряем 100% турпакета, так как пересчет туроператор не делает. Как я понимаю, из-за задержки рейса самолет прилетел в отель на сутки позже, и сутки оплаченного отдыха мы потеряли бы автоматически. Плюс частичный возврат за снятую бронь отеля.

Какая вероятность выиграть суд?

Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома)

Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре.

Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)

Могу ли я требовать компенсацию за один день оплаченного отдыха из за задержки рейса? Опоздали в конечный пункт на сутки, туроператор утверждал, что всё успеем.

На сутки задержали рейс сменив аэропорт, о задержке не сообщили. Сутки провели в аэропорту с 1,6 ребенком. Хочу написать претензию в турфирму для дальнейшего обращения в суд.

Здравствуйте, купили тур, по прибытию в аэропорт рейс отменили, жилья еды воды не предоставили до выяснения обстоятельств, спустя три дня пробыв в чужом городе купили за свой счёт перелёт и улетели в отель в тот который был оплачен, потеряли дни из отдыха, по прилету написали притензию туроператору в течение какого времени он обязан дать ответ о рассмотрении нашей притензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закон о защите прав потребителей защищает всех потребителей. Но есть такой дурацкий ФЗ, который даже не "ФЗ" а "Устав...", почитав который видно, что он более лояльный к перевозчикам нежели ЗоЗПП, даже срок рассмотрения требований не 10 дней, а целых 30...вопрос, если магазин отправил мне вазу, а перевозчик ее привез разбитой, я в этой цепочке договоров не заключал, а магазин сам оплатил доставку и заключил договор, то кому предьявлять претензию и что со сроками? Хотел написать в два адреса - перевозчику и магазину, но что, магазину срок удволетворения требовнаий потребителя 10 дней, а перевозчику 30? Глупо. Какой закон важнее? И кому все таки надо предьявлять претензию? Ту на сайте разные юристы куцо, скромно и немотивированно отвечают разным вопрошающим примерно так: "Предъявлять претензию надо перевозчику или магазину".

Так кому?

Может ли быть 2 ответчика в суде? Договор заключала с турфирмой, деньги платила им, но они все деньги передали туроператору. Турфирма не может уже 2 месяца перепродать тур, туроператор выставил мне штраф, с которым я не согласна. Кто ответчик, нужно ли узнавать адрес туроператора у турфирмы?

Хочу судится с ОАО Аэрофлот за задержку рейса, потерю стыковки на следующий рейс и как следствие потерю одного дня проживания в отеле, так как прилетела на отдых из-за этой ситуации на день позже. Подала претензию в авиакомпанию и получила отказ в компенсации проживания в отеле по месту задержки рейса и по месту планируемого отдыха? К какому судье мне лучше обратится мировому или в районный суд? Сумма иска до 50.000 тысяч рублей. Должна ли я обязательно подавать в суд по месту регистрации авиакомпании или можно подать в суд по месту своей регистрации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение