Возможно ли обменять сломанный жесткий диск без доплаты или получить полную сумму, которую стоит диск сейчас?

• г. Оренбург

У меня сломался жесткий диск, он находится на гарантии. Мне предложили либо обменять на другой с доплатой, либо вернуть деньги, которые я заплатила за этот диск. Меня такой вариант не устраивает, поскольку я покупала диск за 4600, а сейчас такой диск стоит на 2500 дороже. Можно ли заставить магазин обменять сломанный жесткий на другой такого же объема но без доплаты или вернуть такую сумму, сколько такой диск стоит сейчас?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ДА, обязаны обменять

Спросить
Екатерина
28.09.2016, 03:04

Возможности возврата или обмена сотового телефона на гарантии

У меня через некоторое время после покупки сломался сотовый телефон (на гарантии). После его экспертизы мне предложили вернуть деньги или обменять на другой телефон. Когда я его покупала, он стоил 7990, сегодня этот же телефон стоит 6690. Мне сказали, что вернут ни сколько я заплатила 7990, а сколько он стоит сегодня 6690. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
08.06.2017, 13:07

Какими правами обладает покупатель при сломавшемся товаре с гарантией?

В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?
Читать ответы (6)
Александр Михайлович
07.04.2015, 05:02

Шансы на успешное решение спора по гарантии на внешний жесткий диск Seagate объемом 3 терабайта

В августе 2013-го покупал в магазине М-Видео внешний жесткий диск Seagate емкостью 3 терабайта. Вчера диск вышел из строя. Срок гарантии - 2 года, т.е. Диск еще на гарантии (гарантия по чеку), которая закончится в августе сего года. Диски именно такой же модели уже давно не выпускаются, так что заменить на идентичный в магазине - возможности нет. В соответсвии с законом о защите прав потребителей предложили либо вернуть деньги в размере стоимости диска на момент покупки либо заменить на равноценный опять же исходя из стоимости. Сервисных центров Seagate в России нету. Проблема в том, что за минувшие полтора года диски с такими техническими характеристиками подорожали почти в двое - данный диск я покупал за 4100, а сейчас аналогичный по характеристикам (этой же фирмы) стоит 7500. Собственно вопрос - могу ли я в суде добиваться возмещения ущерба (т.е.) замены неисправного диска на новый исходя именно из технических характеристик (объема памяти) и каковы шансы на успешное решение в мою пользу. Ведь основопологающим фактором при выборе жесткого диска является именно объем памяти и когда я покупал этот хард - меня интересовал именно диск объемом 3 Тб и именно ха такой объем я платил деньги.
Читать ответы (1)
Лиля
21.12.2014, 20:12

Возможно ли обменять сломанный жесткий диск на аналогичный без доплаты за текущую разницу цен?

Я приобрел жесткий диск, он сломался. В возврате мне не отказывают, но мне не нужны деньги ибо сейчас этот же товар стоит в два раза дороже. Могу ли я сделать товар на такой же без доплаты текущей разницы?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.03.2015, 14:48

Возможно ли получить такую же модель холодильника при возврате товара, если она стоит дороже без доплаты?

Я оформляла ПДС на холодильник, но он ремонту не подлежит. Магазин предлагает мне вернуть деньги, либо выбрать другой холодильник с доплатой. Могу ли я претендовать на такую же модель холодильника, что у меня и была, если сейчас она стоит дороже (без доплаты)?
Читать ответы (1)
Egor
31.08.2022, 15:12

Проблемы с жестким диском - возврат денег или замена по старой цене?

30.10.21 в магазине ситилинк я купил жесткий диск стоимостью 3490 рублей, а 28.08.22 он перестал работать, на следующий день я обратился в магазин, жесткий диск сдали на ремонт и 30.08 мне пришел ответ: "принято решение о возврате денег/замене"; в магазине (ситилинк) мне сказали что таких у них нет в продаже и предложили вернуть деньги но вот в чё проблема, сейчас такой жёсткий диск стоит 6200 рублей (цена взята с магазина DNS), продавец сказал что может вернуть только ту стоимость за которую я его покупал. Что делать?
Читать ответы (3)
Евгений
02.05.2012, 14:46

Если нет нужной модели, могу ли я взять другую модель с доплатой, и если это можно сделать, то как расчитывается доплата?

Суть вопроса в следующем. Отказал жесткий диск на гарантии, диагностика прошла, по ее результатам мне хотят выплатить деньги за жесткий диск. Имею ли я право требовать вместо денег новый жесткий диск? Я сказал в магазине что мне нужен другой, а они говорят что у них сейчас такой модели нет и предлагают забрать деньги. Если нет нужной модели, могу ли я взять другую модель с доплатой, и если это можно сделать, то как расчитывается доплата? Дело в том что я его еще брал за 2100 р., а сейчас эта же модель стоит 3500.
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
18.12.2012, 14:14

За этот год он сломался 5 раз (сломался жёсткий диск) мне его чинили но он опять сломался.

Купил ноутбук год назад, гарантия на него 3 года. За этот год он сломался 5 раз (сломался жёсткий диск) мне его чинили но он опять сломался. Хочу вернуть деньги за товар или обменять на новый. Что мне делать?
Читать ответы (2)