Следует ли обратиться для проведения экспертизы качества при производстве строительных, проектных и ремонтных работ?
19 июля я заключила со Службой Быта (далее СБ) Договор 253497 на ремонт ванной и туалетной комнат. Сразу инженеру оговаривала сроки – с 12 до 20 августа. В ночь на 21 августа должна была уехать вместе с дочкой на юг. Сроки она в договоре не прописала вообще!
При заключении Договора присутствовали два сотрудника от СБ – инженер и сантехник. В договоре 253497 прописана работа, закупка и доставка материалов со стороны СБ.
12 августа начали работы - сняли унитаз и начали сантехнические работы. Спасибо сантехнику – пришел с материалом, работал почти 13 часов (заменил трубы). Сразу подписала акт о проведении первого этапа работы. Радовалась, что быстро и качественно.
На следующий день машина с материалами для проведения дальнейшего ремонта так и не пришла. Пришел сотрудник, слушавший похабный и совершенно непотребный рэп, ободрал пленку и потолочные плитки.
Потом пыталась выбрать кафель по каталогу СБ, переписывалась два дня с сотрудником, он звонил раз в день в 17 часов и говорил, что это не то и то не то. Только потом поняла, что тянут время до субботы. Ведь в субботу склад не работает! Я это узнала только непосредственно в субботу утром – когда звонила и спрашивала где же машина с материалами.
14 и 15 августа склад не работал, машину ждать было бесполезно. Я сама понеслась и заказала кафель (как потом выяснилось, надо было еще три вида затирки, саморезы, ведро, крестики и клинья). В понедельник машина так и не пришла, хотя мастер ждал до 17 часов, зато во вторник часть материалов все же привезли – многое так и осталось невостребованным (6 видов материалов). ГКЛ был не влагостойким, направляющие были не того вида, так же как и металлический профиль, потолочные рейки не такими как заказывали, а с люком для закрытия труб вообще была целая эпопея. При заключении договора инженер неправильно написала вид люка, купили не тот, установили, потом выламывали стену из ГКЛ вместе с этим люком, покупали другой (хорошо, что был запас кафеля – я покупала больше кафеля, клея и затирки, а то бы пришлось еще бегать покупать).
Бригадир или его помощник обещал мне еще и дополнительную скидку.
27 августа приезжала инженер и просчитала невостребованный материал и то, что не купила СБ, а покупала я сама, хотя за все заплатила в СБ, целых 77 тысяч рублей (в итоге СБ должна вернуть мне 28 тысяч рублей за материалы). Инженер проговорила с сантехником, какой нужен люк для туалетной комнаты. Все сообщили бригадиру. Который в свою очередь должен был все объяснить плиточнику. В воскресенье 29 августа ждала мастера с установкой люка. Пришел, выломал кусок стены, где должен был быть люк. Люка так и не было куплено. Опять день потерян.
29 августа разговаривала с прорабом, который заверил, что во вторник 31 августа ВСЕ работы будут закончены.
Отпросилась опять с работы (уже четвертый раз), ждала, наконец, привезли ГКЛ и люк – установили, но укладывать плитку стали только не следующий день. 3 сентября все работы были, наконец-то, закончены. Х
В итоге:
1. Истрачена масса нервов (15 дней без унитаза, ванны и стиральной машины – это круто! Маме - 77 лет, ей было особенно тяжело)
2. Из-за неоперативности СБ много материалов закупала и привозила сама, хотя заплатила и за закупку, и за доставку
3. Много материалов было доставлено не таких, как написано в договоре
4. Отпуск испорчен, вместо того, чтобы быть на юге и наслаждаться морем – наслаждалась вялотекущим ремонтом (23 дня), а это всего лишь ванная и туалетная комнаты, а не целая квартира
5. 4 раза отпрашивалась с работы, ждала проведение ремонтных работ в субботу и еще одно воскресенье
6. В СБ никто и ни за что не отвечает (прошу диспетчера позвонить – не перезванивают, между собой никто и никак не договаривается, бригадир был один раз и то бегом)
7. В квартире хаос и никому не нужные материалы, мусор и грязь выносила сама
4 и 7 сентября звонила с вопросом, когда же мне вернут деньги, вывезут невостребованный материал и сделают полный расчет? Просила предоставить товарные чеки. Сколько же реально стоит материал? Диспетчеры говорили, что мне перезвонят. Почти неделю ждала. 9 сентября решила написать жалобу и направила на электронный адрес СБ. 11 сентября пришел на мой электронный адрес счет, где совершенно все перепутано. Сегодня 15 сентября, а документы по стоимости материалов до сих пор не готовы.
14 сентября со мной беседовала инженер. Нарушен пункт 10 договора 253497, в котором говорится, что в случае необходимости превышения сметы фирма предупреждает заказчика в тот же день. Инженер сообщила, что я должна оплатить дополнительные работы на сумму 1.716 рублей. Меня «предупредили» спустя 11 дней после окончания ВСЕХ работ. Я была возмущена.
У меня два вопроса:
1. Куда обратиться – в общество потребителей, к адвокату, в суд? Каковы должны быть мои действия сейчас?
2. Следует ли обратиться для проведения экспертизы качества при производстве строительных, проектных и ремонтных работ?
Уважаемая Галина Юрьевна!
В Вашем вопросе усматривается, что Вы заключили с подрядной организацией Договор подряда с иждивением Подрядчика и поэтапной оплатой материалов и работ.Но Вы не указываете про утвержденную Вами СМЕТУ и график поэтапного выполнения работ, предоставленные Подрядчиком!!!!!!!!!!!!!!!
В данном случае Вы имеете право на защиту своих нарушенных прав , в т.ч. и в судебном порядке.
Если у Вас есть сомнения в качестве и объеме выполненных работ заказывайте независимую экспертизу с обязательным уведомлением Подрядчика о проведении данной экспертизы.
Вы имеете право на самозащиту своих нарушенных прав, но также имеете право и иметь своего представителя.
За Вами Выбор.
На мой взгляд, Вам необходимо, как минимум, обратиться к юристу (адвокату) очно с пакетом документов по данной сделке для проведения консультации.
Желаю удачи.
С уважением,
Дмитрий Владимирович
Спросить