Отказ в гарантийном ремонте мотоблока из-за отсутствия технического обслуживания - магазин требует оплату за перевозку и самостоятельное восстановление

• г. Ивацевичи

Купили мотоблок в прошлом году. Гарантия до сентября 2016 года. Поломка-подтеки масла с редуктора, поломка произошла во время гарантии, обратились в магазин, где покупали в мае, они все время кормили завтраками, что мол приедут и заберут. И только вчера приехали и забрали. Сегодня утром позвонил директор магазина и сказал, что у нас не пройдено тех. обслуживание мотоблока и они дают отказ в ремонте. И недавно позвонил и сказал, что мы должны заплатить за то, что они вчера приехали своим транспортом, и чтобы мы ехали теперь и собирали его сами назад. Поломку они не устраняют.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если есть условие о прохождении техобслуживания в договоре. то в этом случае вам отказали правомерно.

Спросить
Лихоткин Константин Геннадьевич
29.04.2010, 20:52

Через 13 часов его работы вышел из строя редуктор.

Я купил в магазине новый мотоблок. Через 13 часов его работы вышел из строя редуктор. В магазине его обменять отказались. Заявили, что только ремонт. Хотя гарантия его 2 года. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2018, 12:17

Проблемы с гарантией - диван сломался через две недели использования

Купили диван месяц назад. Недели две назад сломался складной механизм. Диван на гарантии 2 года. Звонили в салон и к нам приходил мужчина осматривал и фотографировал поломку. Сказал ждите звонка. Сегодня позвонили и сказали что поломка механизма они не устраняют. Как это так? Могу я как то добиться чтобы починили по гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
05.04.2015, 07:57

Отказ в замене стекла на телефоне - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Мы купили телефон дочери на день рождение 22.02.2014. Нам вместе с телефоном выдали гарантию на год и сертификат дающий права ремонта телефона бесплатно в течение двух лет. Но моя дочь сломав стекло на телефоне обратилось в сервисный центр на его замену, ей отказали. Сказав, что по данному сертификату ремонт данной поломки не распространяется и гарантия тоже эту поломку не устраняет и просят сделать нас не зависимую экспертизу поломки телефона. Правы ли сотрудники данного магазина?
Читать ответы (2)
Ирина
25.04.2017, 20:54

Продавец перелил больше масла в мотоблок и отказывается взять на себя ответственность - как вернуть деньги или обменять товар?

Купили мотоблок. Пока везли (в правильном положении) вытекло масло. Мотоблок уже не завёлся. Повезли обратно в магазин, они дали нам чек, гарантия на 12 мес, хотя на него заявлено 24 мес, и оформили покупку задним числом. Чек есть, стоит правильная дата. В тех ремонте, сказали что причина поломки-масло. Но оно вылелось по дороге от магазина... Получается виноват продавец, потому что перелил больше нормы и не слил перед дорогой... Сейчас за экспертизу просят 2000 руб. Можем мы заплатив деньги, вернуть деньги за сам мотоблок или обменять​ его? И какой статьи придерживаться?
Читать ответы (2)
Дьякова Оксана
04.06.2013, 15:10

Проблемы с холодильником - возврат в магазин или судебный иск?

Что делать.6 сентября 2011 года купила холодильник марки бош в кредит на 1 г.6 месяцев, в магазине Поиск.26 мая 2012 года он сломался. Служба сервиса ремонтировала 40 дней-заменили 6 деталей.31 мая 2013 года снова поломка. Магазин дает гарантию на 1 год. Дополнительной гарантии по кредиту не было. Могу ли я вернуть холодильник обратно в магазин или можно подать иск в суд?
Читать ответы (2)
Анастасия
02.08.2018, 15:22

Неисправный холодильник - магазин требует оплату за ремонтный процесс

У меня произошла такая ситуация. В августе того года купили холодильник. Не прошло и года он перестал работать. Позвонили в магазин и рассказала о случившемся. Приехали к нам домой из магазина и забрали по гарантии на ремонт. Прошел месяц мне позвонил прадовец и сказал что мой холодильник был исправный и что нам теперь надо заплатить за то что они его забрали и за то что они его отправляли на диагностику.
Читать ответы (1)
Мария
12.01.2012, 23:19

Проблемы с гарантией - ситуация с телевизором Тошиба и возможность возврата денег

В июле 2010 года я приобрела телевизор (плазма) тошиба. Гарантия производителя - 1 год. Также оплатила дополнительную гарантию на три года - около 1 тыс. рублей - которую давал сам магазин. В феврале 2011 был произведен гаратийный ремонт. На время ремонта был предоставлен аналогичный телевизор (около 30 дней). В данный момент плазма опять зарябила. Консультант магазина по телефону предложила снова осуществить гарантийный ремонт. Но я хотела бы избавиться от такого товара и вернуть его стоимость. На это требование мне ответили, что могут поменять товар или вернуть деньги только после третьей поломки (что по их словам предусматривает закон). Однако третья поломка может произойти за пределами гарантийного срока и магазин уже ремонтировать не возмется (с их слов). Сейчас магазин предложил мне писать претензию со своими требованиями, но возможность возврата денег (по их мнению) совсем мала. Будьте добры, посоветовать: 1. Прав ли магазин про третью поломку? 2. На какие конкретно нормативные акты (статьи) я должна опираться при составлении претензии о возврате денег. 3. Вернется ли сумма уже уплаченной дополнительной гарантии? 4.Должна ли я вместе с претензией везти в магазин телевизор или они сами его заберут, если согласятся вернуть деньги? 5. На сколько реален возврат уплаченной суммы без обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда сергеевна
28.04.2014, 17:36

Продавец забрал мотоблок на экспертизу - сколько это может занять времени?

3 недели назад купил мотоблок. При работе в холостую потекло масло, оказалась трещина в редукторе. Сегодня магазин забрал мотоблок на экспертизу. Подскажите пожалуйста сколько по времени может длиться экспертиза?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.08.2016, 12:03

Проблемы с холодильником, возникшие в период гарантии - что делать?

20.08.2015 года купили холодильник, гарантия 1 год. 09.08.2016 года возникли проблемы в его работе, обратились в магазин где его покупали, дали номер телефона мастера, сказали звонить приедут и сделают, т.к. он на гарантии, позвонила сразу, обещали приехать, но не приехали, позвонила еще, спустя несколько дней, 15.08.2016 года позвонила еще раз, сегодня 16.08.2016 года приехали. Причину устранили, кто виноват в возникшей неисправности не установили, сказали что не совершенство конструкции, за работу взяли 500 рублей, но в гарантийном талоне отметку не сделали. Пожалуйста подскажите надо ли обратиться в магазин, что бы сделали отметку в гарантийном талоне и продлили гарантию? Спасибо.
Читать ответы (3)