Купила мебель, но ее не поставили - как решить проблему и вернуть деньги?
12 июня купила мебель. Оплатила в полном размере. По договору обязаны были поставить в течение 25 рабочих дней. Мебели нет и деньги отказываются возвращать, потому что "денег у них нет, они их в бухгалтерию отдают") Подскажите, пожалуйста, подробно, как правильно поступить в данной ситуации?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьВ данном случае необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат денег и неустойку, продавец кто - ИП, ООО?
СпроситьПишите письменно претензии о расторжении договора в связи с нарушением сроков и возврате денег
Если не ответят за 10 дней в судебном порядке вместе с неустойкой взыскавать
СпроситьОльга! Для начала напишите письменную претензию с требованием об исполнении или расторжении договора. Претензию вручайте под роспись на копии или отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В дальнейшем обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить