Подскажите, пожалуйста как я могу вернуть деньги за абонимент.

• г. Москва

Купила в салоне абонимент на посещение солярия, а салон закрылся, звонила туда говорили, что откроются, но времени уже достаточно прошло, а салон не открывается и телофон не доступен. Подскажите, пожалуйста как я могу вернуть деньги за абонимент.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишете заявление о расторжении договора на основании ст.782 ГК РФ, требуете вернуть остаток за неистекший период. Если не платят, обращайтесь в суд и/или в местное подразделение Роспотребнадзора.

Спросить
Александр
14.07.2016, 22:13

Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Читать ответы (1)
Ольга
08.12.2015, 18:33

Closure of Desheli Salon in Novosibirsk - How to Seek Legal Redress for Unused Cosmetic Procedures?

В марте 2015 г., я купила абонемент на косметические процедуры в салоне Дешели в СанСити г. Новосибирск. В апреле салон закрылся, на ул. Советской д.64, мою просьбу заменить другими процедурами ответили, что они не имеют отношения к салону Дешели в СанСити, и посоветовали обратиться в суд. Как это сделать? Абонемент и договор у меня. Ольга.
Читать ответы (3)
Aleksandr Averkiev
16.10.2016, 15:40

Проблема с поставкой зимней резины после закрытия авто салона - что делать?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Александр
14.07.2016, 22:22

Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Читать ответы (1)
Габченко Любовь Викторовна
27.10.2015, 20:04

Возможно ли вернуть автомобиль KIA CARENS после 4 месяцев с проблемой в коробке передачи?

Купил автомобиль KIA CARENS, 2004 г.в в июне 2015 года, в салоне Березовский привоз г.Екатеринбурга. Сразу как выехал из салона, на 05 км. почувствовал неполадки в коробке передачи (проблема со второй скоростью). Сразу не развернулся и не вернулся в салон (подумал что мне не отменят сделку купли-продажи). Возможно вернуть обратно в салон авто и вернуть деньги, прошло уже четыре месяца.
Читать ответы (1)
Васили
13.05.2016, 19:53

Как вернуть автомобиль, который был продан без согласия владельца и не возвращают деньги?

Я гражданин РБ купил автомобиль в салоне г Москва в салон поставил хозяин, салон продал без ведома хозяина и не отдает деньги за авто салон закрылся я переоформил автомобиль на себя сейчас бывший хозяин хочет вернуть автомобиль как быть что делать.
Читать ответы (1)
Даша
15.09.2016, 19:38

Что делать, если кредит на услуги косметолога не был выполнен из-за закрытия салона?

Какие действия предпринять: купила в кредит абонемент на косметологические услуги, несколько месяцев не обращалась в салон, но кредит выплачивала ежемесячно. Недавно приехала в салон, а на его месте сейчас находится другой салон, прошлый номер телефона салона затерялся. Так вот позвонила по номеру, что указан на двери нового салона. В итоге выяснилось, что тот салон закрылся, а кредит мне осталось платить еще несколько месяцев плюс осталась половина процедур непройденных! Девушка из " нового" салона пообещала скинуть телефон той конторы, но, естественно, обещание не выполнила. На руках договор, абонемент, чеки об плате кредита.
Читать ответы (3)
Марина
30.08.2016, 17:08

Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)