Подскажите, пожалуйста как я могу вернуть деньги за абонимент.
Купила в салоне абонимент на посещение солярия, а салон закрылся, звонила туда говорили, что откроются, но времени уже достаточно прошло, а салон не открывается и телофон не доступен. Подскажите, пожалуйста как я могу вернуть деньги за абонимент.
Пишете заявление о расторжении договора на основании ст.782 ГК РФ, требуете вернуть остаток за неистекший период. Если не платят, обращайтесь в суд и/или в местное подразделение Роспотребнадзора.
СпроситьЯ в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Можно взыскать его стоимость и неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК и документов на покупку, есть возможность их сбросить?
СпроситьВ марте 2015 г., я купила абонемент на косметические процедуры в салоне Дешели в СанСити г. Новосибирск.
В апреле салон закрылся, на ул. Советской д.64, мою просьбу заменить другими процедурами ответили, что они не имеют отношения к салону Дешели в СанСити, и посоветовали обратиться в суд. Как это сделать?
Абонемент и договор у меня.
Ольга.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо предъявлять письменную претензию. Причем не в какой-либо салон, а юридическому лицу, с которым заключен договор оказания услуг.
Вы вправе, в частности, потребовать возврата части денежных средств, соразмерной услугам, которые Вам не были оказаны (ст. 782 Гражданского кодекса РФ).
Кроме того, есть право потребовать неустойку, компенсацию морального вреда.
Если необходима помощь, обращайтесь первоначально в личную переписку.
СпроситьЗдравствуйте Ольга.
Надо обратиться с исковым заявлением в суд по месту нахождения ответчика и приложить копии документов подтверждающих обстоятельства дела.
СпроситьВопрос решаем.
1. Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
2. Заявляете письменное требование в адрес исполнителя об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств.
Удачи.
СпроситьДля этого следует правильно составить и направить (предъявить) претензию в салон. Если будет отказ, то жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьКупил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Здравствуйте,
Возможно у автосалона есть правопреемники или вышестоящая организация в другом городе. Обращайтесь к ним.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПодавать иск в суд на автосалон. Получать исполнительный лист и отдавать его судебным приставам, либо если салон в стадии банкротства конкурсному управляющему.
СпроситьУ автосалона, наверняка, есть и центральный офис, либо правопреемники.
Необходимо составлять официально претензию и направлять в их адрес.
СпроситьВам нужно выставить требования тем, кто имеет правопреемство. Также, в случае банкротства можете требовать разницы в цене.
СпроситьЯ приобрела абонемент на посещение спа - процедур в салоне на 2 года, прошло 4 месяца и он закрылся (им не продлили лицензию). Как можно вернуть деньги?
Здравствуйте!
Направляйте в данную организацию письменное уведомление об отказе от договора возмездного оказания услуг с требованием о возврате денег.
Такое право у Вас есть в соответствии со ст. 782 Гражданского кодекса РФ, ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Купил автомобиль KIA CARENS, 2004 г.в в июне 2015 года, в салоне Березовский привоз г.Екатеринбурга. Сразу как выехал из салона, на 05 км. почувствовал неполадки в коробке передачи (проблема со второй скоростью). Сразу не развернулся и не вернулся в салон (подумал что мне не отменят сделку купли-продажи). Возможно вернуть обратно в салон авто и вернуть деньги, прошло уже четыре месяца.
Я гражданин РБ купил автомобиль в салоне г Москва в салон поставил хозяин, салон продал без ведома хозяина и не отдает деньги за авто салон закрылся я переоформил автомобиль на себя сейчас бывший хозяин хочет вернуть автомобиль как быть что делать.
Добрый вечер. Вы сейчас законный владелец, пользуйтесь и распоряжайтесь им. Если старый хозяин хочет вернуть автомобиль, то пусть обращается в суд.
СпроситьКакие действия предпринять: купила в кредит абонемент на косметологические услуги, несколько месяцев не обращалась в салон, но кредит выплачивала ежемесячно. Недавно приехала в салон, а на его месте сейчас находится другой салон, прошлый номер телефона салона затерялся. Так вот позвонила по номеру, что указан на двери нового салона. В итоге выяснилось, что тот салон закрылся, а кредит мне осталось платить еще несколько месяцев плюс осталась половина процедур непройденных! Девушка из " нового" салона пообещала скинуть телефон той конторы, но, естественно, обещание не выполнила. На руках договор, абонемент, чеки об плате кредита.
Надо расторгать договор на оказание косметологических услуг, а затем и кредитный договор. Вы не первая, поэтому практика уже наработана. Для профессиональной помощи звоните по номеру 8 961 066 75 84.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Да, если напишите письменную претензию с одним требованием по вашему выбору, но до 14 дней.
СпроситьДобрый день! Телефон является технически сложным изделием, поэтому для возврата в течение 14 дней с момента покупки необходима экспертиза. Цель экспертизы проверка телефона на техническое состояние, не падал ли в воду, не вскрывался ли. После ответа на эти вопросы и, если все впорядке вы сможете получить свои деньги, не стоит пугаться этого, это нормальная процедура при возврате технически сложных изделий.
Спросить