Проблема с счетом в Сбербанке - задержка рассмотрения претензии и увеличение срока

• г. Сыктывкар

У моей мамы возникла проблема со счетом в Сбербанке (произошло объединение счетов с другим клиентом того же банка, который снимал денежные средства, не принадлежащие ему). Была подана письменная претензия в отделение банка. Срок рассмотрения был озвучен работниками в 30 дней. По истечении 30 дней, пришло смс о том, что требуется дополнительное время ещё в 60 дней. Подскажите пожалуйста, если озвучен один период, правомерно ли с их стороны увеличение этого периода рассмотрения на более длительный срок?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да правомерно, но со стороны банка должно быть обоснование увеличения периода

Спросить

Здравствуйте! Срок ответа на претензию может быть увеличено только, если указаны причины. Вам обязаны были письменно сообщить о причинах увеличения срока, а не по СМС.

Спросить

Правомерно продление срока на период 30 дней, с обязательным уведомлением Вас, это смс и есть уведомление.

г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Спросить