Проблема с счетом в Сбербанке - задержка рассмотрения претензии и увеличение срока
У моей мамы возникла проблема со счетом в Сбербанке (произошло объединение счетов с другим клиентом того же банка, который снимал денежные средства, не принадлежащие ему). Была подана письменная претензия в отделение банка. Срок рассмотрения был озвучен работниками в 30 дней. По истечении 30 дней, пришло смс о том, что требуется дополнительное время ещё в 60 дней. Подскажите пожалуйста, если озвучен один период, правомерно ли с их стороны увеличение этого периода рассмотрения на более длительный срок?
Да правомерно, но со стороны банка должно быть обоснование увеличения периода
СпроситьЗдравствуйте! Срок ответа на претензию может быть увеличено только, если указаны причины. Вам обязаны были письменно сообщить о причинах увеличения срока, а не по СМС.
СпроситьПравомерно продление срока на период 30 дней, с обязательным уведомлением Вас, это смс и есть уведомление.
г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Спросить