Проблемы с зарядкой и поворотом у детской радиоуправляемой машинки - как разрешить ситуацию

• г. Иваново

Купил машинку детскую с двигателем с радиоуправлением. Плохо держит зарядку, на лево с пульта не поворачивает. Сдал 1.07.2016 до 20.07. 2016 сегодня 25.07. Решения нет. Мне было выслано письмо, где написано что будет заключение экспертизы. Оно на словах. Что мне делать. Она как не поворачивала, так и не поворачивает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию напишите что требуете возврата денег

Спросить
Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)
Анастасия
16.12.2016, 08:52

Проблема с зарядкой планшета - как добиться возврата денег или замены?

Купили планшет прошло 7 дней. Зарядку плохо держыт. Отдали им обратно на экспертизу. У них был около 15 дней. Вернули сказали что все нормально. Мы стали опять проверять зарядку, но он как не держал так и не держит зарядку. Обратно они не берут его. Что сделать что бы вернули деньги или заменили нам?
Читать ответы (3)
Наталья
07.09.2013, 20:08

Как вернуть товар в Евросети, если проблема с ним возникла после истечения 14-дневного срока?

10,08 в евросети купила телефон (не сенсорный) оказалось что он не держит зарядку.16,08 сдала его в магазин на экспертизу.05,09 телефон вернули и в заключении написали что исправен. Но он по прежнему не держит зарядку. Как вернуть им товар, если с момента покупки прошло более 14 дней?
Читать ответы (2)
Александра
14.08.2017, 11:56

Проблема с неисправной детской машиной - магазин предлагает экспертизу на 21 день

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Vladimir.maslovskiy.92
12.09.2017, 16:38

Проблемы с планшетом - недостаточное время работы и мерцание экрана. Возможность возврата стоимости товара?

Здравствуйте. Купил планшет в салоне мтс. Заранее предупредил что приобретаю его для ребёнка смотреть мультики, и мне сказали будет держать зарядку как минимум 3-4 часа, меня это устроило, но, придя домой выяснилось что зарядку держит всего максимум 1,5 часа и ближе к концу работы начинает мерцать экран. Его отдали на экспертизу в сервис центр, пришло заключение что он исправен, был произведен сброс всех настроек и обновили. Деньги по такому заключению возвращать не хотят. Взял планшет домой, т.к. сказали он уже хорошо работает, но оказалось что всё осталось как и было, экран то мерцает то показывает хорошо, и зарядка так же не устраивает по времени. Могу ли я возвратить стоимость товара?
Читать ответы (2)
Нина Петровна
14.06.2015, 09:18

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как защитить свои права

Купила телефон в евросети 3 дня назад. Зарядку держит максимум 2 часа. Нагревается при подключении зарядки. Обратилась в салон где приобрела телефон с просьбой либо вернуть деньги либо заменить телефон. Они отказались и предложили отдать телефон на экспертизу на 21 день. Меня это не устраивает, так как без телефона я на даче с ребенком не могу. Что мне делать. Хочу сегодня еще раз поехать в магазин но что потребовать я не знаю своих прав.
Читать ответы (2)
Татьяна
02.02.2018, 10:18

Проблемы с зарядкой и работой машинки для стрижки волос - гарантийный вопрос или независимая экспертиза?

Здравствуйте, я приобрела машинку для стрижки волос, в итоге она плохо держит зарядку, отдала по гарантии, сделали диагностику, заключение-всё соответствует нормам, АКБ в порядке, привезли мне её снова. Зарядила машинку, стригу 2 человека, она снова не держит заряд, садится, плюс ко всему работает сначала тихо, потом начинает зарываться в волосах, и громко работает. Могу ли я снова им отдать по гарантийному или нет. Или лучше сделать независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.03.2016, 22:30

Проблема с длительностью зарядки купленного смартфона в Евросети - что делать, если претензию не принимают

Купила смартфон в евросети он не держит зарядку все прим оно часов пять... подскажите что делать? Претензию они не подписывают и не принимают.
Читать ответы (1)
Хон Вероника
18.01.2017, 20:45

Проблема с зарядкой - что делать, если купленный телефон не соответствует ожиданиям?

Бабушка купила себе три дня назад телефон техет. Зарядку держит меньше суток. Пошла в магазин а там ей говорят что же вы купили китайский телефон а он зарядку держит сутки. Надо было смотреть при покупке телефона. Что ей делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
По Электронной Почте
06.03.2016, 11:05

Смартфон, не держащий зарядку - бесплатный ремонт или возврат денег?

У меня такая проблема: 5 месяцев назад купила смартфон, он сломался - вообще не держит зарядку! Сдала в магазин на экспертизу с горем пополам... Заключение экспертизы - несущественный недостаток, предлагают бесплатный ремонт. Я отказываюсь и пишу в претензии вернуть мне деньги или обменять на другой телефон другой марки. Мне в этом отказывают. Кто прав? С Уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)