Проблема с зарядкой телефона после покупки в Евросети - что делать, если результат проверки качества не был сообщен в срок?

• г. Калуга

Купили телефон в евросети, спустя неделю оказалось, что он не держит зарядку, принесли назад в салон, продавец забрал телефон, объяснив что отправят на проверку его качества максимальным сроком на 21 день, но возможно и раньше, о результате позвонят. Завтра срок истекает, никаких звонков еще не было. Подскажите, какие мои действия должны быть? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Надо было сразу требовать возврата денег в претензии. Теперь же пишите претензию и требуйте соблюдения срока ремонта, угрожайте неустойкой и требуйте подменный телефон

Спросить

Обратитесь к юристу для составления претензии. Не удовлетворят, будете иметь право, в судебном порядке, взыскать стоимость товара, штраф, неустойку, моральный вред и представительские расходы. Звоните, поможем.

Спросить
Сергей
24.11.2014, 08:06

Что делать, если купленный в Евросети телефон оказался неисправным и отправлен на проверку качества на 21 день?

22.11.2014 года купил телефон в Евросети. 23.11.2014 года обнаружил, что он не исправен, проблемы с динамиком. Понес его в Евросеть. Они сказали, что его отправят на проверку качества сроком на 21 день. Что я могу сделать? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Екатерина Владимировна
30.03.2015, 14:53

Сроки представления ответа по проверке качества при претензии о неисправности телефона

Купила смартфон 21.03.2015 г., в процессе эксплуатации выяснилось, что батарея держит зарядку меньше суток. 30.03.2015 г. в магазин принесла претензию, указав на расторжение договора купли-продажи, сотрудник принял претензию и забрал телефон на проверку качества. В какие сроки мне должен быть представлен ответ по проверке качества, если срок ответа на претензию 10 дней?
Читать ответы (1)
Мария
29.01.2019, 18:55

Проблемы с новым сотовым телефоном - кнопки не работают и зарядка быстро садится

Купили сотовый телефон 23.12.18. 6.01.19 принесли обратно, причина-быстро садится зарядка и переводческих не работает кнопка включения и главный экран. Продавец изменил настройки и сказал, что сейчас все будет норм. Если что прийти завтра. 7.01.19 принесли телефон снова в магазин, т.к. улучшений не было. Они отправили его на проверку качества. Через 21 один день телефон вернули. В документе указано, что никаких нарушений нет. Телефон исправен. Да, после проверки, батарея держит, но через два дня снова кнопки стали работать периодически. Что делать? Телефон опять отправили на проверку качества.
Читать ответы (2)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2016, 15:42

Проблемы с новым телефоном - что делать, если салон не отвечает?

Здравствуй. В салоне МТС был куплен телефон, через неделю были обнаружены неисправности в телефоне. В салоне телефон забрали на проверку качества на 20 дней, уверяли что мне позвонят когда ответ придёт и я могу обменять телефон на новый. Но по истечению 20 дней мне не позвонили, на 21 день в салоне мне сказали что нужно ждать ещё неделю, потому что телефон был отправлен в Москву, т.к. только там проводят экспертизу по проверке качества. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (2)
Анна
05.01.2018, 17:26

Нет ответа от салона МТС по замене сломанного телефона - что делать?

Приобрела в салоне МТС телефон, через день он сломался, отнесла в магазин, забрали на проверку качества на 21 день, спустя 21 день никакого ответа не пришло и я пошла написала претензию чтоб выдали новый телефон, одобрили, сказали подождать 4 дня чтоб привёз курьер, в положенный день пришла за телефоном, но его не привезли, написала ещё претензию, завтра истекает срок ответа, пока никаких уведомлений о телефоне не приходит. Что делать если завтра не будет никакого ответа?
Читать ответы (1)
Сергей
28.07.2018, 18:05

Проблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень. Вопрос такой: 1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении. 2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.
Читать ответы (4)
Мария
30.09.2016, 10:24

Задержка в удовлетворении претензии по покупке смартфона в рассрочку - можно ли обратиться в Роспотребнадзор и что делать дальше?

18.09.2016 была сoвершена пoкупка в рассрoчку смартфoна, в течении двух дней был oбнаружен недoстаток (Батарея не держит заряд). 20.09.2016 обратились в салон, требуя расторгнуть договор купли-прoдажи, на что было предложено сдать телефон на прoверку качества сроком дo 21 дня. По приходу домой было обнаружено что в заявлении продавец не прописал наших требований. Завтра уже проходит 10 день. Но телефон еще в пути, с проверки качества. И решения по претензии нет. Могу ли я подать жалобу в роспотребнадзор за нарушение сроков удовлетворения требования? И как можно далее поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
15.03.2013, 16:31

Ограничения гарантии - Как поступить, если товар вернули с неполадкой или превышен срок ремонта

Купила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней?
Читать ответы (1)