Проблема с зарядкой телефона после покупки в Евросети - что делать, если результат проверки качества не был сообщен в срок?

• г. Калуга

Купили телефон в евросети, спустя неделю оказалось, что он не держит зарядку, принесли назад в салон, продавец забрал телефон, объяснив что отправят на проверку его качества максимальным сроком на 21 день, но возможно и раньше, о результате позвонят. Завтра срок истекает, никаких звонков еще не было. Подскажите, какие мои действия должны быть? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Надо было сразу требовать возврата денег в претензии. Теперь же пишите претензию и требуйте соблюдения срока ремонта, угрожайте неустойкой и требуйте подменный телефон

Спросить

Обратитесь к юристу для составления претензии. Не удовлетворят, будете иметь право, в судебном порядке, взыскать стоимость товара, штраф, неустойку, моральный вред и представительские расходы. Звоните, поможем.

Спросить